Путешествие в Хорватию. Часть 3 . Заключительная / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие в Хорватию. Часть 3 . Заключительная

Предыдущая часть.

Итак наступило 16 мая, Мы попрощались с хозяевами и отправились в сторону Будапешта, потому – что следующая остановка была забронирована именно там в апартаментах Danube Bridge House (Sas utca 9). До границы с Венгрией доехали очень быстро, на прохождение границ ушло примерно 15 минут. Сразу после венгерской границы с левой стороны стоит будка где можно приобрести виньетку, что мы и сделали, а ещё обменяли оставшиеся куны на венгерские форинты. Венгерский автобан тоже очень хорошего качества… по нему мы и добрались до Будапешта миновав озеро Балатон, жаль не было времени заехать в один из городков на берегу этого озеро( оставили на следующие путешествия).
Будапешт нас встретил небольшими пробками… До заселения в апартаменты мы заехали в один из торговых комплексов( Arena plaza расположенный на Kerepesi 9), где пообедали и купили продуктов на ужин. Потом мы отправились в апартаменты, единственный минус в этих апартаментах – это отсутствие парковки, точнее она есть, но платная. Сначала мы поставили автомобиль именно туда, но после того как работник парковки сказал, что стоимость до утра составит 9000 форинтов, мы решили ограничиться двумя часами, что бы разгрузить вещи и найти бесплатную парковку поблизости… Хочу немного остановиться на этой платной парковке…. Такого мы ещё не видели…Она подземная, когда в неё заезжаешь внутри 10 боксов. Загоняешь авто в бокс, там что-то типа платформы на которую надо поставить авто, после чего выходишь из авто и из бокса, он закрывается, а автомобиль уезжает на платформе вниз…. Нас это очень впечатлило, но в итоге авто мы поставили на бесплатной парковке на углу улиц Sas и Arany Janos.
Проснувшись утром мы позавтракали и отправились изучать окрестности…

Архитектура Будапешта, напоминает архитектуру северной столицы… Немного погуляв, мы забрали авто со стоянки и отправились на Рыбацкий бастион. Рыбацкий бастион в Будапеште когда-то был крепостной стеной Будайской крепости и служил для защиты церкви Матьяша. Расположен на площади святой Троицы, на которой возвышается чумная башня. На месте этой крепости когда-то располагался рыбный рынок, здесь рыбаки продавали свой улов. Тут же они и жили, и всё побережье Дуная в этом месте находилось под защитой гильдии дунайских рыбаков.
Вид на Дунай с Рыбацкого бастиона:

В одном из отчётов автор утверждал, что на ознакомление с Будапештом достаточно нескольких часов. Я категорически с этим не согласен, думаю этому городу необходимо уделять побольше времени. Нам же к сожалению с этим городом пришлось попращаться, так как нам необходимо было к вечеру заселиться в апартаменты в городе Попрад ( Словакия).
Итак Словакия…. По-началу, очень напоминает Чехию ( при въезде в населённые пункты стоят табло со скоростью твоего движения), но потом они стали попадаться всё реже и реже. Переодически встречались цыганские поселения( чего, кстати, не видели ни в одной стране до этого). В Словакии нам попалась самая худшая дорога в Европе ( по состоянию на конец мая 2013), это участок от Telgart до Hranovnica. В остальном Словакия оставила очень приятное впечатление… очень доброжелательные люди, приятно порадовали цены в точках общепита, ну и конечно великолепная природа. В Попраде мы провели 2 дня, а остановились мы в Penzion Fantazia на улице первого мая 26.
По приезду в апартаменты, мы разгрузились сходили в супермаркет, и стали отдыхать. ( Во многих апартаментах Попрада постояльцам дают скидку для посещения аквапарка Poprad aquacity.) В него то мы отправились на следующий день. Это термальный аквапарк с бассейнами вода в которых имеет температуру от 30°C до 38°C. Очень хорошо расслабляет, когда выходишь из теплого бассейна на открытый воздух…двигаться вообще не охота… в общем рекомендуем это место для посещения. После посещения аквапарка мы немного отдохнули и пошли погулять в центр города, он не очень большой, точнее сказать, это одна центральная улица, на которой мы посидели в одном из многочисленных кафе и просто отдохнули от суеты… Народу было немного, видимо не сезон … зато тихо и спокойно).
19 мая мы выехали из Попрада, и у нас возникла дилемма: подняться в Татры или посетить Спишский град. В итоге мы выбрали второй вариант.
Итак, Спишский Град – исторический центр Спишской области — является крупнейшим замком на территории Центральной Европы: его площадь составляет 4 гектара. Величественный замок расположен в пригороде Спишского Подградья, возвышаясь над городом, почти, на 200 метров. Замок находится в девятнадцати километрах от города Левоча. Очень интересный замок, а виды просто великолепные)))
Погуляв по замку

мы отправились дальше в сторону Польши, но по дороге ещё заехали в городок Бардеёв чтобы пообедать. Городок очень интересный, жаль, что только по приезду домой в одном из отчётов прочитал, что можно было подняться на ратушу и осмотреть этот городок сверху… ну ничего, зато есть повод сюда вернуться.

Пообедав в одном из кафе, на центральной площади мы отправились дальше. В Польше мы нигде не останавливались. На границу в Домачево приехали около полуночи, перед нами была только одна автомашина, поэтому границу прошли быстро… единственное нас съели комары, их было просто огромное количество(((
Остановиться на ночлег хотели в каком-нибудь мотеле, но в Беларуси их оказалось не очень много и ни в одном из них не было свободных мест… Поэтому пару часов поспать пришлось на одной из заправок… Проснувшись утром мы доехали до Мирского замка. Позавтракали в кафе «Мирум», которое находиться в непосредственной близости от замка ( было очень вкусно и недорого). Потом отправились на осмотра замка. Замок тоже понравился.
Купили сувениров и отправились домой. До дома доехали без происшествий… Вот и закончилось наше путешествие. И наш отчёт… Спасибо всем кто прочитал. Если кого-то интересует финансовая сторона, пишите в личку. Конечно, море впечатлений от увиденного и время проведённое с самыми близкими бесценно…. Удачи на дорогах)