Здесь только буквы, слова и предложения посвященные не только водителям (что касается дороги), но и пассажирам-организаторам, ибо есть пара фраз, посвященных проблеме выбора места отдыха. Фотографий нет — снимать дорогу из-за лобового стекла в голову не пришло. Фото будет дальше. Итак:
Как ехать?
Это был пожалуй наименее легкий момент в подготовке к путешествию, ибо заранее было решено, что едем на машинах. Во-первых, для экономии денег, во-вторых, интересно, поскольку лично у меня был первый опыт поездок такого рода. Количество машин должно было быть пропорционально количеству людей, а количество людей за полгода до выезда не знал никто (надо сказать, что, как обычно, окончательный состав был утвержден приблизительно за сутки до выезда). В итоге ехали следующим образом: две машины 2007 года выпуска — Шевроле Лачетти и Лада Калина. В каждой машине по три человека: по паре и одиночке, итого шесть человек — три «Мэ» и три «Жо». Получилось достаточно комфортно, поскольку один человек на заднем сиденье спокойно мог принять относительно горизонтальное положение и отправиться в гости к Морфею. Так и поступали. В Калине было два водителя, менявшихся за рулем. В Лачетти водителя было три, но за рулем был один (я) по причине закрытой страховки. Так и поехали.
Куда ехать?
Поскольку готовиться начали заранее, вариантов места для будущего отдыха было несколько. Среди вариантов — наше побережье (Лазаревское, Аше, Дагомыс), Крым, Азовское море. Наше побережье рассматривался как крайний вариант, поскольку грязно и дорого. Крым отпал из-за более проблемной, на мой субъективный взгляд, границы и «казачков», выуживающих машины с российскими номерами. Вариант с Абхазией возник в последний момент и был единогласно поддержан. Сели за форумы. Сухум не воодушевлял никого. Гагры вроде как сильно банально, и, по идее, должны быть похожи на наши черноморские города. То же относится и к Пицунде. Возник вариант с Гудаутой, но, почитав отзывы, поняли, что ехать нужно в Новый Афон. Забегая вперед, скажу что ни одной минуты не жалели о нашем выборе. Так и решили. Сначала думали бронировать жилье заранее через всемирную паутину, но, посоветовавшись, поняли, что это все-таки курортное место и проблем с жильем летом быть не должно. Вариант с палатками не рассматривался по нескольким причинам: во-первых, слышали мнение о достаточно высокой криминогенной обстановке, т.е. вроде как могут и обнести, и «гоп-стоп, мы подошли из-за угла...», а во-вторых, из-за сильной необходимости в комфорте отдельных личностей нашей компании. Поскольку отдых должен быть комфортен для всех, решили ехать в частный сектор, о чем, собственно, не пожалели.
Проходит некоторое время, до поездки остается и один знакомый моей матушки пишет ей восторженное письмо о том, как он с семьей ездил на машине отдыхать на Азовском море, а именно в Ейск, станицу Голубицкую и т.д. Бешеной собаке семь верст не крюк, поэтому было решено на пару дней остановиться в Ейске.
Подготовка
Итак, состав определен, машины в порядке. Вот, вроде как и подготовились. Поехали.
День первый. Дорожный.
Расстояние Нижний Новгород — Ейск: 1458 км
Выезд из Нижнего Новгорода. Планировали выехать в 6, встретившись уже на выезде из города, выехали в 7.30. Ну вроде как обычно так и бывает, ничего не страшного.
Судя по , ехать нам было разумнее всего в направлении Мурома, чуть захватывая Владимирскую область, далее в Рязанскую губернию через населенные пункты Сасово, Шацк, Моршанск, далее стремиться на М4 до Ростова-на-Дону, а там уж и рукой подать. Итого вроде как получалось 1 400 км. Вроде как, можно и за сутки проехать. Решили ехать пока едется, и, если что, остановиться в каком-нибудь придорожном мотеле.
Теперь коротко о главном.
Люди! Человеки! Жители славных городов Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, и т.д. Я вас умоляю! Не надо ездить по этому маршруту!!! Начинается все неплохо, но участок дороги Сасово-Шацк-Моршанск — это беда! Два отрезка «дороги» километров по 60 со средней скоростью максимум 30 км/ч. Как итог: куча потраченных нервов, килограммы матных слов и два пробитых задних амортизатора на корейской машине (к слову Калина дребезжала, но с честью выдержала это испытание, в отличии от Лачи). Сразу же было решено обратно ехать через Москву. Да хоть через Киев — только не там!!! Ну ладно, проехали, пообедали, подъезжаем к Тамбову, время приблизительно 16.00.
Тамбовская объездная, как и следующая дорога до Воронежа и М4 порадовали хорошим дорожным покрытием. Видимо автомобильный ангел-хранитель наконец-то отплевался от пыли после Рязанских дорог, унял дрожь в руках после кочек и взялся за дело всерьёз. К слову сказать, после этого злополучного участка было решено несколько видоизменить , дабы постараться избежать повторения этого кошмара.
Про следующую дорогу сказать особо нечего. Ехали хорошо, дорога неплохая, вперед продвигались быстро. Два раза вставали в пробку на М4 из-за сужения дорог и парковки дальнобойщиков — «отличились» Павловск и еще какой-то неопознанный населенный пункт (вообще говоря, он, конечно, был опознан, но название благополучно забыто). Потеряли из-за пробок, наверно, 2-2,5 часа. Неприятно, но не критично. Кстати, решили ехать без остановок, не ночуя. Ехалось по хорошей дороге нормально (в другой машине два рулевых, посему ориентировались на меня). Кока-кола, шоколад, энергетик сделали свое дело, хотя, конечно, вопрос сугубо индивидуальный.
Под Ростовом (примерно в 4 утра) меня поймали на камеру доблестные сотрудники милиции полиции. Убеждали, что было ограничение 60 (это на федеральной трассе), хотя ни я, ни другой водитель знака не видели. Я шел 113 км/ч. Просили денег, я отказался. Обещали выслать на почту штраф — пока не пришел. Ждем-с…
и еще какой-то неопознанный населенный пункт (вообще говоря, он, конечно, был опознан, но название благополучно забыто)
Уверен, что это Тарасовский). Тромб на трассе М4. Мой рекорд пробки здесь 36км — около 4 часов)
Под Ростовом (примерно в 4 утра)
А в это время уже светло? Или камеры работают и в темное время суток? Я обычно езжу участок Королев — Ростов ночью — и никогда не натыкался на камеры… Дорога просто сказка местами. Рекордом были 1123км за 9 часов 40 мин.
Точно Тарасовский. 11 августа толкались там 4 часа на пути в Ейск, а на обратном пути 2 часа.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьPomaSRV
Уверен, что это Тарасовский). Тромб на трассе М4. Мой рекорд пробки здесь 36км — около 4 часов)
А в это время уже светло? Или камеры работают и в темное время суток? Я обычно езжу участок Королев — Ростов ночью — и никогда не натыкался на камеры… Дорога просто сказка местами. Рекордом были 1123км за 9 часов 40 мин.
Ivany4
Зараза
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.