Путешествие по городам Поволжья — День 2/13 — Астрахань, Волгоград / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие по городам Поволжья — День 2/13 — Астрахань, Волгоград

Утром второго дня постарались поскорее покинуть довольно неприятный отель и пошли гулять, предварительно позавтракав в Сабвее и помыв машину от вчерашней мошкары.

Астрахань оказалась довольно милой. Множество старинных домов, восхитительный кремль, да и вообще довольно симпатичный центр, по которому приятно погулять.

Но, к сожалению, долго задерживаться было нельзя. Поэтому, посмотрев кремль, набережную и Лебединое озеро, мы отправились в Волгоград.

Так как в Волгограде я уже был, его посетили по большей части из-за того, что в нём не были мои попутчики. Сам по себе Волгоград совершенно неинтересен, но вот Мамаев курган — это то, ради чего его определенно стоит посетить.

Но также в Волгограде есть и еще одна интересная достопримечательность — самый большой в мире памятник Ленину. Туда мы как раз и отправились. Впечатляет, должен вам сказать. Но мы пробыли там минут десять, больше было просто невозможно — комары нас сжирали заживо.

После, собственно, поехали на сам Мамаев курган, который, несомненно, всем очень понравился даже несмотря на свирепых комаров.

А затем, когда уже стемнело, мы поехали в ТЦ, чтобы поужинать и купить кое-каких продуктов на завтра.

Хостел, в который мы заселились для ночевки уже в двенадцатом часу ночи, на деле оказался хатой, причем, достаточно говёной. Впрочем, мы настолько устали, что легли и отрубились, ведь вставать нам на следующий день нужно было как обычно рано.