Блог / Публикации КНиколаевич / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Москва — Ейск — Туапсе — Сочи (на Солярисе)

Хочется поделится впечатлениями о поездке в Сочи дикарями и имея денег в общаке 17 000р.

Так вот.
1 сентября 2014 года у меня с другом был отпуск. Решили обоюдно, что не камильфо отдыхать уже по дачам, надо увидеть море. Конечной точкой должен быть Ейск, его коса и Азовское море. Там позагорать да покупаться! Кстати ни того, ни другого толком не получилось, но обо все по порядку…
Отправились в путь мы 31 августа, в 20:00 вечера. т.к. мне в ночь ехать проще, ибо за день в пути ты устаешь, а потом наступает ночь и тебе приходится ехать уставшим и бороться со сном или искать место для ночлега. Вещи были сложены заранее, машина укомплектована. Помимо необходимых летних вещей, консерв и воды, взяли какого-то черта теплые вещи ( на секундочку: в Москве сохранялась холодная погода, +14С днем), которые заняли пол багажника. И в итоге не пригодились. хмм… лоханулись так лоханулись… Так вот:

( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Поездка Москва - Санкт-Петербург на машине (для тех кого гложет мысль о малом количестве денег и времени, но большим желанием увидеть город)

Наверно вам стоило бы мне сказать, что мол: «сколько времени прошло, а ты решил тут опубликовать топик?» А ничего собственно не изменилось))) В общем дело было так:
Возвращаясь с дачи в воскресенье 4 августа 2013 года, я по пути заехал повидать друга минут на 10, как мне казалось, но выяснилось в разговоре, что у нас впереди три дня, а делать нечего. Не знаю как получилось, но мы уже через полчаса наливали два термоса кофе, складывали печенье, чистую/запасную одежду, фляжку 5 л. с водой для умывания и другие вещи личной гигиены. Имея в кармане чуть больше чем на бензин, по предварительным подсчетам, а это у меня чуть менее 5000р. а друга 5000р.ровно, в час ночи мы выехали в Санкт-Петербург. Сразу хочу сказать, что с набором принадлежностей мы угадали и денег на бензин у вас с лихвой хватит. Мне на Хендай Солярис хватило пяти заправок, по 1000р. где-то, а катались мы много… а теперь о маршруте…
Часа в 2 ночи понедельника 5 августа, мы уже ехали по Ленинградке (платной тогда еще не было). Машин всю дорогу было мало, скорость 140-160 км/ч вне населенных пунктах было нормой. Кстати ни одного штрафа не пришло… хмм… старнно… За окном было темно, любоваться было нечем другу-пассажиру. Он спал или делал мне кофе. Дорога отличная. Было место возле Торжка что ли, где ремонтировали, но сейчас там думаю нормально… но не суть… Первое куда я хотел заехать, это остров Кронштадт. Видел этот маршрут в яндекс панорамах и очень хотел по КАДу сразу туда. Чуть более чем за 8 часов я доехал до КАДа, до Питера, заправился второй раз и уже в 11 часов дня нас приветствовал Кронштадт

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Москва-Ейск

Доброго времени суток! Я (23 года) 01 сентября 2014 г. в понедельник выезжаем с другом (22 года) в Ейск, Краснодарский край. Будем рады видеть рядом компанию девушек или девушку как попутчицу
8-925-096-84-26
или
k.nikolaevi4@ya.ru
комментировать

Как получить шенген без отеля

Доброго времени суток! Хочу поехать в Норвегию через Финляндию и Швецию, но не хочу платить за отели или бронь, т.к. спокойно, если понадобится, заночуем в машине! Как получить визу шенген в таком случае, подскажите кто знает? Не разу еще не был за границей!