Поездка на Гран-При Ф1 в Хоккенхайм (Германия) и Хунгароринг (Венгрия) 2014. Часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка на Гран-При Ф1 в Хоккенхайм (Германия) и Хунгароринг (Венгрия) 2014. Часть 3.

18-е июля, пятница. Наконец то наступил гоночный уик-энд!
По распорядку подорвались в 6 утра, с 20-ти минутными интервалами, привели себя в порядок и двинули на завтрак.
Нда-а, немецкий завтрак сильно отличается от польского, в худшую сторону!
Три вида мясной нарезки, два вида сыра, эти новомодные «сухие» завтраки (типа вискас), вареные яйца, масло, джем и хлеб. Но ничего, качество завтрака, мы компенсировали количеством съеденного. После нас, нужно было существенно пополнять разоренные подносы.
Как я писал выше, вокзал находился, буквально в нескольких минутах ходьбы. Загрузив рюкзак 6-ю банками холодного пива (чтоб быстро не теряла холод, заворачиваешь холодные банки в отельное полотенце и часа 3-4 температуру держит идеально), тремя бутылками воды для дочери, двумя биноклями и всякой мелочевкой в виде салфеток, фотиков, выдвинулись на вокзал.
Изучив расписание, нашли интересующий нас поезд с временем отправления в 8-25. Теперь задача купить билеты! Автоматы, имеют в меню массу языков, даже турецкий, но вот на русский не рассчитаны! Выбрали меню на английском, который постоянно «слетал» на немецкий. Кое как, методом тыка, определили, что можно купить билет на три персоны, вроде со скидкой и туда-сюда и во 2-й класс, по цене 24,7 евро. Даже со скидкой не дешево!
Электричка, состояла всего из семи вагонов, но прикольная такая! Сидушки как в автобусе по паре с каждой стороны, это плата за узкую колею. Короче, какие то куцеватые
электрички у них. А грузовые вагоны, вообще песня! Как Вам тентованые? Т.е. вагоны крытые как у нас, но не железные, покрыты тентом на дугах!
Или вот такие! Догадайтесь, что это?


Доехали до станции Хоккенхайм. На станции стоят автобусы, которые везут народ к автодрому, езды минут 10-15, а там дальше пешочком, вдоль огромного паркинга и рядов продающих формульную атрибутику и пиво-воды. К слову пиво (только в банках) стоит 2,5-3 евро, вода (только в пластике) 1,5-2 евро. Для сравнения, в магазе пиво стоит 1,2 евро (если брать спайку, то дешевле), а вода от 0,5 евро.
Билеты у нас были на внутреннюю трибуну А, сектор 6, 5-й ряд, под крышей.
Напротив огромный ТВ.
Место очень «боевое», т.е располагающее к обгонам, ну и соответственно к авариям.
Алонсо


Райконен

Квят

Росберг в золотой шапке


Небольшая справка для не бывавших на таких мероприятиях в живую.
Соревнования проходят в течении основных трех дней с пятницы по воскресенье, нескольких гоночных серий, с 9-30 и до 18-00.
Это кубок Порше, младших формул GP1 и GP2 и самой F1.
Пятница считается тренировочным днем, и все эти машины по сериям, гоняют определенное время. Обычно в пятницу, народ бродит по виладжу, посещает павильоны со всякими выставками, шоу, торговых точек аксессуаров и общепита.



Цены здесь еще дороже, чем по пути. Пиво стоит 3,65-3,95, вода 2,15-2,65. Титульный спонсор этой гонки пиво Варштайнер и Кока-Кола. Банки и бутылки не выкидывают, а сдают! Банка стоит 0,25 евро, бутылка 0,15, и народ не гнушается брошенную тару подбирать!
В пятницу вся огромная трибуна INNER(внутренняя) открыта для «сквозного» прохода, на субботу-воскресенье, все сектора закрываются решётками, а при входе стоят билетеры, так что без билета передвигаться не рекомендуется.
Всю пятницу мы провели в движении, знакомились с нашей трибуной, общепитом, отхожими местами и местами с развлекухой. Прикупили сувениров, кепок, маек. Брат подарил мне поло Феррари из новой коллекции, дорогущщую!!!
Часа в 4, решили двигать до хаты, притомились гуляючи.
На станции, ожидая электричку, приметили, что основная масса народа находится на противоположной платформе. Т.е. народ предпочитает останавливаться в Мангейме и соседних городках, хотя как я писал выше, ценник там покруче чем в Карлсруэ.
В вагоне электрички, познакомились с двумя парнями-земляками. Один из Казани, а его друг уже давно живет в Берлине. Так болтая на фрмульную тему ехали и никого не трогали. Тут в вагон заходит «контрик», один! Народ не ломанулся в другой вагон, а так приличненько достают свои проездные документы и ему представляют. Мы тоже ему свои отдаем. Он так нас спрашивает, а обратные билеты где? Это билеты только в одну сторону! Это нам переводит наш новый знакомый! Во блин попандос! Мы нихрена не кумекая купили билеты только туда, решив что за такие деньги мы можем ездить по всей Германии, а тут фиг вам! Я уже не помню когда последний раз ездил у нас на электричке, но думаю что за цену такого билета, у нас можно купить проездной на месяц!!!
Наш свыше посланный толмачь, популярно объяснил «контрику», что руссо туристо облико морале и что содеяно сие не со зла, а по незнанию токмо и мы тут же были обилеченны за 24,7 евро, без уплаты астрономического штрафа. Он же дал совет приобрести билет на всю нашу компанию за 31 евро, дающий право ездить по всей «земле» (по нашему области) в течении суток, что мы потом и сделали на вокзале на следующий день с помощью немецкоговорящего товарища.
Вернувшись в отель, сполоснувшись и немного отдохнув, решили посетить местный пивоваренный дом на предмет дегустации местного пива и немецкой кухни.
Называется это заведение «Фогельбрау». От отеля в 20 ти минутах неспешной ходьбы-прогулки.
Размеры и декор этого заведения впечатляют! Залы на нескольких уровнях, в том числе и в подвалах, а их как минимум 2 этажа в низ. Есть пивной сад, а главный зал под открытым небом, это как внутренний двор и в случае непогоды, закрывается сдвижной крышей.

