Booking.com фильтрует негативные отчеты об отелях.
Не могу не поделиться, может кому станет понятно почему на боокингком все отели такие хорошие.
Супруга ездила недавно. Вот ее сообщение:
два дня назад написала 5 отзывов на отели, которые бронировала через booking.com. ну и проживала там, ессно.
4 отзыва просто с отличными оценками без комментариев, а один негативный (с длинным комментарием).
вчера пришли письма со ссылками на мои положительные отзывы (оценки) об отелях, а вот пятый негативный отзыв не был размещен.
любопытно, это они проверяют данные или просто забили и не будут мой отзыв размещать?
выбирая отели на букинге, я ориентировалась на 2 вещи: местоположение и рейтинг… соотвественно, я лично заинтересованна в корректности размещаемых данных (на будущее).
наверное, буду звонить и узнавать почему не разместили…
вообще это второй наш конфликт с букингом. было еще так, что мы приехали в забронированный отель и отказались заселиться, т.к. парковки у отеля не оказалось вообще (вопреки данным на букинге и несмотря на наш комментарий о необходимости таковой при бронировании). отель деньги снял, букинг признал отель правым. в данные об отеле корректировки не были внесены, отзыв наш не разместили мотивируя тем, что в отеле мы не проживали…
просто имейте это в виду
И вывод: не ориентируйтесь при выборе отеля только на информацию с букингком (ресурс имхо ушлепский и явно заинтересованный). Отзывы на Tripadvisor, кмк, объективнее.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьСергейM
1. Я тоже опубликовал один отрицательный отзыв… через 2-3 недели со мной связывались из букинга и проясняли ситуацию… затем, пообщавшись с отелем, звонили мне опять… потом опубликовали мой отрицательный отзыв.
2.Год назад ездил транзитом через Польшу… отель забронировал в " Минск-Мазовецком" и… в итоге ночевал в другом придорожном..( Бронь несмог снять и ФАКТИЧЕСКИ просто забронированный отель не нашел..(Сусанин)… дней через 10 написал в Букинг претензию и отрицательный отзыв… позвонил букинг… пообщались… иииии Главное с меня не сняли деньги, хотя имели полное право!!!
Hermit
2. тут надо условия бронирования внимательно читать, может штрафа и не было вовсе. вообще отели с удовольствием снимают деньги за неиспользованную бронь. как например у нас в кракове. при том, что на букинге описание хостела не соответствовало действительности, приехав и выяснив это на месте, мы от заселения отказались. букингком сказали нам «разбирайтесь с отелем». а отель сказал «сорри. наша ошибка, но деньги мы вам не вернем».
СергейM
Все выше сказанно-написанное на личном опыте… за «Букинг» не агитирую… констатирую факты… не более того.
ninvol
Hermit
а чем закончится конкретно этот наш случай я обязательно расскажу тут. если будет какая-либо реакция от букингком.
Hermit
плюсик букингкому.
gorvi
А чтобы понять, «публикует ли он отрицательные отзывы» — достаточно зайти на сам сайт, выбрать любой город (где имеется достаточное количество отелей), сделать сортировку по «Оценка по отзывам» и спустится в нижнюю часть.
Например я посмотрел по Краснодару — опубликовано достаточное количество отрицательных отзывов и есть даже отели с общей оценкой ниже 5.
alesserg
Araiguma
Второй не опубликовали, про этот отель:
Hermit
Araiguma
ghj222
Hermit
ghj222
По теме, я написала, что мои многочисленные отзывы есть на сайте. Была проблема, что по вине авиакомпании, мы не смогли заехать, штраф не выставили, не могу сказать с чем связано.
Hermit
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.