Трофи Экспедиция "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008" / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Трофи Экспедиция "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008"

Решил выложить видеоотчёт об экспедиции которая проходила на территории Краснодарского Края по живописным местам северного Кавказа



Первая остановка на ночёвку. Отдых. Подготовка к первому спецучастку Шапсугская — Кабардинка.
Посещение дольменов во время остановки на привал в экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Абинский Район.
2-ой этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток Шапсугская-Кабардинский перевал.
3-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» 2-я ночёвка в районе крепости «Грозовые Ворота» Участок: Маркхотский хребет — Архипо-Осиповка — Шабановский перевал.
4-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Шабановский перевал.
5-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток Тхамаха-Мирный-Горячий Ключ.
6-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Фанагорийское-Гунайка-Режет
7-й этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008» Спецучасток в районе посёлка Режет
Стоянка у подножия горы Фишт в урочище «Водопадистый» — одно из красивейших мест на Северном Кавказе на территории Кавказского Биосферного Заповедника во время трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008». Предпоследний контрольный пункт перед выездом на финишный участок экспедиции.
Последний этап трофи экспедиции «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008». Переезд в посёлок Гуамка. Награждение участников экспедиции. Финальный видеоклип.

Всем спасибо за внимание!

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 12:38
Да, здорово, все ролики посмотрел.

Есть несколько вопросов:
1. Вы сами участвовали тоже в экспедиции? Если да, то на какой машине выступали?
2. В самом начале было больше машин, видел даже современные Дискавери, куда они делись, разделились?
3. Что за ремонт был у нивы, которую на бок клали?
4. Надувной матрац надо было электронасосом накачивать, благо в Ашане рублей 150 стоит :)
5. Резина на большей части машин полное Г.
6. Куда пропала Буханка УАЗ?

А вообще классно, но такой замес не по мне, предпочел бы быть зрителем, потребителем шашлычка вкусного или фотокором на данном мероприятии.

P.S. Не хорошо было машинки мыть в ручье, в заповедной зоне, очень не хорошо…
+
3
+ -
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 13:58
Добрый день. Спасибо большое за комментарий. Буду отвечать по пунктам
1. Мы участвовали в экспедиции на белой ниве которую постоянно ремонтировали под бортовым номером 30. Я был штурманом и по совместительству оператором и фотографом. Мой брат также был оператором и фотографом. Мы с ним и отсняли этот материал и сделали этот фильм.
2. В самом начале было порядка 70 экипажей, которые разделились на группы по категориями и интересам. Таки образом наша команда практически состояла из нив и пары уазиков техподдержки. Часть машин поехала на сложные спецучастки, а часть машин пошла на культурную навигацию ну и по стандарту машины разделились тоже на группы по 7-10 машин.
3. На клипе на спецучастке Шапсугская-Кабардинка видно что наша белая нива заглохла в болоте и я тросом её зацепил за уазик. Проблема была в стартере который был куплен неделей ранее.Он оказался контрафанктым и попросу при запуске двигателя усердно съедал моховик. Вот в болоте он его и съел полностью и практически на буксире мы приехали на стоянку. А на следующий день в следующем клипе мы как раз его и меняли.
4 У нас на тот момент не было электронасосов в магазине, поэтому лишняя зарядка не мешала каждый день надувать матрацы
5.Резина была та которую требовали минимальные условия участия — в принципе большинство проблем было в основном из за дорожного просвета и неготовности большинства машин к участию в экспедиции так как на 80 процентов там были любители которые не заморачиваются по этому поводу. Надо сказать что после этой экспедиции руководство клуба СКИФ всерьёз задумалось о техрегламенте и уже в 2009 и 2010 в экспедиуии участвовали только подготовленные авто и их было очень ограниченое количество. Поэтому надо сказать что СК2008 был самым удачным в плане съёмок и приключений
6.Буханка ушла с другой группой я её после Кабардики-Мархота не видел больше

