Июльское путешествие по Европе. Часть 1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Июльское путешествие по Европе. Часть 1

И так начнем. Сильно не ругайтесь отчет о путешествии первый в моей жизни, как и само самостоятельное автопутешествие, хотя 6 лет проводим отдых за пределами Родины, но всегда через турагентство. Огромное спасибо участникам этого форума, благодаря им мы с женой и отважились провернуть эту «операцию». Попытаюсь рассказать так, что бы ответить на те вопросы, которые у меня у самого возникали при подготовке и в путешествии (может быть и еще раз их озвучу на форуме).

Экипаж: Я (только штурман, водительские права во время не обменявший) и моя супруга (водитель с жаждой путешествия)
Дата поездки: с 08.07.2011 по 30.07.2011 (22 дня)
Маршрут: Прага — Осьно-Любуске — Мюнхен — Инсбрук — Роверетто — Болонья — Венеция — Верона — Милан — Генуя — Пиза — Флоренция — Рим — Неаполь — Сиена — Роверетто — Прага
Автомобиль: Белая Skoda Fabia 1,2 TSI DSG (универсал) с чешскими номерами взятая на прокат в аэропорту Праги
Километраж: 6344 км.

Часть 1. — Подготовка
Подготовку начали к путешествию примерно за полгода, увидев по телевизору передачу о женщине которая на Оке из Питера отравилась в Европу. Задумались если уж на Оке в Европу ездят, то на Фольксвагене Пассат и подавно можно, и появился шанс встретится с друзьями в Польше. Начались поиски информации по Интернету, вот тут-то и был обнаружен настоящий сайт (еще раз огромное спасибо). Были собраны документы, отвезены и сданы в визовый центр в Екатеринбург (сами то мы из Тюмени) и по DHL получены паспорта с шенгенской визой — все юридические припоны убраны.

По нескольким причинам было решено не гнать Пассик через всю Россию, а вылететь из Тюмени в Москву и откуда уже в Прагу и там взять автомобиль на прокат. страны были определены еще раньше Польша, Чехия и Италия (соответственно Германия и Австрия попали в этот список автоматический). Почему именно Прага? Близость к Польше и как не удивительно, но стоимость проката автомобиля дешевле в Праге чем в Варшаве, Кракове, Мюнхене и других городах. По этой причине был отброшен Мюнхен как начальная точка, несмотря на наличие прямого авиарейса Тюмень-Мюнхен.
Была оформлена кредитная пластиковая карта Сбербанка (в дополнение к имеющимся дебетовым картам). Приобретена туристическая сим-карта ГудЛайн с Тарифом «Весь мир-VIP»((на счету карты: 100$ + 3$ в подарок) потом она использовалась в моем смартофоне). В обоих смартафонах обновлены карты к iGo Primo (Navteq) и установлены Навител Восточная Европа (как раз вышли). Установлена в планшетнике Sygic Aura 3.0 для Android с картами Европы, уже по прилету в Прагу в этот же планшетник установлена симка МТС (для того чтобы получать СМС мобильного банка). Взяли в Ленте два аварийных жилета и набор предохранителей (все не понадобилось и было в наличии в прокатной машине). Техническая сторона готова!
Оформил участие в программе лояльности сети отелей Accor (Ibis, Novotel, Mercury, Etap, Sofitel и др). Для сокращения расходов и потери времени на вселение-выселение из отелей было решено сделать штаб-квартирой операции в Италии отель в Болонье. Почему именно там? Потому-что она равно удалена от Венеции, Вероны, Генуи, Милана, Пизы, Флоренции. На два города (Рим и Неаполь) было отведено по два дня с учетом вселения и выселения из отеля. Что бы не делать длинное плечо от самой южной точки (Неаполь) до Праги, это расстояние было поделено на участки Неаполь — Сиена, Сиена-Роверетто, Роверетто-Мюнхен, Мюнхен-Прага.

