Поездка Красноярск – Иваново – Санкт-Петербург или вся правда про Едем.РФ. Окончание. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка Красноярск – Иваново – Санкт-Петербург или вся правда про Едем.РФ. Окончание.

Иваново – Красноярск. 29.06-03.07.2023

Для обратной дороги взял маршрут обратного пути 2019 года с незначительными изменениями.

На Южном маршруте крупных городов больше. В надежде собрать побольше попутчиков, возвращаться я также через Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Уфу, Челябинск и Курган. В связи с тем, что на обратном пути часовые пояса работают против нас, выезды назначал в основном на 8 часов утра.
Маршрут и график движения получился таким:

1 день 29.06.2023 Иваново – Набережные челны 885 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Нижний Новгород, Казань.
2 день 30.06.2023 Набережные Челны – Курган 979 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Уфа, Челябинск.
3 день 01.07.2023 Курган — Омск 657 км.
4 день 02.07.2023 Омск – Кемерово 907 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Новосибирск.
5 день 03.07.2019 Кемерово — Красноярск 532 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Ачинск.

Из Иваново до Нижнего поехал только один пассажир. До Нижнего Новгорода ехали по самой короткой дороге. Доехали без приключений. Наученный опытом, я прибавлял полчаса-час к расчетному времени, которое выдает приложение Едем.РФ, поэтому приехали точно в расчетное время.
В Нижнем Новгороде парковка перед ЖД вокзалом — платная, поэтому надо назначать места встречи с пассажирами или на парковке ТЦ Чкалов или на парковке ЦУМа. Не сказать что там много свободных мест, но мне удалось найти.

В Нижнем Новгороде в районе вокзала есть где пообедать, что я и сделал. Хотел еще и сувениров купить, но ларек был закрыт.

В Нижнем по итогу село три пассажира. Двое до Казани, один до Набережных челнов.

Дорога от Нижнего до Казани на этот раз показалась легкой. Лишь один раз попали в небольшую пробку из-за ремонта дороги. В Казань прибыли вовремя.

В Казани также нет мест для парковки возле ЖД вокзала. Кое-как где-то приткнулся с нарушениями правил. Спасибо пассажирам — были уже на месте и их не пришлось ждать. В Казани вышло двое и двое село.

От Казани до Набережных Челнов идет отличная четырехполосная трасса. Доехали без проблем и быстро. Высадил всех возле магазина Пятерочка в районе ЖД вокзала и поехал к месту ночевки.

Только отъехал, как произошла неприятная история. Остановили меня сотрудники ДПС. Не успел открыть форточку, суют мне в нее какой-то сомнительный прибор и говорят: «У нас рейд — дышите». Я уже опытный индеец и говорю: «с хрена ли? Ну-ка покажите мне его экран и какие там показания». Сотрудник ДПС начал суетливо жать на кнопки и только потом показал что по нулям. Я говорю, «а что это у вас за прибор? Где печать чека? Где ваши индивидуальные средства видеофиксации? Где протокол об отстранении? Или вы делаете все как положено или я никуда дышать не буду». После непродолжительной беседы и проверки документов мне сказали что я свободен. По итогу я так никуда и не подышал.

Для тех кто не в теме. В Татарстане и не только, распространено среди некоторых нечестных сотрудников ДПС такой способ развода водителей. Берется какой-то левый алкотестер, в него дышит пьяный бомж или сам выпивший сотрудник, а потом этот прибор подсовывается водителю. Затем начинается вымогательство. Имейте это в виду, действуйте спокойно и уверенно. Жалею об одном — что не заявил на них по телефону доверия. А может и не было бы толку от этого, а только время потраченное? Наверное не зря они так поступают, начальство их тоже в доле?

Для ночлега в Набережных Челнах я выбрал Апартаменты Студия на М7. Апартаменты представляют собой квартиры-студии в жилом доме. Дом расположен неподалеку от трассы, что очень удобно для проезжающих. Там буквально метров сто от трассы съехать. Рядом с домом расположена обширная парковка с большим количеством свободных мест.



Как и в Екатеринбурге, все общение с персоналом происходило по телефону. Сначала в одном из подъездов в определенном почтовом ящике я взял ключи. Потом не без труда нашел свой подъезд, поднялся и вуаля. В моем распоряжении оказалась просторная квартира-студия с большой лоджией, кондиционером, телевизором, кухонным гарнитуром и всеми удобствами. За все это удовольствие отдал всего 1600 рублей! Сказать что я был доволен, не сказать ничего. Это была самая шикарная ночевка за всю мою поездку.





