Booking.com фильтрует негативные отчеты об отелях. / Блог принадлежит: Hermit / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Booking.com фильтрует негативные отчеты об отелях.

Не могу не поделиться, может кому станет понятно почему на боокингком все отели такие хорошие.
Супруга ездила недавно. Вот ее сообщение:

два дня назад написала 5 отзывов на отели, которые бронировала через booking.com. ну и проживала там, ессно.
4 отзыва просто с отличными оценками без комментариев, а один негативный (с длинным комментарием).
вчера пришли письма со ссылками на мои положительные отзывы (оценки) об отелях, а вот пятый негативный отзыв не был размещен.
любопытно, это они проверяют данные или просто забили и не будут мой отзыв размещать?
выбирая отели на букинге, я ориентировалась на 2 вещи: местоположение и рейтинг… соотвественно, я лично заинтересованна в корректности размещаемых данных (на будущее).
наверное, буду звонить и узнавать почему не разместили…

вообще это второй наш конфликт с букингом. было еще так, что мы приехали в забронированный отель и отказались заселиться, т.к. парковки у отеля не оказалось вообще (вопреки данным на букинге и несмотря на наш комментарий о необходимости таковой при бронировании). отель деньги снял, букинг признал отель правым. в данные об отеле корректировки не были внесены, отзыв наш не разместили мотивируя тем, что в отеле мы не проживали…

просто имейте это в виду


И вывод: не ориентируйтесь при выборе отеля только на информацию с букингком (ресурс имхо ушлепский и явно заинтересованный). Отзывы на Tripadvisor, кмк, объективнее.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

СергейM

  • 5 декабря 2012, 15:43
Не сочтите за рекламу Букинга… приведу 2-примера…
1. Я тоже опубликовал один отрицательный отзыв… через 2-3 недели со мной связывались из букинга и проясняли ситуацию… затем, пообщавшись с отелем, звонили мне опять… потом опубликовали мой отрицательный отзыв.
2.Год назад ездил транзитом через Польшу… отель забронировал в " Минск-Мазовецком" и… в итоге ночевал в другом придорожном..( Бронь несмог снять и ФАКТИЧЕСКИ просто забронированный отель не нашел..(Сусанин)… дней через 10 написал в Букинг претензию и отрицательный отзыв… позвонил букинг… пообщались… иииии Главное с меня не сняли деньги, хотя имели полное право!!!
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 5 декабря 2012, 15:54
1. любопытно, что через 2-3 недели в отеле смогли что-либо «вспомнить», а букингком что-либо «выяснить».
2. тут надо условия бронирования внимательно читать, может штрафа и не было вовсе. вообще отели с удовольствием снимают деньги за неиспользованную бронь. как например у нас в кракове. при том, что на букинге описание хостела не соответствовало действительности, приехав и выяснив это на месте, мы от заселения отказались. букингком сказали нам «разбирайтесь с отелем». а отель сказал «сорри. наша ошибка, но деньги мы вам не вернем».
+
0
+ -
avatar

СергейM

  • 5 декабря 2012, 15:57
"«Букинг»" и отель " На склероз не проверял" В брони был указан штраф 100%…
Все выше сказанно-написанное на личном опыте… за «Букинг» не агитирую… констатирую факты… не более того.
+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 5 декабря 2012, 16:47
И мы один раз написали отрицательный отзыв и его опубликовали....) Может в Вашем случае произошла просто ошибка… все же люди ошибки допускают...))Букинг не выгораживаю. Наш отрицательный отзыв появился не сразу… Думаю, надо еще раз проверить — может тоже позже разместят и Ваш отзыв!
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 5 декабря 2012, 17:03
появляются, но не все! основываю свое утверждение на основании информации от знакомых и знакомых знакомых.
а чем закончится конкретно этот наш случай я обязательно расскажу тут. если будет какая-либо реакция от букингком.
+
1
+ -
avatar

