Третья часть
М4 «Дон». Только выехав на неё, мы почувствовали, что действительно едем на юг. Мы с «мальчиком» почуяли свободу и значительно прибавили в скорости. Поскольку своим ходом из Калининградской области я выбрался впервые, то и к стилю езды по М4 мне пришлось привыкнуть довольно быстро. Дело в том, что на наших магистралях нет такого количества «дальнобоя», а потому всё же основное движение происходит по правой полосе. Левая же используется для обгона, ну или особо спешащими товарищами.
Здесь же такой стиль езды начал напоминать мне мои нелюбимые «шахматы». Слишком уж часто приходилось выезжать и возвращаться в свою полосу. В общем, мой внутренний комп перенастроился и дальше мы пошли шустро и комфортно, изредка возвращаясь в правую полосу, дабы пропустить тех, кто явно хотел попасть в Крым намного раньше нас.) Всё шло очень даже неплохо, пока на горизонте не замаячило «коварное» Лосево. Я думаю – не нужно рассказывать, что это за населённый пункт и чем он так знаменит.
Каждый, кто планирует путешествия по М4 не один раз был напуган дикими пробками именно в нём. Так же, как и моя жена. Увидев транспарант с сообщением о том, что движение в Лосево «затруднено», она на манер йога прикрыла глаза и как мантру затянула одно-единственное слово. «ОБЪЕЗД». Ну вы знаете, как женщины это могут, да?) Каюсь, я сдался. Причём, не имея достоверной и гарантированной инфы о наличии этой самой пробки. В общем, с трассы я съехал. В посёлок с интересным названием Средний Икорец. Кстати, только сейчас, освежая в памяти маршрут с помощью GoogleMaps, я увидел совсем рядом «Санаторий им. Цурюпы». Почему-то меня это название позабавило.) В этом самом Икорце мы основательно затарились провизией, подкрепились, разведали путь объезда и покатили. Всё это время «меня терзали смутные сомненья» с наступлением темноты плавно переходящие в полную уверенность, что весь этот объезд длиной в 2 сотни километров в тёмное время суток, по совсем ни разу не магистрали, да ещё после пройденных 560-ти км мне бы на фиг был не нужен. Вот честное слово, ребята! Я бы с куда большим удовольствием «отдохнул» в пробке (заметьте, если бы она там была на самом деле, о чём история теперь благоразумно умалчивает)). Об этом я, не особо стесняясь в выражениях и в разных вариациях сообщал супруге в ответ на практически любое её слово. Кстати, уважаемый
kim-230752, ставить кучу многоточий я всё-таки не буду и материться в эфире тоже.)))
Но продолжим. Двигаться в темноте, по незнакомым дорогам с не Бог весть каким покрытием, полагаясь исключительно на навигатор, мне совсем не нравилось. Наверное, именно поэтому Господь вскорости презентовал мне двух попутчиков, явно таких же, как и я сам, и ближе к концу этой эпопеи мы уже втроём выбирались на трассу. Причём иногда мне казалось, что я явственно слышу «непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений», доносившуюся из салонов их авто.)
Всё хорошо, когда хоть что-то хорошо и на трассу мы всё-таки выбрались, сделав при этом крюк около 100 км. Следующая ночёвка была нами запланирована где-нибудь на окраине Ростова. То есть – за ним. Всё было просто замечательно. Мы практически летели «на крыльях ночи», как вдруг показались «огни большого города» и всё встало. Намертво. Естественно, встали и мы. Я посмотрел на жену и понял – виновата она! Господь наказал нас за «объезд» Лосева мёртвым стояком на въезде в Ростов с помощью ребят в оранжевых жилетах, ремонтирующих дорогу. Не то, чтобы мы совсем не двигались. Наши две полосы иногда трогались, продвигались на полкорпуса и опять замирали. Зато «обочечники» справа и совсем уж злостные нарушители слева, двигавшиеся прямо по разделительному «островку» шли довольно шустро. Но недолго. Дальше мы все втискивались в «бутылочное горло», где, собственно, с ними и повстречались. Причём «обочечников» бравые парни в жилетах буквально заставили выпрашивать место в полосе, нарочно поставив поперёк обочины лишний, видимо, грейдер.
