Начало здесь Дальнейшее путешествие по моему плану должно будет пройти снова через любимую Австрию, обожаемые Венгрию и Будапешт. Очень приятно зарулить ещё разок и сделать работу над ошибками в Будапеште. Что-то забылось поглядеть, чего-то обнаружилось в момент отъезда.
И снова Австрия.
Дорога снова уходит с равнинной части Германии, в горную Австрию. Петляет живописными серпантинами, скоростными прямыми, радует малым количеством автотранспорта.Выехав от замка Нойшванштайн в 17:20 в направлении Зальцбурга
и проехав его, начали искать отель или кемпинг в окрестностях городка Eugendorf.Это очень интересные места.Красивые окна и балконы небольших отелей с большой любовью украшены цветами, а ночью совсем по домашнему благоухают подсвеченные не ярким светом низких уличных фонарей.Тишиной пропитанный воздух умиротворяет всё население этих мест. Двери практически любого отеля вечером не заперты, но хол пуст.Достаточно войти и не громким голосом сказать Хело!?, к тебе всегда выйдут.И мы с этим угадали, а французам вошедшим после нас и сделавших «Дзинь» в колокольчик, поставили нас в пример.Ведь на дворе ночь и люди отдыхают! Номер в отеле по системе всё включено на сутки стоил 110 € и его забронировали уже как раз эти французы хотя их уже перестали ждать. Так не найдя ни одного свободного номера в радиусе 30 км девушка-помощница сдалась, неловко извиняясь что не смогла нам помочь. Спасла нас девушка на заправке, указав небольшой свёрток с дороги ведущий к воротам кемпинга.С такой настоящей заботой и добротой нами не раз ещё занимались по пути в любимый Будапешт. По утру мы продолжили наше не спешное движение к Вене.Сигнал навигационной системы, словно фанфары к вальсу, провозгласил наш парадный въезд в город. Вена прямо по курсу!!! На въезде в город небольшой затор, я спрятался в первый ряд между грузовиками и туристическими автобусами и спокойно катился. Снимая окрестности из окон автомобиля. Затор, как позже выяснилось, создают непомерное количество автобусов с туристами, едущих ко дворцу. Нам повезло и мы удачно остановились практически на против центрального входа в Королевский дворец Шёнбрунн, несколько снимков и дальше в путь.
Пробираемся через весь центр города крутя головами – это же Вена! Родина Моцарта, оперетты Штрауса и всеми любимого Венского вальса, благородства и шика. Всё это придётся смотреть в другой раз и более подробно потому, что я ошибся на одном из поворотов и лихо выскочил из города, а возвращаться дурная примета…… Огорчился, но не очень, а любимая семья поддержала и успокоила.За городом, дороги порадовали просто грандиозным количеством ветряных электростанций, тётушками катающимся на электромобилях со стеклянными кабинками в магазинчики и лавочки. Одна такая меня едва не задавила на парковке возле магазина, я её не слышал как она подкралась ко мне. Остановилась от меня в 10 см и улыбается в 33 зуба. Милая такая фрау «Шумахер». Продуктовые супермаркеты Billa небольшие, но стеклянные как галерея и забиты всем что душе угодно и совершенно неповторимыми мясными вкусностями, которые выбирать просто невозможно .
Я покупал так:- закрыл глаза, сделал вдоль 12 метрового стеллажа несколько шагов и взял не открывая глаз на ощупь несколько нарезок, колбасок и что там к пальцам прилипло. Ехать было крайне тяжело после этого похода в универмаг, запахи, слюноотделение, мысли только об дегустации и внеплановой остановке на обед :)
И снова Венгрия.