Забегая вперед скажу что в итоге отменили бронь в Мюнхене и от Роверетто до Праги проехали одним участком. И так часть отелей были забронированы на сайте сети отелей Ассоr по программе лояльности, причем по тарифам со скидкой из-за либо сразу оплаты по пластиковой карте или раннее бронирование (20 дней) или другим акциям. В итоге только три отеля из сети Accor были забронированы с оплатой при вселении в отель, а остальные оплачены заранее картой. Основной отель в Болонье был забронирован через Booking.com. Созвонились очередной раз с друзьями в Польше и сообщили им предполагаемые даты прибытия, но они на эти даты уже зарезервировали недельный отдых в пансионате. Когда они назвали мне место где они будут отдыхать я думал что никогда не смогу найти этот городишко. Осьно-Любуске — звучит по русски как-то по детски и как это пишется по английски, и вообще где это? Друзья говорят (они поляки) возле Франфуркта на Одере, с польской стороны и возле Слубице и Жепина. Срочно был организован поиск через Google Map причем сначала просто визуальный, не не найдя визуально, в поисковой строке тупо, на русском языке было введено Осьнолюбуське (я ведь думал что это одно слово). Вот тут Google выручил и спрашивает «может быть Осьно-Любуске?» «отлично, да это». Затем уже в самом Осьно-Любуске был найден нужный пансионат, затем его (пансионата) сайт, на нем запрошено бронирование. Но через два часа пришло электронное письмо об отказе. Рано утром я снова на Booking.com , а вдруг там есть Осьно-Любуске? И о чудо Booking.com находит именно этот пансионат, срочно бронируем и получаем ответ об успешной брони. Звонок друзьям ждите. Все, с проживанием решено!
На сайте Яндекс Расписание проверил кто же летает в Прагу и обратно. Выбор остановил на Аэрофлоте, так как они летают и из Тюмени в Москву, а соответственно есть возможность приобрести билеты туда и обратно у одной авиакомпании что должно быть дешевле. Заодно был проверен вариант Тюмень-Екатеринбург-Прага (не устроил). На сайте Аэрофлота посмотрел стоимость и возможность приобретения билетов, но у них в системе бронирования был глюк — упорное предложение лететь из Тюмени в Питер а затем в Москву и только потом в Прагу. Пришлось мучить их систему бронирования сложным запросом «Несколько пунктов назначения» сильно не помогло. Только для информации о наличии рейсов. Записав рейсы отправились в кассу Аэрофлота в Тюмени и по пластиковой карте приобрели билеты. До этого зарегистрировались в программе Аэрофлот-Бонус для того чтобы накопить мили и воспользоваться ими в следующих поездках (в итоге вышло 7334 миль, еще так один раз и выйдет до Москвы один раз бесплатно). Все билеты куплены!
По поводу международного водительского удостоверения, мнения есть разные, но я считаю 1000 рублей не большая проблема и пусть оно будет. Правда пришлось еще оформлять для его получения медицинскую справку (так срок действия старой истек). Странно было наблюдать за чехом в прокатном бюро как он рассматривает международное удостоверение, пришлось ему помочь что бы он нашел имя и фамилию. Так что думайте сами.
Прокат машины сделал на сайте eavtoprokat.ru, в принципе удобно сразу видимо проверяются при поиске несколько прокатных бюро. Заказывали машину с коробкой автомат. У нас выпало на Budget, Сделал предоплату пластиковой картой. Пришло письмо на e-mail со ссылкой на ваучер. Ваучер распечатал. Все с машиной вроде решено!
Медицинскую страховку оформили через туристическое агентство (мы с ними уже 6 лет как работаем).

Все что хотелось посмотреть и что есть еще что мы не знали было найдено на просторах Интернета( www.vitaitaly.com, wikipedia и др.) в планшетнике прочитаны электронные книги, все что показано по телевизору, через Google Map расставлено и с помощью Google Планета Земля все точки (POI) включая отели, парковки, достопримечательности собраны в kml-файл, а его уже в iGo. Все что смотреть решено и намечено!
Подготовка закончена!!!
Продолжение следует…

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 25 августа 2011, 01:15
Странно было наблюдать за чехом в прокатном бюро как он рассматривает международное удостоверение, пришлось ему помочь что бы он нашел имя и фамилию. Так что думайте сами.
У нас так греки когда-то проверяли российское МВУ.После всех поворотов-разворотов попросили… национальные права!:)))
+
0
+ -
avatar

Dim74

  • 30 августа 2011, 13:44
Все-таки вопрос ??? водительские права — какие необходимы для поездок по европе… международные или простые пластиковые...???
+
0
+ -
avatar

shklyev

  • 30 августа 2011, 14:03
Я считаю что дополнительно нужны международные. Просто из-за того что их могут спросить (хотя вероятность маленькая, но факты были) и тогда появятся лишние проблемы
+
0
+ -
avatar

Дейл

  • 23 февраля 2012, 12:50
вот все мне понятно кроме разных карт в разные устройства (как откуда ), POI, kml-файл, а его уже в iGo??? :)))) рассскажите провинции

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.