Предыдущая
вторая часть здесь
Чтобы посмотреть готический дворец, а на обратной дороге заехали в Телч – город, архитектурный заповедник.
</a >
8 и 9 мая мы посвятили прогулке по Праге. Находясь в центре города мы не увидели не то что праздничных мероприятий посвященных окончанию Второй мировой войны, в Европе этот праздник не называют Днем Победы. Мы нигде не увидели даже флажков или других атрибутов великого праздника. Вечером в отеле, смотря по российскому каналу выпуск новостей, мы узнали, что в Праге, где то возложили цветы. А местные жители нам сказали, что День Победы у них, так масштабно как в России не отмечается. Обычно 7 мая проходит концерт, а 8 мая официальные лица возлагают цветы к памятнику.
Утром 10 мая мы выехали из Праги на Варшаву. Наше путешествие подходило к концу. К вечеру, преодолев более 600 км, мы остановились на ночлег в отеле на окраине Варшавы. Последние километры перед Варшавой дались с трудом, из-за сложной дорожной обстановки на въезде в город.
В 8 утра, следующего дня, мы выехали в сторону границы и около 11 часов дня подъехали к пограничному переходу «Тересполь». Нас смутила огромная очередь, в хвост которой мы встали. Очередь не двигалась. Оказалось, что с 9.00 границу перекрыли польские челноки, требуя у своих властей налоговых послаблений. Такая же ситуация была и вчера. Переход был блокирован поляками с 9.00 до 23.00. И сегодня акция повторилась. Порядка 150 польских легковых машин стояли перед переходом, не давая никому проехать. Действия полиции свелись к тому, что они перекрыли движение на ближайшем перекрестке и всех отправляли на Домачово. Мы были практически последними, не считая ещё 5-7 машин, которые успели проскочить.
Время шло, нарастала жара и недовольство людей. Во многих машинах были дети. Некоторые выезжали из очереди и направились в Домачево. Но информации о том, что там все работает в обычном режиме не было. В интернете писали, что граница блокирована и польские власти ведут переговоры с пикетчиками. Ситуация в которой, можно было выехать из очереди, но потом тебя полиция уже не пустит пугала. Около 13 часов полиция уговорила пикетчиков разблокировать границу. Поляки практически всех сразу запустили в терминал тех, кто стоял после кругового движения, и работали быстро. Затем полиция открыла дорогу, и поехали те кто стоял до круга. Там машин было очень много. Все возвращались после длительных майских выходных домой. Два часа мы простояли в очереди, оформляя «Taks Fru». Когда отъехали, место нам хватило только на мосту через реку Буг, на котором мы простояли около часа, пока въехали в терминал Белоруссии. Ехали мы через зеленый коридор. Белорусы тоже работали быстро, но у некоторых женщин не выдерживали нервы и они срывались в истерику. Понять их было можно, ведь некоторые стояли уже около 10 часов. Наконец пройдя все формальности, мы выехали в город.
Бензина было меньше четверти бака. Доехав до ближайшей АЗС «Лукойл» мы заправили машину и там же покушали. До Гомеля, приняли решение ехать через Минск. Небольшой крюк лишних километров, компенсировался хорошей скоростной дорогой, а присутствие достаточно много патрулей ДПС, делало некоторых водителей адекватными. Около 19 часов мы остановились у первого мотеля «У озера». Зная, что с этим делом на дороге Брест-Гомель, плохо, ехать дальше в неизвестность не решились. И не зря, утром выезжая из мотеля, на дверях висела лаконичная табличка из советских времен «Мест нет», а на парковке стояло достаточно много машин с московскими номерами. Мы же, за 1500 российских рублей, разместились в трехместном номере со всеми удобствами, на столе стоял даже пустой графин со стаканами. Поужинав продуктами, купленными накануне в магазине в Польше на АЗС, легли спать, а машина расположилась под окнами номера.
Выехали мы из отеля в 6 утра, как только начал рассеиваться утренний туман. Дорога предстояла не знакомая и длинная. Карты Белоруссии в навигации у нас не было, только атлас автодорог. Поэтому пришлось ориентироваться по знакам. Сказав супруге, что «…пойдем по звездам на звезду Алголь, два пальца от бровей», мы тронулись в путь.
Двигаясь с разрешенной скоростью 110км/ч, мы подъехали к Минску. На право был указатель «Москва», но я его проскочил. Ехавшая за нами фура с польскими номерами, напротив, ушла на Москву. Поворачивать обратно было негде. Мы выехали на Минскую кольцевую дорогу и по ней доехали до развязки на Гомель. Встав на трассу и увидев указатель «Гомель» и количество километров до него, я успокоился.
Дорога от Минска до Гомеля находится на всем протяжении в реконструкции. Из двух полосной, её делают четырех. Движение организовано по одной полосе хорошего качества в обе стороны, что позволяет не смотря на ограничения скоростного режима ехать комфортно.
Около 14 часов, мы въехали в город. На обочине стояла машина и мотоцикл ДПС, рядом с ними тренога с радаром. В машине сидело два полицейских. Я остановился возле них, вышел из машины и подойдя к патрулю, поздоровавшись спросил дорогу на Брянск. Тот, который сидел за рулем даже не посмотрел в мою сторону, а его напарник, ковыряясь в своем ботинке, ответил мне, обращаясь на ты, дословно: «прямо и направо, там увидишь». Радости от общения я не получил. Страшно то, что такие люди наделены властью закона и им дано оружие.
Доехав до перекрестка я повернул на право и увидел знакомую дорогу, она вела из Гомеля на Брест. Чертыхаясь на гаишников, мы на первом же перекрестке повернули обратно и въехали в город. С левой стороны была АЗС «Белнефть». Бензина оставалось литров 15. Учитывая, что последний раз я заправлял машину в Бресте, за средний расход бензина я был доволен. За АЗС находится супермаркет. В нем мы купили продукты на вечер и в 16 часов были в Новозыбков в отеле «Не горюй». Решили здесь заночевать, а рано по утру продолжить движение. Следующую остановку на ночлег мы сделали в Воронеже, на объездной дороге в мотеле «Усмань», затем в Ростове на Дону, и без приключений доехали до Астрахани. Подъезжая к дому, я уже начал подумывать о новом путешествии в следующем году. И если оно состоится, то я снова поделюсь своими впечатлениями с Вами. Всего в дороге – 29 дней.
Из них в Европе – 21 ночь.
Пройдено километров:
Астрахань — Ростов — Воронеж — Орел — Брянск — Гомель — Брест – 2622 км;
Брест –города Европы – Брест – 2850 км;
Поездки на экскурсии – 506 км;
Брест-Минск-Гомель-Брянск-Орел-Воронеж-Ростов-Астрахань-2683 км;
Итого – 8661 км.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьzhanna
lilia
zhanna
kinel
Два комментария: 1. Ну почему Вы сами не бронируете отели??? если Вы их сами выбираете. Второй раз не пойму. Или Ваша турфирма совсем ничего не накручивает? Я по работе в том числе организую командировки сотрудников. Если делаю это через турфирму (иногда приходится для визы), это стоит по Европе раза в 2-3 дороже, нежели если самостоятельно бронировать.
2. 4 дня в Гармиш-Партенкирхене и не подняться на Цугшпитце? Или в это время туда нельзя?
lilia
lilia
Робинзон
lilia
ALEX0807
alex0807@bk.ru
lilia
ALEX0807
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.