Дорога непривычно стала немного ухудшаться, петлять и мы въехали на территорию бывшего пограничного перехода.Это был очень мощный, хорошо укреплённый пограничный переход. Его порядком разграбили, почерневшие стены и выбитые стёкла. Торчащий в небо словно зенитка шлагбаум стоит одиноко в стороне, а мы проплывем мимо и без остановки. Раз, и мы уже в Венгрии. Как только проехали переход свернул на грязноватую заправку. Оплата автобана на 4 дня у них стоит 8.8 евро, что несколько нагло.Но он в этой округе один монополист и диктует свои цены. Бог с ним, заплатил взял чек и на автобан. Автобан понравился своей корректностью поведения всех участников движения. На этот раз в Будапеште, я планировал остановиться уже не в гостинице, а в кемпинге. Кемпинг был выбран и забронирован заранее по договорённости с одним из менеджеров. Ребята готовят сайт на русском языке и мы в силу своих возможностей помогали им. Расположение у кемпинга очень удачное. До центра 35-40 минут гуляючи, рядом заправка, трамвайная линия, очень удобные пути подхода и ухода. Рядом несколько кафе и несколько круглосуточных продуктовых магазинов сети «АВС», а ещё отличный цветочный магазин. Оплачивать проживание и кафе в кемпинге можно как в € так и форинтах, курс отличный. Кемпинг Халлер-очень демократичный, в чём-то студенческий. Разделён на две половинки, на право от парадного входа на большой площадке размещаются моторхоумы, а в левой вся остальная братия, которая иногда поёт пол ночи на различных языках. Место не выделяется и не записывается, где понравилось там и бросаешь якорь. Наша половинка –это газон и деревья. На этой же стороне размещаются душевые, умывальники, вода питьевая и прачечная.
При повторном посещении Будапешта планировалось осуществить ряд экскурсий и осмотреть до селе не виданное. Начали с обзорной экскурсии по городу на автобусе с аудио гидом. Выбрали из всех предложений работу одного мужчины не похожего на обычных людей. Как говориться с отклонениями во внешности, но его речь и доброта, знание дела и забота, просто подкупили. Он обстоятельно всё рассказал, показывая все достопримечательности на карте. Описал маршрут следования и пересадок. Потому что билеты на экскурсию действительны в течении нескольких дней. Допустим вы вышли из автобуса для осмотра шедевра и так увлеклись, что решили задержаться. А на завтра снова приходите на это место и с него продолжаете своё путешествие дальше. Очень удобно! От речной прогулки отказались, хотя она была в комплекте с минимальной доплатой. В летнем кафе вместе с народом замечены несколько музыкантов и никто на них не кидается как дикий, понимают, что они тоже хотят просто посидеть в тени со стаканом сока. Гуляли, рассматривали афиши о предстоящих гастролях неповторимого Стинга, мечтали, дышали вдоволь, в запас. Климат очень приятный с утра прохладно и дождик, затем плавно всё нагревается ласковым солнцем и мягко стоит до вечера. Вечера тёплые и располагающие к общению.
Вот и закончились наши очередные несколько дней в Будапеште. Пора собираться дальше.
Украина, Рогатин.
Утром солнечного дня снарядились, рассчитались за демократичный кемпинг и поплыли в сторону Украины. От Будапешта до Рогатин в аккурат 8 часов ходу вместе с прохождением границы. Пограничный переход в сторону Украины со стороны Венгрии имел очередь из 4 машин включая нас. Вялоходящие сотрудники что-то доедали и маялись от жары. Дошла моя очередь, забрали мои документы в будку и сидит почтеннейший блюститель лет 42 и СМСиться отложив мои паспорта. Подождав 10 минут я подошёл снова и встал у окошка. И тут он мне говорит на Венгерском, что у меня виза просрочена, у меня 8 дней, а я на 9 ый выезжаю. На английском он говорить не захотел, пригласили «местного переводчика» в промасленных джинсах и в майке стиля «мои шесть соток», общаться на Русском. Пришлось обратить внимание человека в погонах на количество посещений -2 х кратное, по 8 дней.Всё встало на свои места и пожелание доброй дороги из уст пограничника, прозвучало с улыбкой на хорошем русском. До свидания Европа.