Из недостатков: какая-то странная нумерация на доме и подъездах, разобрался с большим трудом и с помощью постоянных звонков персоналу. Вблизи нет ни магазинов, ни кафе.

Еще в Красноярске, на всякий случай, я взял с собой Доширак. Вот в этот вечер он наконец-то мне пригодился. Ужинал дошираком и бутербродами.

Итог дня. Потрачено: газ — 2400 руб, Едем.РФ — 370 руб, ночлег — 1600. Получено с пассажиров — 3300 руб. Итого: минус 1070 рублей.

2 день 30.06.2023 Набережные Челны – Курган 979 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Уфа, Челябинск.

Подъем в 6 утра. Неспеша выкушал кофе с бутербродами на кухне. Встречу с пассажирами назначил на парковке возле дома. От Набережных челнов до Уфы у меня было 4 пассажира. Молодая и пожилая пары. Все очень приятные люди. Очень понравились бабушка с дедушкой. Дедушка помолился аллаху перед дорогой, я тоже перекрестился и с богом поехали.

Дорога до Уфы стала отличной. Все ремонты закончены, ехали без задержек и приключений. Попутчики оказались приятными собеседниками. Узнал много нового про тамошние края. Время в пути прошло незаметно.

От Уфы до Челябинска у меня был только один попутчик. Тоже приятный человек. На этот раз без приключений не обошлось. Попали в жестокую пробку под Симом, где из-за ремонта участка дороги длиной 100 метров, собрали пробку по 30 км в каждую сторону. Где мозги у тех кто это творит? Сотрудники ДПС, беспомощно метались из конца в конец, но никакой помощи не оказали. Наверное только паленые алкотестеры умеют подсовывать. В этой пробке потерял 3 часа!

В целом вся дорога по югу через Урал проходит глубокую реконструкцию. Строятся продолжительные виадуки, для исключения крутых подъемов и серпантинов. Так что скоро полетим и про пробки в Симе можно будет забыть. Правда дальнобои по рации говорили, что все это счастье будет платным.

По южной дороге через Урал есть приметное место на реке Катав, где можно расположиться на отдых у воды, что мы и делаем, когда едем с семьей. Проезжая это место заметил что подъезды вроде бы как перекопали, но какие-то машины у воды были, значит проезд есть. У нас же все для людей. Как только появится приятное место, так его надо или сделать платным или перекопать к нему проезд
.
В Челябинск приехали уже по темноте. От Челябинска было забронировано пять мест. Спасибо пассажирам, что несмотря на мое очень сильное опоздание, дождались и никто не отменил поездку. Хотя, если бы отменили, я бы отнесся с пониманием.
Дорога до Кургана в основном нормальная, но попадались участки с ремонтом, которые проезжали без задержек. Была уже глубокая ночь и машин на дороге было мало.

В Кургане приехал в 3:30 ночи, как говорится — из последних сил.

Здесь меня ждал ночлег в Отель Family-Hotel. В нем я ночевал еще в прошлую поездку, в 2019-м году и мне там очень понравилось. Так что в этот раз целенаправленно бронировал именно этот отель и именно этот номер. За 1500 рублей я заселился в отдельный номер с двуспальной кроватью, санузлом, телевизором и холодильником.



В прошлый раз перед отелем была хорошая парковочка для гостей, но в этот раз на улице был ремонт и подъехать к ней не было никакой возможности. Пришлось ставить машину во дворе жилого дома через дорогу. При заселении в отель, оказалось, что проезд есть какими-то окольными путями. Жаль что меня забыли предупредить об этом. Переставлять машину не было уже никаких сил и я рухнул спать в 4 утра!



Наученный опытом прошлого года, я запланировал выезд из Кургана на 12 дня. Думал переезд до Омска короткий, побалдею подольше в номере. Этот факт очень пригодился мне в сложившейся ситуации и позволил как следует отдохнуть.

Итог дня. Потрачено: газ — 2584 руб, Едем.РФ — 420 руб, ночлег — 1500. Получено с пассажиров — 4500 руб. Итого: минус 4 рубля.

3 день 01.07.2023 Курган — Омск 657 км.

Выспался я замечательно! Попутчиков от Кургана не было совсем. От Кургана до Омска вообще плохо с попутчиками. Бронировал правда какой-то желающий отправить посылку, но я отказал. Это же ведь так и надо, сначала забронировать, испортить мне всю малину, а потом уже выяснять и обламываться.

Погода стояла отличная. Приятно удивила дорога. В этот раз она была хорошей вся целиком. Плохих участков не было вообще.

