От Москвы до самых до окраин и дальше по Европе (Часть 2, Польша) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

От Москвы до самых до окраин и дальше по Европе (Часть 2, Польша)

Краткое содержание предыдущей главы — семья из трех человек на Шкоде Йети пересекла госграницу в районе Бреста.
Маршрут был выбран не через Варшаву (я читал что там сложности с дорогами), и мы поехали через Радом на Остраву.
Как будет выяснено по возвращении домой через Варшаву — это было правильное решение, в Варшаве и вокруг нее творится просто кошмар, об этом расскажу позже.
Но, тогда мы об этом не знали и движение по маленьким деревушкам и городкам показалось тягостным — дороги тесные, спасало только то, что машин было мало:

Ранее мы не бывали в Польше, наверное поэтому на нас произвела впечатление аккуратность в деревнях, чистота, открытость.
Ничего похожего на типичные российские деревни.
Мы изначально к Польше относились с неким пренебрежением и были сильно удивлены аккуратными ухоженными домами в рядовой польской деревеньке на границе:

Что интересно — там не принято делать из домов крепости с заборами 3-х метровой высоты, все прозрачно, и такое чувство, что заборы делают не от людей, а только чтобы показать где граница их участка. Ощущение порядка.

Недалеко от Радома мы остановились на первую ночевку — в мотеле, 20 евро сутки. Аккуратный, чистый, хоть и тесный — но переночевать самое то. Устали за день так, что идти искать ресторан сил не было, перекусили тем, что брали с собой — и на боковую.
Утром въехали в Радом, как оказалось — город не самый маленький, хотя я о нем узнал впервые. Опять же — чистота, широкие дороги, развязки — сильно удивило:

Дороги, даже сельские — в основном хорошего качества, с разметкой. Если где-то пешеходный переход, то до него за несколько сот метров знаки, сам переход подсвечен фонарями и разной сигнализацией, там не пролетишь на полной скорости, если конечно не захочешь :)

Решили перекусить в Макдональдсе, заодно позвонить по скайпу через бесплатный wi-fi.
Людей в маке нет вовсе, удивительно:

Польский язык — это что-то. Вроде и слышишь знакомые слова — но когда пытаешься осознать что тебе говорят — тупик :)
«Добры ден» и «дякуе» — вот что понятно было. Вобщем, зачастую спасало только «ду ю спик инглиш?» и если отвечали «йес» то жить можно, разберемся.
Вобщем, чек-пойнт пройден, впереди Острава (это уже Чехия). За Остравой судя по навигатору уже начинается магистраль. На самом деле магистраль появилась даже раньше, еще на польской стороне.
Впереди — Чехия (описание в разработке).

Главы:
Часть 1. Описание маршрута
Часть 2. Польша
Часть 3. Прага-Берлин
Часть 4. Карловы Вары
Часть 5. Фушль-ам-зее, Австрия
Часть 6. Зальцбург, Австрия
Часть 7. Снова Германия
Часть 8. Музей в Шпаере и Леголенд
Часть 9. Вена, Варшава, домой
Дополнение. Офис РедБулл в Зальцбурге (в разработке)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 19 октября 2011, 16:21
Хорошо Вам, когда на их вопрос «ду ю спик инглиш» Вы можете ответить «Ийес!», а когда на их аналогичный вопрос ты отвечаешь «Не-а-а-а!» — вот тут возникает реальный тупик! :-)))
Однако, ничего, справлялись как-то и понимали друг друга во всех странах замечательно!
+
1
+ -
avatar

gromozeka07b9

  • 19 октября 2011, 16:33
Ответить то я мог, но вот поддерживать разговор — это сложнее :)
Особенно сложно было с теми кто очень хорошо английский знают — тараторят так, что я не успеваю. Мне надо медленно и с расстановками :)
Вобщем, учиться и еще раз учиться, как завещал Ленин.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.