Начало автопутешествия в Европу. Часть первая. Беларусь / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Начало автопутешествия в Европу. Часть первая. Беларусь

Очень захотелось мне по автопутешествовать по европе

Купив на новый год себе новую хорошую машину я понял, что в европу вполне можно на ней съездить, и за месяц до выезда я начал суетиться в плане оформления всех бумажек (визы, страховки и т.д..)
Собрались ехать мы вчетвером. Я (Алексей), мой брат Всеволод, папа и знакомая девушка Наталья.

Вот как началось наше путешествие на машине в Европу
Шенгенскую визумы решили открывать в посольстве Польши. т.к. через них достаточно просто и лояльно это всё делается без лишних заморочек.
Заполнили дома анкеты на получение виз, где все чётко указали что нам нужна именно Шенгенская виза. Потом я ещё в электронной переписке с посольством задал вопрос сможем ли мы посетить страны шенгенского союза с польской визой, мне ответили: «Да, конечно сможете без проблем.» Ну и отлично.
Все бумажки мы собрали за несколько дней (дня 3-4) и отправили в Москву где наши знакомые отнесли их в посольство Польши которое должно было выдать нам шенгенские визы.
Пару раз оказывалось что какой-то одной бумажки не хватало, пришлось передавать ещё два раза в Москву.
Но в конечном итоге нам шенгенскую визу сделали в течении суток! днём отдали документы в посольство, на следующий день днём получили все четыре паспорта. Правда стоило это все по 75 евро с чела.
И 4-ого мая из г.Туапсе мы выдвинулись в Беларусию в г.Минск к нашим знакомым друзьям, у них мы планировали первую остановку, прогулку по городу ночёвку и выдвижение дальше в Польшу на Варшаву.

На самом деле мы никак совершенно не готовились к поездке. Ничего не планировали, маршруты не прокладывали и даже никакие достопримечательности заранее не поузнавали! :)
Максимум, что я сделал в последнюю ночь перед выездом — это распечатал дома карты европы и все :)
Я вообще не люблю замарачиваться, всё равно мы всё увидим по дороге и по дороге почитаем что и где можно посмотреть. Впринципе оно так и получилось. программа у нас была очень насыщенная.

Автопутешествие я запланировал как максимально бюджетное. Жить мы будем в палатках, готовить тоже сами себе будем. Вобщем траты только на бензин и на покупку еды.
не потому что бабла нет, оно есть, просто я не люблю гостиницы, поэтому мне приятнее на природе в палаточке. и не люблю рестораны. какое-то у меня к ним отвращения, ибо имел счастье наблюдать несколько раз всю эту кухню изнутри, и вобщем решил что лучше себе еду самому готовить :)

Машина: Mitsubishi Outlander XL, 2.4L, автомат вариатор, 4WD, правый руль. Тоже никакой дополнительной подготовки машины к поедзке не производили совершенно. Просто взяли и поехали. даже колёса не подкачивали :))
Единственное что так удачно получилось, что перед поездкой было произведена плановая замена масла. поэтому можно было кататься ещё 15000 км без проблем до следующей замены.

Выехав из Туапсе 4-ого мая примерно в 13:30, приехали мы в Минск на следующий день 5 мая в 18:00, проехав 2050 километров.
Дороги после Воронежа просто ацко-ужасные. Господа, очень не рекомендую ездить этой дорогой как мы поехали. Следующий раз я поеду через Москву. Пусть чуть дольше, но за то по нормальным дорогам.

А теперь фотки

Первый мент в Брянской области.

Остановил меня за небольшое превышение скорости в населённмо пункте.
Я сел к нему в машину и давай выпрашивать скидки, так как я многодетная мать. которая прошла весь Перл Харбор, плюс меня очень ждут Адвентисты седьмого дня, Кришноиты и всевозможные Свидетели Иеговы. Мент поржал, и выписал мне какой-то незначительный другой штраф и сказал что может вообще штраф не придёт. Так оно и получилось. я вернулся домой, прошло уже 1,5 месяца а штрафа нет. значит не будет. ну отлично. Поехали дальше.

Потом мы останавливаемся на небольшой привал-завтрак у озера.

Натали кормит нас вкусными бутербродами.

Дальше мы въехали на территорию Беларусии и прямо таки очень приятно были удивлены или даже поражены качеством их дорог. намного раз они лучше чем под Брянском.

Путь в Минск наш лежал через славный город БОБРУЙСК, не заехать в него мы просто не могли

Такие вот замечательные дома в Бобруйске.

Приехали днём в Минск.

Отличное название улицы!

А как вам обеды от 5000 руб? :)))

ЦУМ

А вот это Минская библиотека. с ресторанами фитнесом и прочими развлекательными штуками.

по-нашему ЗАГС

В Минске мы остановились у наших отличных знакомых, они нас очень вкусно накормилии после этого мы отправились на ночную прогулку

Ночные виды

Моэстро

Ночью Минская библиотека вообще похожа на космический аппарат, который переливается всеми огнями радуги.

Хорошая такая улочка

Потом мы переночевали и утром 6 мая мы выдвинулись из Минска в сторону польской границы в г. Варшава.

Выехали на широкий автобан и вообще возрадовались качеству дорог!

Один из символов Белорусии — зубр. Огромных размеров, такая детина, пасётся в поле.

По таким дороженькам до Польши

Это я в машине подготавливал фотографии к посту

на этом первая часть посвящённая Белорусии заканчивается.
Дальше вас ожидает великолепная Польша: Варшава и Краков, потом Чехия, Австрия, Италия и Франция.

Читать Варшава, Польша, май 2009. Вторая остановка.