В Бердюжье хотел пообедать, но подъезды к столовым казались перекрыты дорожными заграждениями. По-моему они по этой причине вообще были закрыты. Так что обед обломился. Обедать пришлось где-то в районе Омутнинска. По дороге обнаружил новую газовую заправку.

Гостиницу в Омске нашел сразу. Это Отель Lucky на Набережной. Расположен он и правда на набережной Иртыша. К тому же от него до ЖД вокзала тоже недалеко, что было для меня очень удобно.



Представляет собой он нечто среднее между хостелом и отелем. Все вроде как в хостеле, но комнаты отдельные. Удобства все на этаже. Все очень чистенько и, несмотря на скромность — со вкусом. Видимо ранее в этих помещениях располагался магазин. Мне достался номер с витриной вместо окна, которая не открывалась от слова совсем, кондиционера в номере не было, а вентиляция вроде как и не работала т.к. все анемостаты в потолке были закручены в ноль. К чести персонала мне было предложено переехать в такой же номер, но с открывающимся окном, но мне было лень.



После заселения отправился искать общепит. Однако почти все уже было закрыто, поэтому закупился ножками в KFC и поужинал в номере.

Пока искал еду, погулял по набережной Иртыша и сделал несколько фото.





Так как на маршруте у меня не было пассажиров, мне опять удалось выцыганить обратно комиссию Едем.РФ после переписки.
Итог дня. Потрачено: газ — 1326 руб, Едем.РФ — 0 руб, ночлег — 1010. Получено с пассажиров — 0 руб. Итого: минус 2336 рублей.

4 день 02.07.2023 Омск – Кемерово 907 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Новосибирск.

Подъем в 6 утра. За ночь, вентиляция видимо все-таки заработала. Выспался отлично и утром воздух в номере был свежим. Выезд в 8. Завтракать я решил на вокзале, поэтому покинул ночлег пораньше.

От Омска до Новосибирска у меня был один пассажир, который пришел вовремя.

Погода отличная, дорога тоже. Время до Новосибирска я рассчитал хорошо, с солидным, но разумным запасом. Навигатор показывал, что времени у меня вагон, поэтому мы останавливались на обед в придорожной кафешке на полпути до Новосибирска.

В Новосибирск я приехал с часовым запасом. Мне удалось удачно поставить машину в карман на месте встречи и я час гулял по Новосибирску, разминаясь.
От Новосибирска до Кемерово у меня набралась полная машина. Все попутчики были молодцы. На место встречи все прибыли вовремя, никто не слился. Две женщины с детьми и парень. Дети были такого возраста, что детское кресло им не требовалось. Доехали без проблем.

Высадил всех на автовокзале Кемерово и поехал на ночлег, который располагался через дорогу от ЖД вокзала.

Для ночевки в Кемерово я выбрал Аппартаменты Уют. Расположены они в одной из квартир на втором этаже трехэтажного жилого дома. Самостоятельно найти совершенно невозможно. Я сделал три круга вокруг дома и не нашел. Пришлось звонить. Навели по телефону. Парковка расположена прямо у подъезда, где расположена гостиница. Мест на ней было много, что удобно.

По двору дома шатались какие-то пьяные зомби, из окон раздаются звуки застолий, семейных разборок и ударов по лицу. Подъезд какой-то мрачный, вонючий, но сами апартаменты вполне себе приличные.

Мне досталась небольшая комната с телевизором, кондиционером, всеми удобствами и окном на вокзал. В комнате был чайник. В целом все немного пошарпанное, но чистое. Вполне себе нормальный ночлег за 1500 рублей.

Итог дня. Потрачено: газ — 2000 руб, Едем.РФ — 420 руб, ночлег — 1500. Получено с пассажиров — 3500 руб. Итого: минус 420 рублей.

5 день 03.07.2019 Кемерово — Красноярск 532 км. Промежуточный пункт для подбора пассажиров: Ачинск.

Подъем в 6, отъезд в 8 от павильона Сибирские Блины. Это очень удобная точка сбора для пассажиров: большая парковка и место приметное. Находится оно перед ЖД вокзалом, да и до Автовокзала рукой подать. Собственно в Сибирских блинах я и хотел позавтракать, но они оказались закрыты по техническим причинам. Пришлось завтракать в соседней шаурмячной.

Из Кемерово у меня было трое пассажиров до Красноярска. Все пришли вовремя, сливов и чехарды отмен не было. Добрались до Красноярска без проблем и приключений.