Очень интересно было быть и участником и зрителем. Каждый день по вечерам шашлычки, задушевные разговоры, песни. костёр, отдых.
По поводу мойки. Там где мыли машины это была уже не заповедная зона а окрестности лесоперерабатывающего завода — русло в которым мы прополаскали почти всегда заполнено уралами перевозящими лес. Поэтому особого врема природе мы не нанесли. Ну а в заповеднике никто не безобразничает конечно.
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 19:30
Спасибо за ответ. Дааааа… эмоций, настроения, впечатления от СК2008 было на все 100% и хватило на весь год наверно. В 2009/2010 участвовали или из-за техрегламента все-таки не взяли?
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:41
Проблема была двоякая. Мы отказались участвовать в СК2009 так как во первых нужно было реально убивать машину и смысла не было ехать так как маршрут был примерно такой же только с небольшими изменениями, во вторых зимой 2009 я презентовал этот фильм но потом этот фильм каким то образом попал в СКИФ и они его стали использовать в своих целях и для рекламы, мы предложили консервативное решение например поехать в экспедицию бесплатно и снять похожий фильм но нам было отказано после этого никаких дел больше с клубом СКИФ мы не имеем. В третьих после поездки на СК2008 я осенью продал свою НИВУ — её в фильме небы и купил крузера 80-ку на которой и путешествую и только в этом году я её потихоньку довёл до состояния когда можно поехать по бездорожью о чем свидетельствует небольшой отчёт который я недавно опубликовал. Те кто ездил в СК 2010 были очень разочарованы программой и 12000 рублей за участие были выброшены на ветер. То куда ездила машины в стандарте в принципе жигули проедет и обычный паркетник. Поэтому целесообразность дальнейших покатушек со скифом отпала. В мае этого года едем на КАРПАТСКИЙ КОДОН теперь уже в полную экспедицию а не на этап как это было в прошлом году.
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 19:50
Мдааа, клуб поступил очень не красиво, антиреклама в виде сарафанного радио им в помощь.

А 80-ка легенда, ну просто супер, дешевле 100/105, хотя я соточку вообще считаю для себя самой желанной на данный момент… Но идут годы и эти машины стареют, убивают другие хоязева. А 70/75 крузак брать за два миллиона — это перебор. Хотя 4 литра дизель, мммм… чисто чтобы из болот не вылазить и как многим кажется, ничего не ремонтировать :)

Если не секрет, во сколько обошлась 80-ка + затраты на доработку? Сам подумывал про 100-ку. Но сейчас финансы запели романсы. Снова откладывается все на год :( Да и супруга не разделяет мои увлечения не сидеть дома по выходным :(

P.S. Сейчас открыл почитать www.avtoturistu.ru/blog/otchety/1289.html
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:59
Необычно смотрится 80-ка в данном фотоотчёте — в одних отчётах она путешествет по дорогам европы а в этом покоряет полное бездорожье. По поводу затрат я готов предствить полностью всех затраты на ремонт с точными ценами но не здесь а лучше по емейлу отправьте мне сообщение и я вам отвечту по затратам
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 20:03
Я понял, если не сложно, можно или в личку или на почту мою npecca@inbox.ru
+
1
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:03
Елки палки, 105 все атмосферные дизеля с солидным тоже пробегом и бог с ним дизеля эти вечные, но блин, хочу автомат :( А что с переделкой 100-го совсем все плохо?
+
2
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:29
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки с механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в ест ьв наличии на любой рабрке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:32
Какие цели и задачи преследуются если хотите покупать экспедиционную технику
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:53
У меня цели без фанатизма. К примеру, Алтайский край, остров Рыбачий с его бродами, Карелия и никаких трофирейдов. Мне нужен лучший из лучших надежных аппаратов. Первые доработки — все сменить по кругу и перебрать подвеску, потом рация, шноркель и резина хорошая самый минимум. Силовые обвесы возможно и т.д. по желанию и по финансам смотря.
Машина должна проходить такие грязи

