Большое Европейское путешествие 2015 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Большое Европейское путешествие 2015

Идея этого путешествия родилась в сентябре 2014 года, сразу после приезда из предыдущих поездок во Францию (отчет наполовину написан, если будет у кого желание прочитать, то допишу).
Даты поездки 20 августа-8 сентября 2015 года.
Маршрут Москва-Хельсинки-Турку-паромом в Стокгольм-Треллеборг(Швеция)-паром Германия-Берлин-Чешская Швейцария-Прага-самолет до Рима-Формия(Италия)-самолет Прага-Польша(транзитом)-Брест-Москва
Машина Ниссан Жук, экипаж, водитель Андрей, штурман Марина, сын Семен, внук Кирилл. Основываясь на ошибках первых поездок, маршрут составлялся с учетом коротких переездов и длинных пробегов, что бы поездка запомнилась не только красивыми видами из окна автомобиля :))
Основной целью визита была Чехия(самое большое количество дней брони по Букингу), документы на визу были поданы в Чешское посольство напрямую 21 июля 2015 года, 24 июля, мы стали обладателями визы.
Все очень быстро и просто, при сдачи документов на визу, на чеке оплаты ставят штамп когда визу можно забрать.Все удовольствие обошлось в 35 евро за персону.
Были заказаны паромы из Турку-Стокгольм(75 евро, отплытие в 19-30 прибытие,7-00 утра) Треллеборг-Засниц(69 евро, отплытие в 8-15 прибытие,12-30 утра), билеты на самолет Прага-Рим-Прага(280 евро 4 человека авиакомпанией изиджет, 2 сентября В Рим 6 сентября Прага), Парковка своего авто в Праге на паркинге D (790 чеш.крон)аренда авто в Аэропорту Рима (компания голдкар, через ренталкар 70евро)
К поездке было все готово, решено было отправиться 20 сентября в 4 утра, но появились первые трудности, водитель не смог отбыть с экипажем Веселого Жука, по причине задержки на работе, ему требовалось еще пару дней что бы закончить все рабочие дела. Штурман не очень охотно, но все же согласился на эти 2 дня, стать водителем и штурманом одновременно, а я купил билеты на самолет в Питер.
20 августа в 15-00 неполный экипаж, уже заселялся в гостиницу на Набережной Фонтанки и начинался очередной поход по Питеру
На Питер отводилось два дня, так как, сын ни разу не бывал в Эрмитаже и на посещение данного музея ушел один день.
вид на площадь из окна

наконец то водитель, не закончив все рабочие дела до конца, вылетел из Шереметьево в Пулково, и в три часа ночи неполный экипаж веселого жука встречал меня в аэропорту Питера, после чего мы отправились в нашу гостиницу на набережной Фонтанки поспать пару часов перед выездом на границу с Финляндией.
Вот такая обстановка была на границе в 16-30 в субботу, мы были второй машиной
Это российские водители, которым не зачем стоять в очереди к финскому пограничному контролю, они просто едут по встречке и встают в свою очередь, для быдловодил, говорят что фины таких умников разворачивают и отправляют в конец очереди, но нас это уже мало заботило, мы подъезжали к финскому посту, там работал всего один пост, на котором никого не было вообще


не выходя из машины, отдали паспорта, спросили почему то у штурмана куда едет именно она :) и через 3 минуты без досмотра мы оказались на территории Финляндии.
Конечной точкой на сегодня был отель AVA в Хельсинки, но по пути была еще одна остановка Мезей-Бункер, оборонительной линии Салпа.GPS(60°34'17.6«N 27°35'23.5»E (60.571564, 27.589850)