Сортов основного пива три – темное, светлое и полутемное, а вот их всевозможных разновидностей много, как я понял называются эти смеси с разными вкусами «редлер».
Меню на русском естественно нет, дали на английском, но с картинками.
Заказали какое то национальное блюдо, с большим куском мяса, темным соусом и гарниром, ну и пиво сразу! Пиво действительно было супер! Заказали еще к горячему, которое оказалось не очень то и горячим. На тарелке лежал солидный кусок подкопченой грудинки и куча овощей плавало в соусе, в нем же лежал приличный кус хлеба. И все это судя по всему только, что вынули из микроволновки, не удосужившись проверить даже пальцем, разогрелось ли блюдо!
Все впечатление от данного заведения, опустилось ниже плинтуса.

19-е – 20-е июля Гоночный уик-энд!
Всё как и 18-го. Встали, поели, собрали рюкзак и поехали на автодром.
На вокзале встретились с ребятами и с их помощью купили билеты на электричку на два дня, как и советовал «контрик».
На автодроме, народа прибавилось значительно, паркинг был уже набит под завязку.
Зрители приходят семьями, и стар и млад. Некоторые с большими сумками холодильниками, всё свое ношу с собой.
Мы тоже с утра зашли в маркет на вокзале и взяли с собой колбасок в вакууме и хлеба.
Под холодненькое пивко, пошло идеально!
Погода была очень жаркая. Спасал козырек над нами. Народ сидящий внизу, потихоньку переползал на свободные места под крышу в тенек.
Тренировочные и квалификационные заезды шли один за одним. Наконец то пришла очередь Ф1. Она прошла с единственно интересным моментом, прямо перед нашими трибунами. Это как Льюиса на торможении в левый поворот не вошел и влепился в отбойник. Он достаточно быстро из машины эвакуировался и ходил вокруг мешая стюардам. В барьер безопасности он вошел практически плашмя и здорово его сдвинул. Так что работникам автодрома пришлось потрудится, чтоб все восстановить.



Опять в 4 решили сниматься. Представьте! У них тоже есть расписание выходного дня! И соответственно паровоза на котором возвращались вчера не было и пришлось почти час ждать следующего. Паровоз пришел, входим в вагон и чего то я не пойму! Сидячих мест практически нет, зато есть народ с велосипедами! Во «враги» дожили! Они для велосипедистов вагоны придумали! Хоть я и живу за городом, но все удобство для велогорожан представляю! Кстати на всех станциях видел огромные парковки для велосипедов! Так приехал к электричке, велик запарковал, сам в вагон и в город на работу, обратно так же. Ляпота!!!
Вечером, решили пойти ужинать в ресторан немецко-греческой кухни «Панорама».
Расположились на улице, под пологом. Официанты мужики, все в «голде» по самые уши, цепи с православными крестами как у братков в 90-е. Попросили меню на английском, пока доча переводила название и состав блюд, прислушивались с братом к языку на котором официанты общались между собой. Ни фига не греческий! Сделав заказ, спросили на каком языке говорят? Оказалось, что это греческий с сербским, этакий суржик. Поинтересовались откуда мы, узнав что русские наш официант известил об этом всю свою «бригаду» и каждый подошел к нам поздороваться за руку.
К слову, мы с братом заказали салаты, шницель и пиво, дочь заказала мясной греческий салат и на десерт какую то пакиту.
Блюда были просто сверх всяких похвал! Обслуживание, тоже на высоте! Новое пиво приносилось с последним глотком предыдущего. Все было супер-супер, не то что вчера вечером в броваре! Счет потянул на 50 с небольшим евров, с ним же принесли комплимент от ресторана, по рюмочке анисовой водки. Дочь со смехом им сказала, что она еще маленькая для алкоголя, чем очень их удивила. Так что мне досталась двойная порция. Узо лег просто идеально! Брат предложил накатить еще по одной. Попросили принести еще. Принесли, но уже в высоком узком стакане, с маленьким кубиком льда, назвав напиток аквавита, что это за сорт не знаю, но вкус обалденный! Денег за это отказались брать категорически! Прощались так же с каждым персонально за руку!
Воскресенье!
Все как обычно, уже рутинно, добираемся до автодрома. Единственное, что рано утром прошел дождь, но температура воздуха вполне комфортная, а гонка в дождь или по сырому, это как «русская рулетка» — непредсказуема. Тем более нам дождь пофигу, мы же под крышей!
В воскресенье, народу на автодроме прибавилось еще больше!
По трансляции регулярно передавали приглашение, желающим перейти на центральные трибуны.
На них практически не было продано билетов и чтоб их заполнить приглашали зрителей с более дешевых трибун.
У нас же места были идеальные, по нашему мнению и менять их смысла никакого не было.
Время от времени, начинался небольшой дождь. Я очень надеялся, что до гонки Ф1, трасса останется мокрой.



