Вторая часть
Расхваливая беларусские дорогие в предыдущей части, я забыл упомянуть вот о чём. Все, наверное, видели многочисленные ролики, повествующие о контрасте в плане асфальта при пересечении беларусско-российской полосы. Так вот мы были немало удивлены тому, что покрытие дороги за Гомелем в сторону Брянска было прямо противоположным тому, к которому мы привыкли на протяжении всей Беларуси. Дорога была, мягко говоря, никакой.
И это в сторону границы. Кстати, на Гугловских картах она обозначена, как М-10. То есть – магистраль. На нашей стороне практически до Брянска покрытие вполне себе ничего и даже несмотря на то, что уже стемнело, мы вполне себе свободно держали стрелку в районе 100 км/ч. Ранний выезд, 3 часа ночи, 4 таможни и почти 1000 км пути давали о себе знать, поэтому в темноте мы благополучно проскочили съезд на большую окружную Брянска (ещё одно спасибо Ане-экскурсоводу)) и, найдя заправку с каким-то неизвестным мне турецким брендом, аккуратно пристроились вслед за ночующим дальнобоем и начали готовиться к первой ночёвке.
«Лёгким движением руки» багажник и задняя часть салона превратились в довольно себе неплохую двуспальную кровать. Расстелив спальники и укрывшись взятыми с собой одеялами мы практически сразу «вырубились». Скажу сразу – выспались на «ура!». Помимо огромного багажника, шикарное спальное место – ещё один большущий «плюс» старого «универсала». Правда, слегка мешала колёсная арка, упиравшаяся прямо в спину, но в целом за 4 часа сна я полностью восстановился и был готов двигаться дальше.
Проснувшись, мы быстренько привели в порядок салон и двинулись на заправку в надежде перекусить, посетить известное заведение и, хотя бы, умыться. Не тут-то было! На двери висела табличка «Технический перерыв». Заглянув внутрь сквозь стекло, мы поняли, что кофе, чай, перекус и прочие радости утра отсутствуют напрочь. Туалет находился на улице. Нашёлся он вполне себе легко. По характерному запаху. Надо ли говорить, что воспользоваться им так же не удалось?
В общем, после Беларуссии с её сервисом, мы слегка приуныли. Просто обидно стало, что вот у них всё так, а у нас как-то… Короче говоря – мы оттуда сбежали. Через некоторое время (опять же, благодаря нашей Ане-экскурсоводу) мы прошли Брянск и направились в сторону Орла. Как и все проезжающие мимо двух «полуторок» и памятника, я почтил память героев-водителей Великой Отечественной сигналом.
До сих пор жалею, что решил оставить мемориальный комплекс «Партизанская поляна» на обратную дорогу. В итоге мы так его и не посетили. Итак, мы на трассе и держим курс на Орёл. Молодые и растущие организмы трёх путешественников требовали пищи и, спустя некоторое время, мы заехали ещё на одну заправку в надежде найти там хоть что-нибудь, отдалённо напоминающее сервис. Зря. Такая же убогость с таким же туалетом. Нашему разочарованию не было предела. Встретила, мол, Россия-матушка. И тут, буквально через несколько сотен метров, мы увидели небольшое, но вполне себе симпатичное с виду кафе. Встретила нас сама хозяйка. Нам наконец-то удалось замечательно позавтракать под аккомпанемент пары не в меру весёлых попугайчиков. «Жить стало лучше, жить стало веселей». Перегон Брянск – Орёл не длинный и прошёл без эксцессов и приключений. Мы проехали через город и направились в сторону Курска.
В Курске наша горе-навигаторша опять захотела ознакомить нас со всеми достопримечательностями и потащила в центр. Мы отказались и один из аборигенов отправил нас на так называемую «окружную». Как говорится – к такому жизнь меня не готовила. Я, конечно, знал, что мне придётся ездить по «серпантину», но рассчитывал, что это произойдёт в Крыму. Эта самая окружная ничем не уступает. Разве что проходит она не в горах, а на ровном месте. Зачем столько поворотов и закруглений? Не пойму до сих пор.
Лучше бы я послушал нашу Аню…
Ну да ладно. Курск мы прошли и взяли курс на Воронеж, дабы дальше выскочить на М4 «Дон». Судя по навигатору до Воронежа было около 230-ти километров и, соответственно, 3-х часов пути. Как бы не так! Повсеместный ремонт дороги участками более 10-ти километров. Плюс к этому близость каких-то агропредприятий, который очень любят перевозить свою продукцию «Камазами» с прицепом. Местность настолько холмистая, что при спуске с холма закладывает уши.
А что такое гружёный «Камаз» с прицепом на затяжном подъёме длиной в километр? Много дыма и ничего. А точнее – огромная колонна, да ещё и с невозможностью обогнать. В общем – весело. Да! На одном из таких спусков прямо передо мной выскочил такой же «Камаз», под завязку гружёный, как бы это покорректнее выразиться… свиным дерьмом.) Мой ребёнок до сих вспоминает этот адский запах, не выветривающийся из машины в течение получаса! Кстати, она назвала его — «вагон с духами».) На одном из участков пришлось оказать помощь девушке, стоящей на обочине с полностью спущенным колесом. На вопрос, как давно она так передвигается, она ответила, что уже 30 км назад заметила, что колесо приспущено. Как ни странно, резину не «пожевало», но диск и болты были такими горячими, что обжигало пальцы. В общем, такими темпами на М4 мы оказались только через 5,5 часов…
Четвёртая часть
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьbulava61
Typhoon
kim-230752
Typhoon
kim-230752
Typhoon
Vlad-Kenig
Объездная дорога около Курска предполагает объезд города в направлении север-юг, а вы уходили из Курска на восток. Поэтому и получили «серпантин».Посмотри в Гугл-мэпс.
Меняй, земляк, навигатор на новый и обновляй программы.
LudaSamara
Typhoon
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.