дороги Европы / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

дороги Европы

Реально ли совершить большое путешествие по Европе: Москва-Прага-Рим-Барселона-Париж-Берлин-Москва не по автострадам и автобанам, а по тихим двухполосным дорогам? вроде слышал что они называются департаментскими… и как на пути маршрута осуществляется переход через Альпы и Пиренеи, много ли спусков подъемов?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

kay

  • 17 июня 2010, 13:52
В Германии можно и по автобанам, они у них бесплатные. В Италии и Франции автобаны дорогие. Из Рима в Австрию по бесплатным добирался (правда ехал ночью, движухи мало было). Насчет Испании ничего сказать не могу, не был. А так — реально, вполне реально. Главное, чтобы у навигатора мозгов хватило путь проложить, а то на моем устройстве с 30 мегабайтами свободной оперативной памяти не всегда её хватало, чтобы по бесплатным трассам путь проложить.

По личному опыту, в Рим лучше не соваться. Там грязно, ездят на порядок хуже, чем в Москве. Кроме колизея и форума смотреть нечего. И вообще, имхо Италия большой аппендикс, на который не стоит горючку и время тратить. Только если в курортные места и маленькие городишки заезжать.
+
0
+ -
avatar

gessor

  • 17 июня 2010, 13:57
прикол не в том что мне жалко деньги на автобаны и прочее, а в том что я не хочу по ним ездить, хочется ехать по тихим дорогам Европы, где мало машин, через маленькие города и только иногда заезжать в крупные столицы. и зная какие тупые навигаторы бывают, и как они прокладывают путь по-моему порой можно простыми картами воспользоваться…
+
0
+ -
avatar

admin

  • 17 июня 2010, 14:35
меня прога IGO водила тааакими козьими тропами по Норвегии — загляденье, и, главное, всегда правильно и чётко. Рекомендую!
+
-1
+ -
avatar

Poll

  • 17 июня 2010, 14:40
во всех странах европы для автомобилей свыше 3,5 тон дороги платные, в таких странах, как италия, франция, испания, австрия, дания, платными дополнительно являються автобаны, мосты, и тонелли. По сему, как только возникает возможность секономить, дальнобойщики экономять))) и Вы должны понимать, что по тихим дорогам европы в обьезд платных отличных автобанов, Вы имеете шанс ехать, за подпердывающим соляркой грузовичком))) едущим с крейсерской скоростью 40 км)) Так что Вам решать))) Бывают конечно же счастливые исключения, но как мне кажеться маршруты лучше прокладывать опираясь на скоростные автобаны и сьежать на маленькие дороги лишь изберательно
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 17 июня 2010, 23:18
Можно ездить по второстепенным дорогам и пейзажи лучше и восхищений больше. По автобанам только из пункта А в пункт Б и никакого кайфа.
+
0
+ -
avatar

gessor

  • 17 июня 2010, 23:24
согласен с Belka автобан чтобы добраться из пункта А в пункт Б. а что значит по второстепенным дорогам? читал книгу одного русского мужика, он на велосипеде по Европе ездил, для него автобаны были закрыты поэтому ездил он в основном по тем самым департаментским дорогам, проезжая в день сотни маленьких европейских городов и прочую красоту тех мест что и мне хотелось бы
+
0
+ -
avatar

Poll

  • 17 июня 2010, 23:35
отключаешь в навигушке функцию автобан, и едешь по проложенному маршруту, вот тебе и обычные дороги
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 10:44
Конечно по автобанам передвигаться удобнее, но теряешь возможность посмотреть красоту маленьких городков и природы. Конечно когда есть время, никуда не торопишься и ваша цель посмотреть достопримечательности, то очень удобно использовать второстепенные дороги, а по автобану получается тоже самое, что гнать по кольцевой. Я обычно доезжаю до места прибывания по автобанам, а оттуда совершаю вылазки в городки, расположенные в окрестностях, окунаюсь, так-сказать в колорит местной жизни.
+
0
+ -
avatar

gessor

  • 18 июня 2010, 11:12
в общем я понял, это теперь называется второстепенными дорагами? Владимир, а как там с грузовиками, выше написали что там одни фуры. и собственно опять же вопрос, этими второстепенными дорогами реально перебираться по всей европе?
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 11:50
Перебираться реально. Но я бы вам посоветовал разбить маршрут на несколько пунктов прибывания, где останавливаться на несколько дней. Добираться до них по автобанам, а оттуда совершать поездки в интересующие Вас места. Грузовиков и фур действительно много, в городках много светофоров, которые работают не по принципу «зеленая волна», а как душе угодно. И каждый день останавливаться в новых отелях или кемпингах — это постоянная жизнь на чемоданах. Лучше забронировать аппартаменты с кухней и со всем необходимым оборудованием для комфортного проживания.
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 11:56
Совершить подобное путешествие по второстепенным дорогам не только реально, но и очень верно и грамотно! Автобан нужен для того, чтобы быстро и «тупо» переместиться из точки А в точку В. Только двигаясь по второстепенным дорогам можно прочувствовать дух и колорит любой страны изнутри. Не надо опасаться перевалов. Поездки через них-это дополнительные яркие впечатления. Теперь конкретнее. Альпы: если из Праги поехать в Инсбрук, а затем по направлению Больцано-Рим, то вам даже не придётся преодолевать каких-то значимых перевалов, так как дорога идёт на высоте менее 1000м. Аналогичная ситуация и с Пиренеями на участке Perpignan-Figueres. Если же ехать вдоль моря или через Андорру, то там уже придётся хорошенько поработать руками и пополнить кровь адреналином:))
P.S. С мыслью насчёт карт и навигаторов согласен на 100500:))
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 18 июня 2010, 12:18
cовершенно согласен по поводу поездки в Андорру по второстепенным дорогам. Адреналина выше нормы и навигатор путается
+
0
+ -
avatar

gessor

  • 18 июня 2010, 12:22
puzzle хоть один человек кто мне понял, спасибо)
+
2
+ -
avatar

mikhail

  • 24 июня 2010, 01:36
Всем привет. Хочу внести свою маленькую лепту. Сам недавно просил совета, а теперь могу поделиться небольшим опытом. Я ехал по Европе с Мурманска через Норвегию, Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Недирланды, Бельгию, Францию, Швейцарию, Италию, Словению, Хорватию и наконец Черногорию где сейчас и нахожусь. Так вот ехать по второстепенным дорогам можно и интересно но только первые несколько часов, конечно интересно посмотреть маленькие города и всякие интересные места но это только если у вас есть пару месяцев в запасе и достаточно средств на банковской карте. Я ехал во Франции по таким дорогам маленьких городов очень много а расстояние между ними очень маленькое, а так как в городах Европы допустимая скорость в городе 50 км
\ч то ваше путешествие может очень сильно растянуться. На мой взгляд лучше ехать по автобанам(хоть и платным) и съезжать там где вам захочется так больше шансов посмотреть всю Европу. Я данный маршрут преодолел за 14 дней причем ехал по автобанам. 2 дня был в Париже 2 в Амстердаме, а в остальных городах(Стокгольм, Хольсингорф, Гамбург, Бреман, Венеция) по пол дня так что решать вам. А на счет Альп я ехал из Франции в Италию через Швейцарию. Очень красиво, даже можно сказать обалденно.В Швейцарии пришлось купить стикер на стекло для проезда по их дорогам 40 евро+ 25 евро за тонель в Италию+еще за автобам по Италии но все этого стоило.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.