Итог дня. Потрачено: газ — 1668 руб, Едем.РФ — 240 руб, ночлег — 0. Получено с пассажиров — 2400 руб. Итого: плюс 1508,19 рублей.

Итоги, выводы, размышления.

Здесь я хочу подсчитать общий бюджет поездки целиком.

Калькуляция за всю поездку:

1. Газ — 24211 руб,
2. Комиссия Едем.РФ — 3640 руб,
3. Ночлег — 13290.
4. Получено с пассажиров — 29350 руб.
Итого: минус 11791 рублей.

По моему съездить в отпуск за 12000 рублей это нормально. Но, учитывайте, что у меня семиместный автомобиль. Пятиместные автомобили заработали бы на попутчиках меньше. К тому же мой автомобиль ездит на газу, который в два (а в некоторых регионах и более) раза дешевле бензина.

Получается что я полностью выполнил требование сервиса — не получать прибыли от поездок т. к. по итогу по топливу у меня вышел ноль.

Не окупилось только проживание в пути. Но, проживание дело философское. Я мог и люксы бронировать, а мог и в хостелах ночевать, как в прошлый раз. В прошлый раз у меня всего 4000 ушло на жилье. А можно и вообще в машине или в палатке спать. Так что норм, Едем.РФ, даже с учетом всех недостатков, свою функцию выполняет.

Выводы по Едем.РФ:

1. В отличие от Blablacar, Едем.РФ позволяет ставить время прибытия/убытия в каждом промежуточном пункте индивидуально. Это серьезное конкурентное преимущество, которое позволяет водителю найти большее количество попутчиков и избежать множества недоразумений. Недостаток состоит в том, что количество промежуточных пунктов ограничено и составляет 6 штук. Нигде про это не написано.

2. Blablacar позволяет брать не более 4-х попутчиков, Едем.РФ -5.

3. Комиссия Едем.РФ на мой взгляд несколько завышена, а возврат ее несправедлив. На сайте Едем.РФ написано: «Стоимость публикации объявления за поездку зависит от стоимости места в поездке». Видимо стоимость берется не от цены одного места, а как если бы все места в поездке были заняты, то есть общая стоимость всех мест в поездке. Среднее количество занятых мест в моей поездке составило менее 3. Плата за объявление это вообще, на мой взгляд, где-то близко к мошенничеству. Гарантии что вообще кто-то поедет нет, сервис не такой уж и раскрученный, пользуются им в основном пассажиры, которых забанили на Blablacar или же если на Blablacar все места заняты, а деньги все равно взяли. Не по русски это. Не должен отечественный сервис так поступать. Справедливости ради, видимо под напором критики, сбор возвращают при личном обращении в службу поддержки.

4. При всем вышеописанном, Едем.РФ не берет комиссию при поездках на небольшие расстояния. Нигде про это ни слова не написано. На какие конкретно расстояния, тоже не написано. На своем опыте знаю что до 100 км не берет.

5. Приятная опция расчета по карте испорчена завышенной комиссией. На текущий момент, она почти не используется реальными водителями, а коммерсантам пофиг — они покрывают все из завышенных цен за поездку.

6. Не надо пользоваться платной опцией продвижения объявления. Опробовал ее в поездке 2022 года в Новосибирск и частично в этой поездке. Вывод: деньги на ветер, толку от нее нет.

7. Не надо пользоваться платной опцией «Беру посылки». Во-первых это опасно. Во-вторых, те кто хотят отправить посылки сами с вами свяжутся. Так что тоже деньги на ветер.

8. Количество промежуточных пунктов в поездке ограничено 6 штуками. Нигде про это не пишется. Этого количества недостаточно.

9. Слишком сильно ограничено количество знаков в описании поездки.

10. К недостаткам можно отнести также, что по мере становления, Едем.РФ забронзовел. На заре его развития, я спокойно общался с его непосредственными создателями и многие мои замечания и идеи принимались и реализовывались. Затем руководство убрало комментарии из своих пабликов в соцсетях и отгородилось от пользователей службой техподдержки. Еще в 2022-м году, техподдержка очень живо реагировала на обращения. Ни одно письмо не оставалось без ответа. По итогам же этой поездки я написал 6 обращений, посвященных конкретным ляпам в приложении. Все они оказались «письмами в пустоту». Ответы получал только по вопросам, связанным с баблом. Что дальше? Все станет как на Blablacar? На основе этого отчета я готовлю короткую статью для Дзена. Может так меня услышат на Едем.РФ?

