М-55 «Байкал» из Улан-Удэ в Иркутск: комфорт с осторожностью / Блог принадлежит: Dorinfo / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

М-55 «Байкал» из Улан-Удэ в Иркутск: комфорт с осторожностью

В последний день июля автопробег «Атлас федеральных трасс» преодолел отрезок пути от Улан-Удэ до Тулуна через Иркутск. Федеральная дорога М-55 (Р-258) «Байкал» частично проходит здесь вдоль озера Байкал. Его в некоторых местах (где вдоль дороги нет леса) можно увидеть на участке от города Бабушкин в Бурятии до поселка Култук в Иркутской области. На пути во Владивосток этот отрезок пути экипаж «ДорИнфо» преодолевал в ночное время. С уверенностью можно сказать, что при достаточной осторожности, эта дорога не вызывает затруднений ни днем, ни ночью.



Есть у этого участка трассы от Улан-Удэ до Иркутска одна характерная особенность, о которой стоит помнить. Примерно от Шелехова (Иркутская область) до Байкала и чуть дальше встречаются серпантины со спусками-подъемами и крутыми поворотами. Здесь как раз те самые «тещины языки» — о них предупреждают водителей, впервые едущих по этой дороге. Зимой (если трассу несвоевременно обработали) здесь может быть крайне опасно. Летом же главное неудобство для водителей легковых авто – фуры. Едут они на спусках-подъемах довольно медленно, а обгонять в таких местах на «двухполоске» опасно (трафик достаточно плотный) и часто запрещено. От Иркутска до Байкала (до Слюдянки) и на обратном пути дорога заняла чуть больше часа.


На территории Бурятии, в районе 259 км, пока есть довольно неприятный отрезок грунтовки. Пыль в жару, летящие в дно машины камни, неровная грунтовка – все тут в достатке. Благо — отрезок небольшой – около 9 километров. Еще один отрезок с разбитым асфальтом есть на 244-248 км. Здесь качеству полотна можно поставить не выше «двойки».

На некоторых участках трассы сейчас активно ведутся дорожно-ремонтные и строительные работы. Но заторов из-за них, как на М-10 «Россия» не возникает. Так, например, строят в районе Слюдянки долгожданный путепровод над железнодорожными путями. Завершение работ намечено на 21 августа. На км 259 – 321, на разных участках, ремонтируют восемь водопропускных труб. Продолжается капремонт участка км 57- км 64. Здесь работы завершат только в октябре 2015 года.




Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.