на территории находиться небольшой музей, с маленьким кинозалом и присутствует 15 минутный фильм в том числе и на русском языке о создании линии Салпа, посмотрев его мы отправились непосредственно в сами бункеры
Погуляв на территории музея около полутора часов, мы загрузились в машину и направились в Хельсинки в заранее забронированный отель AVA, где нас ждали 2-х комнатные апартаменты с мини-кухней и отдых.
Небольшое отступление, в свою первую поездку в Европу, я очень много готовился, и наткнулся в интернете на GPS аудиогид от журнала вокруг света, работает очень просто, устанавливаете приложение, оплачиваете экскурсию в размере 1 доллар (35 рублей и сейчас такой курс :)), прибываете на место, включаете GPS на своем устройстве и начинаете передвигаться по указанному маршруту, GPS ловит Ваши координаты и включает привязанный звуковой файл.
Например там есть экскурсия из Москвы в Питер на авто, очень интересная штука, весь путь Вам рассказывают все что Вы видите в окне авто, и путь становится куда интереснее и познавательнее. Но у меня стоял вопрос в том что нас было 4 человека и нужно было сделать так, чтоб все могли слушать одно и тоже.

Было собрано устройство состоящее из трансмиттера, прикуривателя от ВАЗ-2108 и батарейки крона(в предыдущую поездку меня чуть на самолет из-за него не пустили, думали что я собрал бомбу:))Устройство работало так, из своего телефона с приложением в выход наушников вставлен аудио кабель в трансмиттер, установлена соответствующая свободная частота, а на всех других телефонах включено FM радио с такой же частотой, и можно водить возле себя хоть 100 человек :), самое главное не разбегаться далее 20 метров от передатчика, начинаются помехи у принимающего
сигнал, но вернемся к нашему европейскому приключению.

Встав с утра и покинув наш ночлег, мы отправились в центр Хельсинки, дабы прогуляться по маршруту аудиогида мы оставили машину на стоянке, не разобравшись оплатили парковку( в воскресенье она бесплатная) и получили чек, что можем там стоять до понедельника до 12 часов дня, отправились к первому месту аудиогида, старому зданию Банка, подключили «нашу систему» и пошли по маршруту

Погуляв по центру Хельсинки, мы загрузились в машину, и направились в сторону Турку, там нас ждал паром до Стокгольма, впереди было около 200 км дороги.Приехав в порт мы оставили машину на парковке, а сами отправились в Абоский замок( около 500 метров от стоянки), который к сожалению был закрыт, мы прогулялись возле него, побродили по улицам и пошли обратно к машине, подходило время загрузки на паром в Стокгольм.

Путешествие на пароме было не первым, так что все прошло как обычно, подъехали к будке, показали ваучер, нам выдали билеты, поставили в стройные ряды очереди, приплыл паром, разгрузился, через 10 минут начали загрузку автомашин, и вот мы на пароме пошатались по парому, зашли в магазины и отправились в каюту для ужина и нужно было ложиться отдыхать, впереди был ранний подъем, так как паром приходит рано утром в 6-30 утра практически в центр Стокгольма.
Так как не хотелось терять время на покупку и стояние в очередях, я приобрел фри пасс карты(карта гостя дающая право на посещение музеев), еще в России по почте заказал карты, которые так и не пришли. Я написал им письмо что так выходит что мы уедем без карт. Мне позвонили из Швеции, сначала англоговорящая сотрудница, но когда поняла что я ее по телефону понять не могу, минут через 15 мне звонила уже рускоговорящая девушка и сообщила что мы можем получить карты, в их офисе с9-00. Это было совсем неудобно, потому что музей ВАСА работал с 8-00 и особо не хотелось терять драгоценное время, но деваться было некуда и поставив машину на стоянке в центре Стокгольма за 3000 рублей(сумасшедшие цены на парковку ) пошли гулять по городу и ждать открытия офиса,
зашли в небольшую кафешку и взяв 4 кофе и 4 маленьких булочки оставили там около 1100 рублей(все таки Швеция дорогая страна:)) открылся офис, с нами долго разбирались, никак не могли понять где карты и мы потратили около часа на их получение. Кстати использование карт в разных городах Европы выглядит по разному, где то они дают право на проход без очереди в 100 музеев, а в Риме например 2 музея бесплатно на выбор, остальные с небольшой скидкой, одно я усвоил точно покупать карту на 1 день, не имеет смысла, она себя не окупает, а вот если Вы задерживаетесь на 3-4 дня, то это очень неплохо(как было у нас в Париже, мы облазили его весь за 4 дня), но вернемся к нашему приключению.