Украинская сторона отработала на отлично! Покинув переход спрыгиваем буквально с дороги на то, что когда-то было дорогой, теперь-то мы знаем разницу и еду на ближайшую в полутора километре от него заправку ЛУКОЙЛ, в необходимости залить полный бак. Гривен нет, есть карточка и вот какая забавная история в тех местах происходит со всеми кто решил заправиться. Когда ты едешь в Европу заправиться по банковской карте можно практически у всех, а вот когда обратно уже нельзя, терминалов нет или сломались и так далее. Показал чек что заправлялся по карточке на Этой заправке две недели назад получил повторный отказ. Пришлось менять в ближайшем селенье по зверскому курсу немного гривен вместе с обидой. Возвращаясь по знакомой уже дороге в сторону Рогатин, практически не пользовался навигатором, он только страховал меня. Ещё раз обратил внимание на то, как в Украине обустроены дороги. Первое преимущество –это дороги находятся внутри аллеи и очень хорошо укрывают от солнца и ветра. Деревья подстрижены и побелены. А у нас лесопосадки отнесены от дорог очень далеко и мало эффективны. Много на Украине и тенистых беседок для отдыха возле дорог и они в чистейшем состоянии. Добрались до гостиницы в 17:00 заселились в номер, выпили замечательного квасу местного производства и сели ужинать!!! Славный отель и хорошие люди. Но квас местного производства вкусноты неописуемой.
Вечером на семейном совете решили изменить маршрут движения по Украине. Вспомнился фильм «Королева бензоколонки»- сады Винницы, злотые хлеба Полтавщины… вот туда и поедем.Переходить границу с Россией решили в Харькове. Маршрут проложили в навигаторе, записали изучили, но не знали мы на что мы себя сподвигли. Узкие, совершенно одинокие и пустые дороги. Темп движения стал бодрее можно спокойно держать 90. Ехали мы ехали и наконец приехали, в навигаторе дрога есть, в атласе дороги НЕТ. Рискнул довериться навигатору и пробиваться вперёд, хороший асфальт скоро закончился и пошла старинная брусчатка.Такой радости как оказалось почти 17 км -«Облак» было очень жалко, но мы шли домой и терпели. Расспросив местных жителей о правильности выбранного пути получили утвердительный ответ. Дороги лучше чем здесь просто нет или она в 200 км в стороне. Вот такая она Царская дорога сохранившая своё очарование .
Цивилизация пришла в месте с красивым поворотом и названием городка – Снежна. На гладком асфальте услышал стук под машиной растрясло один из болтов крепления защиты и на этом всё!!! Подтянул «трещоткой» и в путь. Дальше по маршруту Белая Церковь — дорог в этом красивом городе не обнаружено.Выбоины на всю ширину твоей полосы или всю ширину дороги. Объезжают все змейкой по встречкам и это на широченном проспекте по 4 полосы в каждую сторону. Ближе к вечеру, но ещё засветло, проехали город Канiв, выезжая из которого попали на могучую дамбу ГРЭС, где и сделали привал.Широта и размах водохранилища просто поразили нас, да и глоток свежего сырого воздуха был необходим. Дорога по дамбе выложена бетонными плитами и ближе к берегу надеялись она станет асфальтируемой, как бы не так.Ритмичные пошлёпывания колёсиков на стыках, нас немного повеселило, словно мы пересели в купе и дальше едем уже на поезде.
В ноль часов у меня заканчивалась страховка и пришлось немного увеличить скорость. Встал в кильватер к паре больших лайнеров и мы все бодро дошли почти до границы. Три больших очереди на вход, организованно всё чётко.
Это южное направление крайне перегружено Москвичами и их ближайшим окружением. Столько наглости и хамства в одном месте просто шокировали и были просто не поняты. Отвыкли мы за две недели совсем и даже не грамочки не соскучились по Русским. Все стоят ругаются на Украинцев, причина то в русской братии. У НАСссс суботасссс. Украинцы впускали к себе столько сколько могли разместить на всей территории п/п, водили детей и мам в сан узел, приносили воду, наши закрыли шлагбаум и плевали они на всех. Открылось всё это заведение только в 8 утра и из 12 постов работал один затем разбудили второй коридор. Ни досмотра ни осмотра, записали что-то куда-то одним пальцем постукивая в клавиатуре и езжай. Банка, чтоб обменять гривны на рубли нет, вернее он есть, но фраза-« Вы чё хотите, сегодня суббота» …. Исчерпывающе подтвердила мы в России. ЛУКОЙЛ рядом с п/п заправлять по карточке отказываются, либо вы должны ещё оставить залог и указать точное количество литров -5-10- 15 и так далее. ПОЛНЫЙ БАК не заправляем!!! Шок сплошной и стыдоба с обидой за всю нашу жизнь в этой стране, за страну, за тех кто населяет её!!! Очень не хочется, чтоб всё это хамское болото беспрепятственно вырвалось на просторы Европы, если отменят визы для Россиян. Всё погибнет и завянет!!! Дальнейшее путешествие домой только укрепляло эту мысль. Отдохновение пришло на дорогах Башкирии и окончательно после пересечения стелы Челябинская область и плавного набора высоты в мои родные Уральские Горы. Теперь мы совсем уже дома. А дома, Маменька уже приготовила обед, а Папаня его принёс и тихонько как заправский партизан исчез к себе домой словно и не они у нас дома побывали, а это все само как-то появилось и всё горячее…
А хорошо дома!!! Итоги таковы: пройдено 10226 км, средний расход топлива составил 4,33 литра.
