Наше маленькое путешествие на меловые горы Ольховского района. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Наше маленькое путешествие на меловые горы Ольховского района.

Всем привет! Это мой первый рассказ о путешествии, да и путешествие можно сказать тоже первое, поэтому прошу критиковать и судить не очень строго:)В первой половине мая 2013 года, я и мой муж решили что давно засиделись дома, но выходных было мало, а дел много. И решили мы совершить маленькое путешествие по области, и много времени не займет и увидим новые места нашей прекрасной планеты. Было решено ехать в Ольховский район на белые меловые горы. План был простой: добраться до места, исследовать горы, ночлег в палатке на реке Иловля с шашлыком и рыбалкой. Утром еще раз рыбалка, и в обратный путь, на дачу грядки копать. Утром, позавтракав и взяв с собой желающих (маму и племянницу), выехали примерно в 8 утра. Мы не любители гонять по дорогам и поэтому средняя скорость была 80 км. По дороге мы видели стадо верблюдов, жаль что они были далеко от трассы. Также встречались коровы и лошади. В одном месте мы поехали не в ту сторону. И обнаружили там ласточкин дом. Из всех нас такое видела только мама, поэтому остальным было очень интересно и впервые. А увидев первые белые от мела горы мы хотели остановиться и бежать скорей к ним… но решили проехать дальше, и не зря. Проехав немного вперед горы стали выше и красивей. У подножия гор расположилась маленькая деревушка, не помню её названия. Я, мама и племянница, сразу же пошли покорять вершину (хоть и не большую) горы, Алёша у меня не такой спортивный и поэтому остался внизу и занялся фотосессией снизу. Покорили мы гору не сразу, но, как оказалось, тяжелое было еще впереди. Забравшись на самую вершину мы любовались красотой природы, у подножия горы была трасса и деревушка, а дальше сплошная природа, река, зелёные деревья простирающиеся до горизонта... И вот пришло время спускаться, но не тут-то было! Склон был крутой, долго мы шли по вершине пока нашли подходящее местечко для спуска. Но мы не расстроились и не разочаровались, ведь такие маленькие нюансы только усиливают красоту путешествий. У меня мама родом с Алма-Аты и разбирается в травах, поэтому вечером мы пили душистый чай из травы которую мама успела насобирать гуляя по вершинам белых гор. Ближе к вечеру мы поехали искать местечко для ночлега у реки. После долгих попыток подъехать к реке по дороге которую кто-то уже накатал, мы поняли что это не наш случай. И рванули мы прям через поле распугивая пасущихся коров. И наши старания не прошли зря. Мы нашли чудесную место! Зеленая ровная полянка со всех сторон огороженная деревьями, и в одном месте проход к реке… КРАСОТА! Тогда я первый раз видела землянику, правда она только цвела, и ягод мы так и не попробовали. А какие душистые ландыши там растут! А еще там ловятся отличные окуни. Мы их запекли в фольге в углях, вкуснотищааа. Когда мы легли, думали сейчас уснем как говорится без задних ног, но не тут-то было, нас поразила тишина и пение птиц. В городе никогда такого не услышишь! Наслаждались мы звуками природы кто сколько смог, но в конечном счёте все уснули. Я проснулась первая, когда солнце еще вставало, и наша полянка под лучами встающего солнца, обрела совершенно иной вид. В живую этой прелестью насладилась только я, а остальные смотрели по фото. Пока все проснулись я разожгла костер, заварила кофе, приготовила завтрак. Позавтракав и последний раз пройдясь по окрестности, мы отправились на дачные работы. Спасибо за внимание!