Дальше пошли бетонные отбойники, которые быстро урегулировали движение и скорость движения сразу возросла. Вот так, потихоньку, мы обошли Ростов, пересекли Дон и встали на ночёвку на АЗС «Лукойл». В этот раз я остался спать в салоне, опустив спинку своего кресла, закинув ноги на панель и укрывшись пледом. Мои же девчонки с шиком разместились на своей «двуспалке» в багажнике. Выспались мы просто замечательно, утром привели себя в относительный порядок, позавтракали и вышли на последний до Крыма перегон.
Впереди была ещё одна «страшилка», наподобие Лосева. Цукерова балка. Интернет, видимо, донёс до всех истории о «полицейском произволе», беспределе и откровенном вымогательстве на посту ДПС в этом населённом пункте. Дошли они и до нас. Насколько там всё плохо сейчас я сказать не могу, а потому врать не буду. Скажу только, что, завидев нас с 39-ми номерами, один из 5-ти мирно курящих ДПС-ников рванулся было в нашу сторону, но также быстро вернулся назад и раздражённо сказал своим что-то вроде: «Напокупали, ***…». Я предполагаю, что его смутил включенный регистратор и он решил отпустить нас с миром.
Кстати, останавливали они в основном коммерческий транспорт. Так что не подтвердить, не опровергнуть «страшилку» о Цукеровой балке я не могу. Надеюсь, что с «беспределом» всё там наладилось. К вопросу о 39-х номерах. Меня предупреждали, что в связи с «областной» растаможкой многих наших авто, ДПС-ники любят тормозить наших на предмет «а не продал ли кто машину в России, не растаможив её по полной?». На этот случай вместе с полисом ОСАГО у меня лежал второй экземпляр таможенной декларации, доказывающий, что отпущенные мне для обратного ввоза 40 суток ещё не истекли.
В очередной раз побоявшись дневных пробок в Краснодаре, мы решили пойти станицами. Свернули в Кисляковской и пошли к Тимашевску. Что я могу сказать? Станицы мне понравились. Очень. Чисто, побелено. Приятно для взгляда. Люди приветливые. Немного мешали всё те же «Камазы», гружёные сельхозпродукцией, но и они вели себя более чем приятно. Когда за ним собиралась «собачья свадьба», он просто съезжал на обочину и нас пропускал, после чего продолжал двигаться.
Надо заметить, что чем ближе к югу, тем чаще я пускал в ход «аварийку», благодаря попутных водителей. Тимашевск встретил нас традиционной пробкой на ж/д переезде и предприимчивыми парнями, предлагающими за деньги, естественно, провезти нас в объезд через промзону. Причём, их нисколько не смущал тот факт, что переезд был закрыт не по причине работы маневрового тепловоза, что и является основной бедой, а потому, что на подходе был грузовой состав, который и проследовал благополучно минут через 5-10. После чего от пробки не осталось и следа.
В Славянске-на-Кубани жена, начитавшись о трудностях снятия налички в Крыму с карт Сбербанка, решила снять как можно больше. Как оказалось – это не так-то просто. Лимит на снятие налички в банкоматах Сбера на Кубани сильно отличается от наших 200 000. На целых 190 000. Снимать пришлось в несколько заходов, чем мы слегка разозлили местное население в лице немолодой уже тётеньки. Но мы были практически у цели и испортить нам настроение было, видимо, не дано уже никому. Далее был Темрюк. В нём я долил бак «до полного», дабы не делать этого уже в Крыму и сэкономить немного денюшек себе на вино, ну, или к примеру, пиво.) Потом мы подзаправились сами уже на выезде в заведении с простым названием «Столовая» и двинулись в сторону Ильича. Не того, «который».) И даже не того, «который ещё один».)
В сторону накопителя на паромную переправу…
Пятая часть.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьbulava61
Typhoon
Станислав
Typhoon
ruvad
Подскажите где в Белоруссии находится кафе «Василёк» которое вам так понравилось.
Спасибо.
Typhoon
Эдуард67
самое лучшее время проезда Лосево утро до 9 часов.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.