Затраты составили: 43 тысяч рублей на всё, из них: топливо 14670, проживание-12940, экскурсии + чего душе угодно- 8210, оплата дорог-1640, визы-4158 (курс € 39.6) Страны пройденные: Украина, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия, Австрия, Германия.
Страны с целевым назначением Венгрия, Хорватия, Германия.
Подготовка путешествия заняла пол года, за это время изучены отдельные моменты законодательства стран по маршруту движения, особенности дорожного движения, штрафы, правила парковок, проанализированы и подготовлены возможные варианты замены мест стоянок, ночёвок, заправок топливом и газом, продуктами питания, станций СТО, определены и подобранны достопримечательности по каждому из вариантов движения, рассчитаны стоимости предстоящих и возможных затрат, с запасом +25%. Изучены рекомендации на официальных сайтах о посещении того или иного исторического объекта сводки и описания, исторические справки, время работы, экскурсионное обслуживание. Отзывы и рассказы уже бывших в этих места туристов преимущественно из Австрии, Италии и франции.
Ночевки- гостиница, кемпинги(палатка), автомобиль.
Питание- запас всех продуктов на весь срок путешествия(крупа, вермишель, рожки, рис, картошка, лук, консервы различные рыбные-4 банки, супы пакетные, морковка, тушёнка, сахар, три вида чая, кофе, приправы, зелёный горошек, фасоль, чечевица, майонез -1 пакет)- это надёжней т.к. желудки привыкли к своему типу продуктов, готовили сами, за исключением ряда мест, где питание входило в стоимость проживания. Молочные продукты, какао, фрукты, зелень, пицца, вода и прочие лакомства и «антидепрессанты» (вино в Хорватии, пиво разливное в Будапеште )приобретались на местах.
Для подбора кемпингов использовал вот этот ресурс – www.camping.info/startseite.aspx
Иные ссылки указаны в тексте и привязаны к нему описанием.
Расчёт расстояний – Гугл мап, карты навигационные Навител, IGO8(предустановленны в системе навигации, лицензионные), атлас автомобильных дорог по России и Украине, бумажный атлас автодорог — Мишлен, курвиметр.
Поиск гостиниц – Лимба ком, рекомендации немецких, австрийских, итальянских туристов. Связь : скайп, квип, гуд –лайн, мтс
Особую благодарность выражаю Елене (Belka) за оказанную оперативную помощь на последних днях подготовки.
Мир гораздо ближе, чем мы о нём думаем...!!!
Оглавление: Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.) Часть 3.
очень здорово! на такой машинке, и столько проехать! теперь ставлю вас в пример своей сестренке, у нее тоже Пиканто, уговариваем поехать летом в Черногорию-Хорватию через Венгрию! Думаю ваш пример ее вдохновит :-)))) Спасибо за интересный рассказ и хорошие ссылки, обязательно воспользуемся!
Благодарю всех вас, мои замечательные и интересные КОЛЛЕГИ за участие в моей пьессе!!! Значит новый дебют состоялся и кому-то получилось подарить хорошее настроение или воспоминания :)) Спасибо!!!
Замечательный отчет и замечательная поездка!!! Какие же Вы молодцы что решились и съездили!!!