В стоимость карт входил бесплатный туристический автобус и речной трамвайчик, сев на который мы доплыли до музея Васа, корабля который затонул около 300 лет назад выйдя в свое первое плавание это украшение корабля, реконструкция, так они выглядели на корабле, в момент отплытия так выглядят сейчас не совсем понятно что делает Владимир Ильич в музее :))), но сходство очень сильное.

Далее мы катались на речном трамвайчике на экскурсионном автобусе, (к этому времени фотоаппарат сел из-за не выключенного GPS ) посетили Королевский дворец, Музей Нобеля, который совершенно не впечатлил, побродили по городу и пошли на парковку вызволять нашего боевого Жука, для переброски наших уставших тел до гостиницы. Запарковали машину на паркинге отеля и мужская составляющая нашей команды решила отдохнуть, а непоседливый штурман совершил вылазку в окрестности отеля благо он находился недалеко от центра.Номер в отеле напоминал купе поезда с откидными кроватями 2 этажа, да и по размерам был приблизительно таким же :)с включенным завтраком шведский стол и парковкой он обошелся около 1400SEK(11ooo руб).

С утра хорошо позавтракав (мы же должны были «отбить» высокую стоимость отеля :))
Наш путь лежал в Дротнинггольм (замок шведских королев) сейчас там проживает королевская семья.Вообще этот замок не был запланирован к посещению. Основной целью посещения Швеции был Сафари парк Kolmården Zoo, и когда все было запланировано и забронировано, и я решил купить билеты в парк онлайн, оказалось что начиная с 21 августа у них наступает низкий сезон и парк работает только с пт по вск. Переделывать маршрут не было возможности, по этому мы решили посетить Дротнинггольм, тем более что там появилась рускоязычная экскурсия входящая в стоимость входного билета с началом в 13-00 ежедневно.Приехав в замок в 9-00утра решили погулять по парку черной пунктирной линией обозначена закрытая часть парка не доступная для посещения, отведенная для королевской семьи

прогулялись до китайского павильона вид со второго этажа

подходило время к 13-00 и мы направились к самому замку как мы думали на экскурсию

прождав около 50 минут русской экскурсии, нам ответили что не видят гида, но он вроде всегда бывает, мы отправились на осмотр самостоятельно, побродив по замку мы отправились в город Вестервик, который находился в 300 километрах на север Швеции, где нас ждал небольшой домик на берегу Балтийского моря.Заехав по пути в Лидл и закупив провизии к вечеру мы добрались да нашего отеля на сегодня все )

продолжение следует… как будет время :)

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

BVD64

  • 5 октября 2015, 05:30
Начало заинтриговало, да и маршрут интересный!
Жду продолжения.
Спасибо!
+
4
+ -
avatar

iibragim

  • 5 октября 2015, 17:09
Да, да ждем продолжения! И было бы интересно узнать стоимость расходов, с которыми вы сталкивались: питание, гостиницы, музеи.
Ну отдельное спасибо за наводку на http://gps.vokrugsveta.ru/
+
2
+ -
avatar

dronmen

  • 5 октября 2015, 22:46
Продолжение будет, только сейчас на работе завал, постараюсь уделить этому ближайшее свободное время.
По поводу цен следующее, так как мы изначально планировали экономную поездку, как это только возможно, то практически везде кроме Италии, брались апартаменты с кухней, стоимостью в среднем 50-60 евро. Все это можно посмотреть на Букинге. Закупались едой в «LIDL», в среднем ценник на продукты в лидалах, такой же как и в Москве +0-20%, закупка в магазине в среднем на 50-70 евро на два дня завтраков и ужинов, если хотите питаться в кафешках, средний чек за второе блюдо 12-16 евро(опять же тяжело сравнивать Щвецию и Чехию)
Средний чек по музеям 12 евро взрослая персона +-
+
0
+ -
avatar

soldima

  • 6 октября 2015, 10:02
Молодцы!!! Примерно такой же маршрут наметили себе на след. год

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.