11. В целом Едем.РФ, несмотря на недостатки, — годный сервис, функцию свою выполняет, пассажиры есть. По количеству пользователей в РФ Blablacar уступает незначительно, а по функционалу даже превосходит его в некоторых моментах. Особенно если учитывать то что Blablacar считает своими пользователями даже тех чьи аккаунты он заблокировал.

Некоторые общие наблюдения по поездке:

1. Мне показалось, что за 4 прошлых года, люди у нас стали лучше. Это проявилось и в моих попутчиках и в общении дальнобоев на трассе. В этот раз у меня было множество попутчиков, с которыми завязывалось очень интересное общение.
2. Цены на ночлег в крупных городах, ниже, чем в придорожных мотелях.
3. Средний ценник на обед (первое, второе, третье и салат) по северному маршруту — 300-350 руб, по южному — 400-450.
4. Рация в этом году пригодилась на все 100. В поездке 2019 года, я уже начинал думать что смысл в рации пропадает, ан нет, все вернулось, помощь была колоссальной.
5. С собой в поездку надо брать батарейки (в номерах в пультах они, как правило севшие, так что ни телек не включить, ни кондиционер), а также удлинитель, разветвители т. к. розетки могут оказаться в самых неудобных местах.
6. На обратный путь надо брать собой еду, которую можно приготовить по быстрому самому т. к. в обратную сторону время работает против нас и общепит, обычно уже закрыт. В гостиницах обычно есть или кухни или, по крайней мере чайник или кипяток.

В этот раз я получил от поездки больше положительных впечатлений из-за того что меньше уставал. Видимо правильно распределил суточные пробеги и выбрал условия для отдыха. К тому же, я воспользовался своим собственным советом прошлого года: создал поездку на сервисе и будь что будет. Совершенно не парился по поводу наличия и количества попутчиков. Есть — хорошо, а нет еще лучше. Это, наверное, тоже сберегло мне нервы.

Поэтому повторю свой совет: самое правильное при планировании это грамотно создать поездку (выбрать время выезда, задать промежуточные пункты, составить подробное и доходчивое описание поездки), расслабиться и будь что будет. Надо поменьше думать о деньгах и следить лишь за вопросами безопасности (смотреть профили попутчиков и т.п.). В этом случае и нервы сохранятся и результат будет хороший. Проверено мной неоднократно.

На этом все. Как говорится: хороших совместных поездок!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

yura257

  • 4 августа 2023, 16:59
История получила неожиданное продолжение. Сегодня получил письмо от едем.рф:

Здравствуйте.
Спасибо, что поделились мнением о сервисе Едем.рф и написали развернутую статью про автопутешествия в России с помощью приложений карпулинга. Мы внимательно изучили тот материал, который вы подготовили на базе Живого Журнала. Мы очень рады тому факту, что  пользователи сервиса активно ведут свой блог и делятся с другими людьми своим опытом и впечатлениями.
Касательно ограничения по промежуточным пунктам – это временная мера, чтобы обезопасить участников сервиса  от недобросовестных пользователей, которые могут воспользоваться данной функцией. Сейчас мы работаем над новой функцией, которая поможет водителям увеличить количество попутчиков, а также оптимизировать стоимость и маршрут поездки. В скором времени мы планируем обновление нашего сервиса с внедрением данной функции на территории всей России. Мы очень надеемся, что эта разработка принесет вам пользу, большее количество бронирований и новых попутчиков. Следите за обновлениями.
Что касается размера комиссии функции оплаты по карте, то к большому сожалению это вынужденная мера. Всё дело в том, что размер данной комиссии напрямую зависит от стоимости проведения банковских операций для сервисов, а  также тарифов платежных систем. Львиную долю комиссии составляют именно эти комиссии, на что мы повлиять не можем.Как и все эти годы мы продолжаем развивать ЕДЕМ.РФ. Мы ежедневно работаем над новыми функциями, направленными на улучшение удобства использования, реализацией новых направлений. Сервису необходимо непрерывно развиваться и двигаться вперед, привлекать новых пользователей, поэтому на нем установлены оплаты за некоторые функции.
Мы как и всегда реагируем на обратную связь от наших пользователей. Все предложения и пожелания тщательно рассматриваются с разных аспектов и доносятся до руководства без искажений. Вы всё также можете связаться с нами через обратную связь и мы  обязательно учтем все ваши предложения, вам не нужно за это переживать.
Мы рады, что Вы с нами!
Поддержка пользователей едем.рф $ support@edemrf.com


Ну что ж отлично! Меня услышали, старался не зря. Буду надеяться, что и на самом деле отечественный сервис будет дальше развиваться. Хочется пожелать всей команде едем.рф успехов и удачи!


Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.