У меня вопрос вот какой. Упоминаемый Вами п/п «Рогатин» это на самом деле «Бережань» в Берегово или что-то иное?? Просто на Украину с Венгрии я знаю три перехода «Чоп», «Бережань» и «Вилок», а вот что такое «Рогатин» к своему стыду не знаю. Поделитесь пожалуйста если не сложно? Второй момент… Вы указываете какое-то уж слишком большое время на дорогу от Будапешта до этого погранперехода. От Будапешта до поворота на Мишкольц (большая развязка Словакия направо, Украина — прямо) 242км. Я их преодолел менее чем за 2 часа, дорога там это позволяет. От этого поворота до Нъиредгазы 129км. Если держать примерно ту же скорость это еще минут так 45-50. Ну и от Нъиредгазы до границы остается еще километров так 70, учитывая состояние дороги это где-то час. Т.е. получается что на то чтобы доехать от Будапешта до границы нужно где-то часа 4… но 8 это как-то слишком. Менее чем за 8 часов я успел преодолеть расстояние от Будапешта до Польского города Жешув, а это большее расстояние чем от Будапешта до основной Украинской границы.
Посмотрел по карте, город Рогатин находится очень далеко от границы и названием п/п никак быть не может. Хотя если Вы говоря про 8 часов имели ввиду время на участок Будапешт — Рогатин, тогда да, вполне оптимальное время.
Да Кирил, именно так, в Рогатин мы ночевали в отеле и от Будапешта до отельчика 8 часов ходу, а про п/п Рогатин, я не упоминал, честное пионерское. Потому что п/п в аккурат по середине находиться этого перегона.П/П проходил возле городка Астей недалеко от Берегово.
Уважаемый maestro извините пожалуйста не совсем корректно выразился. Просто после прочтения отчета у меня создалось ощущение что «Рогатин» это название п/п, поэтому и задал вопрос. Виноват… буду исправляться. Посмотрел по карте, городок Астей это и есть п/п «Бережань», ИМХО самый оптимальный для пересечения Украино-Венгерской границы.
Ну вот теперь будете знать… На самом деле с переходами все просто.
1-й, основной, но при этом самый загруженный и проблемный это «ЧОП». Находится на выезде из города Чоп примерно в километре после путепровода над одноименной станцией.
2-й — Бережань. Находится на выезде из города Берегово возле местечка Астей.
3-й — Вилок. Находится на стыке Украины, Венгрии и Румынии недалеко от города Виноградово. Собственно там рядом расположено два погранперехода «Вилок» на Венгрию, и чуть дальше «Дъяково» на Румынию. Как и в случае с Берегово дорога к обоим переходам начинается из Мукачево, просто можно ехать по прямой дороге на Виноградово ( поворот с трассы перед Мукачево, а можно по той же самой дороге на Берегово, только в самом Берегово на развилке к границе не поворачивать а ехать дальше прямо. После Виноградово обе дороги соединяются.
Спасибо за подробный отчет. В планах что-то похожее. Скажите пожалуйста,
1) я правильно понимаю, что Вы делали 2-кратную шенгенскую транзитную визу типа «B»(ныне уже «С»-транзит) через венгерское консульство(как на основное место пребывания по времени забронированных отелей)? Въезды/выезды из Шенгена при этом: въезд — украина->венгрия, выезд — венгрия->хорватия, въезд: хорватия->словения, выезд венгрия->украина.
2)можно ли было снова проехать через хорватию? или понадобилась бы еще одна виза?
3) при подаче документов в консульство какие сроки(с учетом возможного разброса) путешествия Вы указывали? На сколько при этом был у вас были документально подтвержденные брони отелей по дням? Были ли они на 100% оплачены?
4)рассматривался ли Вами вариант получения виз и въезда через Словакию?
Спасибо
Добрый вечер! пошагово:
а)подавал на мульти визу, но в пакете документов был подан план поездки с датами и местами остановок, в консульстве изучили и пояснив, что так лучше, дали двухкратную. Венгерское консульство выбрал как страну входа в шенген и именно там забронировал и оплатил полностью отель на несколько дней. Вы правильно поняли входы и выходы из шенгена.
б)нет, вернуться из германии через хорватию в венгрию нельзя -так как виза для двух кратного пересечения границ шенгена.Два входа, два выхода.