И проходить броды, на фото не самый большой

+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:59
То что я вижу по фоткам и то куда собираетесь ехать нужен ОЧЕНЬ подготовленный аппарат и как минимум 3 машины в связки. 100 однозначно не подойдёт
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:20
Ну я к примеру взял сложный участок, разве подготовленный 105-ый не пройдет, я думаю вполне сгодится.
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:05
Здесь на фотках 200 процентный фанатизм и по полной программе судя по первой фотографии СК2008 отдыхает
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:21
В СК2008 по капот вода была, а тут так, лужица…
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:31
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки. С механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в есть в наличии на любой разборке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
100 это паркетник с ним будет сложнее я ни одной 100 не видел в оффроуде если только по пустыне и то нужно серьёзно готовить
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:55
Конечно, по предложениям о продаже 105-ых всего в сорок штук, можно догадаться, что половину утопили/убили :), а половину никто никогда не продаст, постоянно дорабатывая и делая все под себя людям просто жалко отдавать такие аппараты.
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:01
конечно вы подготовленую машину можете купить только по блату или знакомству для этого есть форум сайта ссылку которого я высылал. Там иногда один два раза в год кто нить из форумчан продаёт машину по тем или иным обстоятельствам. Вот там вы найдёте точно хорошу машину так как на форуме люди не будут продавать барахло так как машины все друг друга знают и мою в том числе
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:58
Неподготовленному тут делать нечего.

+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:04
моя тут без фанатизма пройдёт
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:24
В принципе я видел видео под водой при прохождении этого брода у victorprofessor.livejournal.com/ Сложно мне найти его, но оно у него. Там дно твердое, что требуется — шноркель, как минимум.
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:30
шноркель это обязательное условие + лебёдка. 105 подходит для всех типов покатушек, но подготовленная. Сам 105 ка дороже стоит чем 80-ка и запчати на неё дороже стоят но дешевле чем на деф и патруль. Минимум силовой бампер + лебёдка минимум 12000 + лифт станлартниый + шноркель + желательна боковая защита (у меня её пока нет)и всё же вам потребуется компаньём ещё минимум на машине с такими же параметрами. Я никогда не езжу в лес и на СУ один минимум 2-3 машина. Летом мы пробник делали и то после этого поняли что не фиг одному в лес ехать. Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 22:04
Ух. Если у вас есть фото или видоотчет этого путешествия я бы с удовольствием почитал и посмотрел. Не поделитесь ссылкой, если таковая имеется?
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 02:44
какого именно путешествия
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 17 января 2011, 09:22
Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
Вот это путешествие, или это разговор как раз про СК2008?
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 12:12
Та этот отчёт я публиковал. 10 ноября спецучасток Фанагорийское — Афапостик — Садовое. Там ещё про то как 2 раза мы его проходили в августе и в ноябре. Я про это и и мел ввиду
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 17 января 2011, 12:55
Ага, тогда я читал кажется.
Бегло до обеда читал про ТЛК форум и сайт. Машины все красавицы, настоящие корабли сухопутные или крейсеры вроде. Но все не вечно под луной. Везде нужно вкладывать чтобы техника работала. Как говорил мой знакомый:«Машина — это денежный пылесос». Ну раз учитывать мнение нужно обоих сторон, супруги в частности, то снова мысли гложут, может все-таки два авто иметь, для себя и неё. Чем НИВА не устроила, разница между ними колоссальная, но все же? В трофи СК2008, если знать матчасть, она себя показала очень хорошо ведь?

+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 13:06
Против НИВЫ ничего не хочу сказать есть куча полюсом и есть куча минусов. Ну к примеру НИВА у меня ела 15 литров бензина 92-го на 100 км причём она была не навороченная а крузер со всей броней 14.6 солярки. Разница хотя бы даже в топлипе ощутима. На НИВЕ ни один проект путешествия я бы не смог осуществить. 4 человека в машине это уже накладно + отсуствие багажника. Постоянно нужно что то менять а где вы возьмёте запсати например в Германии если что то случится. на НИВЕ можно было ездить только по краю. Я ездил на несколько покатушек и всё заканчивалось банальным или перебором моста или заменой полуосей. НИВА очень лёгкая и проходит конечно там где крузер не пройдёт но опять же целри и задачи мне нужна была машина чтобы котиненты пересекать и ни о чём не думать а я по краю на НИВЕ ездил и нервничал а доеду ли я до места или нет. Ремонт НИВЫ всегда в 2 раза дороже стоит чем обычной классики равно как и автомойка ваз 2104 200 рублей НИВА которая в 2 раза короче 450 рублей. Ечень много есть ньансов. Если интересно звоните 8-918-412-94-89 Павел так будет проще общаться

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.