Первая часть
Итак. Как я уже писал в конце
первой части, мы пересекли литовско-беларусскую границу в пункте пропуска Мядининкай – Каменный Лог и въехали на территорию Беларуси. Так как время близилось к обеду, мне тут же вспомнился Винни-Пух и в голову пришла простая и в то же время вкусная мысль: «Беларусь! Беларусь — это подходящая компания. А подходящая компания — это такая компания, где нас могут чем-нибудь угостить.»
Оглядевшись, мы увидели простенькое с виду заведение с незатейливым названием «Василёк». Поскольку наша доча не очень (как ни странно) любит всяческий фастфуд, мы надеялись на то, что в заведении найдётся что-нибудь, что можно было бы, говоря её же словами, «покушать ложечкой». И не ошиблись. Несмотря на простенький и непритязательный дизайн, кормили в «Васильке» очень даже неплохо. И дёшево. И даже за наши, российские рубли. Огромные порции еды. По вкусу что-то среднее между домашней кухней и добротной такой столовой. В общем, голод путешественников был утолён и мы отправились дальше. Наш путь лежал в город-герой Минск. Вернее, как я тогда наивно полагал – на окружную дорогу и далее на Гомель. Ага, щаззз! Наша Аня-навигаторша (которую мы в скором времени переименовали в «экскурсовода») упорно вела нас кратчайшим путём. А именно – через город. Благо, особых пробок не было и мы, наслаждаясь видами красавца Минска, но в душе матеря Аню, вышли на трассу Е271 и пошли в сторону Гомеля. Пошли, надо сказать очень неплохо, потому, что качество беларусских дорог просто не оставляет вариантов.) По пути останавливались на заправках попить чайка-кофейка и просто размять кости и перекурить на стояночках, коих там предостаточно.
И вот где-то на очередной остановке в районе Жлобина решил я дозаправиться «до полного» на заправке «БеларусьНефтеГаз». Рассчитывался картой и слегка пришалел от цены на АИ-92. Цена получилась где-то в районе 35 рублей за литр. Для сравнения – у нас в области на момент выезда цены были от 39-50 и выше. И качество беларусского бензина я почувствовал тут же. Приёмистость машинки возросла ощутимо. И тут (лирическо-техническое отступление) вспомнился мне один ролик, который я посмотрел почти перед выездом. Ребята брали бензин на тест на различных заправках Калининграда. Проверяли октановое число. Так вот на самых лучших заправках оно достигало 88-ми. На остальных же от 84-х до 86-ти. По поведению машины рискну предположить, что в беларусском бензине октановое число было, по крайней мере, близко к положенным 92-м.
Про красоту, чистоту и аккуратность как на дороге, вдоль неё и на самих заправках я говорить не буду. Сказано до меня и много. Но что ещё удивило меня, так это возможность принять душ на заправке за каких-то символических 100 с лишним рублей за час. У нас такого сервиса даже не предполагается. В общем, вот так вот, наслаждаясь видами, идеальной дорогой и сервисом мы пересекли условную границу Беларуси и России и въехали в Брянскую область. В этом заключалась ещё одна наша ошибка, но об этом позже…
Третья часть
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьЭдуард67
Typhoon
kim-230752
Typhoon
denisio-2
Typhoon
Vlad-Kenig
Верно, она подсказывает вам путь, а решение принимает водитель.
Да, и перед поездкой, наверное, пробовали проложить маршрут в Гугле, Мишлене?
И смартфон наверняка имеется?
Кстати, добавлю, что в Беларуси на всех АЗС одинаковая стоимость топлива — 1,17 BYR
Typhoon
Vlad-Kenig
Согласен. Опыт приходит со временем и пройденными маршрутами…
Vlad-Kenig
в начале и в конце каждой части отчета желательно ставить ссылки на предыдущие-последующие части для более удобного прочтения…
Typhoon
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.