в)сроки указывал при подаче расчётные, привязанные к полной оплате отеля на укзанные даты и брони в кемпенгах. Ваши сроки пребывания в шенгене ограничивает виза — допустим двух кратная «В» с возможностью нахождения по 7 дней. Виза у меня не транзитная, потому как мы гостили в Будапеште по нескольку дней два раза, а не пролетали её по автобану. Это мне всё пояснили в косульстве.
г)нет, вариант входа в шенген черех Словакию не изучался и не рассматривался.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьratyl
Молодцы!!!
OlgaNN
Cheh
Молодцы!
MVS
maestro
crimecat
У меня вопрос вот какой. Упоминаемый Вами п/п «Рогатин» это на самом деле «Бережань» в Берегово или что-то иное?? Просто на Украину с Венгрии я знаю три перехода «Чоп», «Бережань» и «Вилок», а вот что такое «Рогатин» к своему стыду не знаю. Поделитесь пожалуйста если не сложно? Второй момент… Вы указываете какое-то уж слишком большое время на дорогу от Будапешта до этого погранперехода. От Будапешта до поворота на Мишкольц (большая развязка Словакия направо, Украина — прямо) 242км. Я их преодолел менее чем за 2 часа, дорога там это позволяет. От этого поворота до Нъиредгазы 129км. Если держать примерно ту же скорость это еще минут так 45-50. Ну и от Нъиредгазы до границы остается еще километров так 70, учитывая состояние дороги это где-то час. Т.е. получается что на то чтобы доехать от Будапешта до границы нужно где-то часа 4… но 8 это как-то слишком. Менее чем за 8 часов я успел преодолеть расстояние от Будапешта до Польского города Жешув, а это большее расстояние чем от Будапешта до основной Украинской границы.
crimecat
maestro
crimecat
maestro
crimecat
1-й, основной, но при этом самый загруженный и проблемный это «ЧОП». Находится на выезде из города Чоп примерно в километре после путепровода над одноименной станцией.
2-й — Бережань. Находится на выезде из города Берегово возле местечка Астей.
3-й — Вилок. Находится на стыке Украины, Венгрии и Румынии недалеко от города Виноградово. Собственно там рядом расположено два погранперехода «Вилок» на Венгрию, и чуть дальше «Дъяково» на Румынию. Как и в случае с Берегово дорога к обоим переходам начинается из Мукачево, просто можно ехать по прямой дороге на Виноградово ( поворот с трассы перед Мукачево, а можно по той же самой дороге на Берегово, только в самом Берегово на развилке к границе не поворачивать а ехать дальше прямо. После Виноградово обе дороги соединяются.
kalinaw170
Sokol
1) я правильно понимаю, что Вы делали 2-кратную шенгенскую транзитную визу типа «B»(ныне уже «С»-транзит) через венгерское консульство(как на основное место пребывания по времени забронированных отелей)? Въезды/выезды из Шенгена при этом: въезд — украина->венгрия, выезд — венгрия->хорватия, въезд: хорватия->словения, выезд венгрия->украина.
2)можно ли было снова проехать через хорватию? или понадобилась бы еще одна виза?
3) при подаче документов в консульство какие сроки(с учетом возможного разброса) путешествия Вы указывали? На сколько при этом был у вас были документально подтвержденные брони отелей по дням? Были ли они на 100% оплачены?
4)рассматривался ли Вами вариант получения виз и въезда через Словакию?
Спасибо
maestro
а)подавал на мульти визу, но в пакете документов был подан план поездки с датами и местами остановок, в консульстве изучили и пояснив, что так лучше, дали двухкратную. Венгерское консульство выбрал как страну входа в шенген и именно там забронировал и оплатил полностью отель на несколько дней. Вы правильно поняли входы и выходы из шенгена.
б)нет, вернуться из германии через хорватию в венгрию нельзя -так как виза для двух кратного пересечения границ шенгена.Два входа, два выхода.
в)сроки указывал при подаче расчётные, привязанные к полной оплате отеля на укзанные даты и брони в кемпенгах. Ваши сроки пребывания в шенгене ограничивает виза — допустим двух кратная «В» с возможностью нахождения по 7 дней. Виза у меня не транзитная, потому как мы гостили в Будапеште по нескольку дней два раза, а не пролетали её по автобану. Это мне всё пояснили в косульстве.
г)нет, вариант входа в шенген черех Словакию не изучался и не рассматривался.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.