Но увы! Тренировочные заезды, а затем гонки младших формул, ее высушили насухо. Порши уже ездили по сухому.

После того как все гонки (кроме Ф1) закончились, начался парад пилотов на ретро автомобилях. Сначала они проехали круг без пилотов, каждая была подписана, а потом на стартовой прямой в них сели «водилы» Ф1.










Сначала они проехали круг без пилотов, каждая была подписанна, а потом на стартовой прямой в них сели «водилы» Ф1 и они уже с ними сделали еще круг приветствую болельщиков.
Такой парад, практически единственная возможность увидеть пилотов в живую, без комбезов и шлемов. Впечатляет!!!
До начала гонки, оставалось около часа, и чтобы зрители не скучали, начался еще один парад. Парад гильдий и сословий (ну мы так поняли). Выходит колонна представителей местной власти, в средневековых национальных костюмах, со старинными флагами городов и самой «земли» (области) Баден-Вюртемберг.



За ними идут представители купеческих гильдий, мастеровых гильдий и еще хрен его знает кто. Вся эта длинная толпа разбавлена оркестрами барабанщиков и игрунах на всяких трубах и сопелках. Очень весело!
После них выехали болиды ф1, строится на стартовой решетке.

К ним с питлейна, выдвинулись девчонки с национальными флагами каждого пилота.

На нашей трибуне, к моменту прогревочного круга, клуб любителей Себа, развернули баннер с его ликом.

Ну думаю, настоящие болельщики! Всю гонку будут скандировать кричалки и т.д. и т.п. Но они встретив своего кумира, интереса к гонке как то не проявили, и постепенно куда то все рассосались, так что к концу их ряды были пустыми.
Ну а дальше Вы знаете, прогревочный круг и старт гонки.
Комментировать весь ход гонки конечно же не буду, наверное и сами смотрели, а кто нет, то рекомендую посмотреть в записи. Гонка УДАЛАСЬ! Было очень много обгонов, всяких острых моментов, аварий, пожаров (горел Квят). У некоторых могут возникнуть сомнения, как можно с одного места, следить за ходом всей гонки и понимать что же происходит на всей трассе (как при просмотре на телеке, да еще с коментами Попова)?
Очень здорово помогает огромный телеэкран на против трибуны. Вся инфа сразу на нем, все обгоны, аварии и т.д. тут же и по нескольку раз повторяются на экране. Так что если еще и бинокль есть, то ваще лафа!!!
Подведу некоторый итог впечатлений от этого этапа и самого автодрома.
Гонка получилась совсем не скучной, время пролетело очень быстро (может из за того что без рекламы?). Организация на высшем уровне. Был свидетелем как пожилому человеку стало плохо (от жары) и тут же из-за как то ларька, прибежали два врача. Сразу кислородную маску и вызвали по рации скорую. Пять минут и следа от инцедента не осталось. Места общего пользования стационарные, типа эМЖо, повсеместно, очередей нет. Полиция повсюду, но никуда не лезет, во всяком случае не видел.
Что не понравилось. Очень много пьяных! Причем досмотра перед входом на трибуны практически никакого, неси что хочешь! Сам видел как компания мужиков из горла пила водку, молодежь тоже не отстает. Но опять же все мирно, никакой брани, а тем более рукоприкладства. На выходе с трибуны, после гонки, в толпе, мне наступили на пятку и оторвали подметку кроссовки, осталась висеть на «соплях». Так до отеля, как «шлеп-нога» и передвигался.
Вернулись в Карлсруэ, полная тишина, народу на улицах ноль! Так и не скажешь, что в тридцати км от города, проходило мероприятие с несколькими десятками тысяч человек.
Что ж, воскресенье вечер, все порядочные бюргеры отдыхают перед новой трудовой неделей!
Ну, а мы опять ужинать в греко-немецкий ресторан. Встретили нас как дорогих постоянных клиентов!
На а на завтра у нас планов громадьё!!!
Посещение замка Нойшванштайн, переезд через Альпы, до славного города Зальцбург!
Далее посещение соляных шат Халлайн, перегон в Венецию и уже от туда в Будапешт на следующий Гран-При Ф1
Но об этом в следующей части!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

A319

  • 2 октября 2014, 12:44
Отлично. Ждём продолжения.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.