Грустное повествование о музее техники в Шпаере и веселое — о парке «Леголенд».
В предидущей части мы попрощались с друзьями в Германии и отправились в технический музей в Шпаере. Здесь можно почитать о нем подробнее и я не буду дублировать в отчете содержимое сайта в виде фотографий. Так, разве что чуть-чуть :)
Прелесть сего музея в том, что здесь практически все экспонаты можно потрогать руками, и, мало того — во многие можно войти внутрь и посмотреть, к примеру, на кабину пилотов огромного АН-22 или Боинг-747.
Или, к примеру, вылезти на крыло Боинг-747 и с краю крыла, стоя на самом конце, обозревать музей с высоты птичьего полета:
Залез в МИ-8 и вспомнил детство, как мы с мамой летели в Воркуту и в полете открылась одна из створок (задних дверей). Судя по всему это была вполне штатная ситуация, поскольку из пилотской кабины вылез один из летчиков и с помощью какой-то матери створку захлопнул обратно :)
Тут я наконец увидел такие самолеты, о которых в детстве только читал…
Те, кто в курсе, узнают в некоторых самолетах известные в свое время модели фирмы «Novo» :)
Ну, и собственно, почему данная часть отчета грустная.
За все время в Европе только здесь я почувствовал гордость за свою Родину. Мы когда-то могли делать такое:
Чтобы не расклеиться, перейдем к более веселой теме :)
Мы в Леголенде!
Вообще, понятно что идея посещения сего места принадлежит полностью ребенку. Мне вобщем-то хватило бы и просмотра фотографий :)
Так и получилось. Стоит посещение парка 37 евро для взрослого и 33 евро для ребенка. Решив, что я уже вырос из Лего, отправил туда детей — жену с сыном :)
Надо сказать, ребенок у меня просто с ума сходит от конструкторов Лего, так что попал по назначению.
Это даже почувствовали легодети с легомамой и пристают к нему :)
А уж как радовались легоживотные!
Настоящая легокрепость с настоящими леготуристами! ;)
День прошел не зря, ребенок счастлив:
Поскольку я решил избавить себя от посещения парка, снова сажусь за руль и еду в ближайший Макдональдс, искать глоток свежего, бесплатного интернета :)
Но тут Германия почему-то решила выделиться из остальных стран не в самую хорошую сторону.
Открытую сеть Wi-Fi я нашел, но для использования необходимо было зарегистрироваться.
Пытаюсь это сделать, и по сообщениям на немецком начинаю понимать, что от меня хотят номер телефон, на который придет смс с подтверждением, причем формат номера телефона — немецкий. Иду к специально обученному мальчику в Маке, спрашиваю, что за… дела такие? Оказывается, халява — только своим, с немецкими номерами… вот так. Айм сорри. Ладно хоть бутерброды иностранцам еще продают, не дали оголодать…
Вобщем, лежу в машине, на парковке рядом с Леголендом, играю в птичек, никого кроме свинюшек не трогаю… :) и тут грохот, в небе проносятся два летуна немецких, судя по всему на «Торнадо», наверное аэродром их не очень далеко расположен.
В этот день возвращаемся в уже ставший почти родным Фушль-ам-зее, что близ Зальцбурга.
Встречает он нас так же привычно — дожди.
В этот день (понедельник) я остро ощутил, что началась вторая половина отпуска. Я помню анекдоты про оптимиста и пессимиста, но ничего не могу с собой поделать — все время думаю о том, что отпуск заканчивается и уже послезавтра выезжать обратно, хоть и не сразу домой. Все-таки, анализируя сейчас свои чувства, вспоминаю что основной восторг был не в Чехии, не в Германии, не в Австрии, а всего-лишь в Польше, сразу после Бреста.
Потому что — впереди свобода.
Да, хорошо бы. Но как обычно — время. Местные посоветовали сходить именно в Шпаер, в Зисхайме же в основном машины. Нам же интересны были самолеты. В принципе, Конкорд конечно интересно посмотреть — будет повод вернуться. А Ту-144 мы и в Монино видели не раз :)
Машин и локомотивов там действительно много, но самолётов тоже не мало — 60 штук:) Безусловно, время — это главная помеха в путешествии. Я в этом году планировал посетить хотя бы один из этих музеев, но, увы, нехватка времени помешала этим планам. Только и успел вскрикнуть от восторга, мельком увидев прямо у автобана «приземляющиеся» Конкорд и 144-ый.
Спасибо! Учту при планировании.
Фотографии разительно отличаются от того, что мы видели в Ульяновском музее истории гражданской авиации. Там тоже экспонируется Ту-144 и даже внутрь пускают, но разница в подходах видна невооруженным глазом. Интересно сравнить живьем.
В Ульяновском музее я не был, был в других, тот же Монино. Разница огромна. Наши неухоженные, хотя экспонаты есть шикарные, та же Т-4 «Сотка».
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьSergey-CH
Спасибо за рассказ!
puzzle
gromozeka07b9
puzzle
gromozeka07b9
Sergey-CH
Фотографии разительно отличаются от того, что мы видели в Ульяновском музее истории гражданской авиации. Там тоже экспонируется Ту-144 и даже внутрь пускают, но разница в подходах видна невооруженным глазом. Интересно сравнить живьем.
gromozeka07b9
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.