Hermit

  • 25 декабря 2012, 15:35
кстати опубликовали отзыв. даже не связывались для уточнений.
плюсик букингкому.
+
3
+ -
avatar

gorvi

  • 5 декабря 2012, 17:07
В любой информационной системе «что-то» может потеряться. Букинг не выгораживаю, хотя у меня пока претензий к нему нет.
А чтобы понять, «публикует ли он отрицательные отзывы» — достаточно зайти на сам сайт, выбрать любой город (где имеется достаточное количество отелей), сделать сортировку по «Оценка по отзывам» и спустится в нижнюю часть.
Например я посмотрел по Краснодару — опубликовано достаточное количество отрицательных отзывов и есть даже отели с общей оценкой ниже 5.
+
0
+ -
avatar

alesserg

  • 6 декабря 2012, 08:56
Забронировал в Варшаве апартаменты через букинг, 100% оплата без возможности отмены и возврата. Написал в отель, попросил подтверждение, прошло пара дней-ответа нет! Написал еще раз-тишина! Написал в букинг, попросил помощь в установлении связи и в отправке подтверждения. Перезвонили, сказали что сами не могут связаться с ними. Я продолжил попытки связи по е-майл и писал смс на мобильные… тишина. Снова обратился в букинг, снова ответили что не могут связаться… Поезда 30 дек-01 янв, немного напрягает, приеду с семьей и не найду хозяев этих апартаментов! Мне это подтверждение нужно было для виз, в итоге оформил визы в другую страну, это подтверждение не понадобилось…
+
0
+ -
avatar

Araiguma

  • 6 декабря 2012, 15:10
Один мой отрицательный отзыв опубликовали (семьи с маленькими детьми, Vladislav):
www.booking.com/hotel/cz/fusion.ru.html

Второй не опубликовали, про этот отель:
www.booking.com/hotel/ad/pol.ru.html
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 6 декабря 2012, 15:48
объяснили почему не опубликовали?
+
0
+ -
avatar

Araiguma

  • 6 декабря 2012, 15:50
Нет, просто не опубликовали и не звонили. Я в отзыве написал, что грязь в отеле такая, что уборщиц нужно уволить =0) Но это было несколько лет назад
+
1
+ -
avatar

ghj222

  • 26 декабря 2012, 12:45
Я всегда оставляю отзывы, стараюсь писать по делу, оценки ставлю средние. Кому надо тот прочитает и поймет. «Все было супер» или «Все было плохо» не несут информативности. Пока все отзывы прочитанные мной соответствовали тому, что я видела.
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 26 декабря 2012, 13:26
все пишут по-делу, довольно бессмысленно выдумывать то, что не соответствует действительности. вот только бывает: выберешь отель с рейтингом 7.6-8.2 (по отзывам), заселяешься и начинаешь думать: с какого такая высокая оценка?.. косяк на косяке…
+
0
+ -
avatar

ghj222

  • 26 декабря 2012, 23:57
Я с таким не сталкивалась. Просто многие ждут от хостела и отеля 2 звезд чего-то вау! Смотрят на картинки номеров лучшей категории, которые отель старается размещать. Когда отзывов не 5, а 500, то оценка более чем правдивая. Для себя я выбрала сеть отлей, которая мне нравится. Внимательно читаю отзывы про парковку, если на авто. Если были проблемы с парковой или оплатой хоть у кого-то в отзывах, то сразу убираю из выбора.Часто пишут в отзывах про город, или про впечатления от отпуска. Если в номере не было тапочек это одно, а если заселили с черного входа и рядом клуб и окна на мусорный завод это другое, думаю вы согласны. Особенно я люблю, когда пишут, что с ними не говорили по-русски. Давайте писать нормальные отзывы и всем будет удобнее.
По теме, я написала, что мои многочисленные отзывы есть на сайте. Была проблема, что по вине авиакомпании, мы не смогли заехать, штраф не выставили, не могу сказать с чем связано.
+
0
+ -
avatar

Hermit

  • 27 декабря 2012, 10:25
для информации, этот отель на филиппинах, 4*, рейтинг 7.8 (из 160 голосов).

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.