9 способов экономии бензина в автопутешествиях / Советы автотуристам / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

9 способов экономии бензина в автопутешествиях

Стоимость топлива в Европе и мире.

9 способов экономии бензина в автопутешествиях

1. 1-ое правило — ехать не совсем проворно. Нужно сохранять скорость в районе 80 км/ч. При езде на 10% скорее будет употребляться приблизительно на 10–20% более горючего в следствии большего сопротивления воздуха. Спросите себя, имеет ли резон сэкономленное время абсолютно не лишних средств.

2. Закройте окна, лючок и снимите добавочные крепления с кровли — это снизит противодействие воздуха.

3. Держите кондюк выключенным, в случае если в нем нет острой необходимости. Но не стоит забывать о нем насовсем « включайте его по последней мере один разов за месяц даже в зимний период, или же компрессор может выйти из строя », по другому сэкономленные на бензине средства понадобиться израсходовать на его починку.

4. Приберитесь в багажнике — излишний вес просит огромных издержек горючего. И хлам, что скопился в багажнике, нужно не задумываясь выбросить. Заодно можно выбросить и из салона все избыточное.

5. Будьте сдержаннее — будет гораздо лучше, чтобы ускоряться как безумный от светофора к светофору « при всем при этом и на тормоза прикладывая огромные усилия, а они также средств стоят — мы же здесь об экономии говорим », лучше включить чего-нибудь из классики и двигаться в умеренном темпе, пробка от вас никуда не уедет.

6. Сохраняйте рекомендуемое давление в шине — это сохранит горючее и даст наилучшее сцепление с дорогой. В следствии «перекачанной» или же «недокачанной» шины утраты горючего имеют все шансы составить до 10%. И не забудьте сделать сход-развал, это не столько продлит жизнь шине, но и сэкономит еще чуточку горючего.

7. Пользуйтесь больше высшую передачу — движки больше эффективны на низкой скорости, чем на высочайшей, поскольку совсем крупная мощность тратится впустую, лишь перемещая части механизма. Когда обороты мотора снизятся и достигнут 1500 оборотов в минутку, лучше переключиться на передачу ниже.

8. Обслуживайте собственный авто периодически — и не столько поэтому, что в самый неуместный момент может чего-нибудь сломаться: поддерживая авто в «хорошей форме» вы этим экономите на бензине.

9. Пользуйтесь приподнятое масло. Ко всяким «суперприсадкам», какие неустанно рекламируют по телеку, нужно относиться скептически. Впрочем можно ощутить маленькое, но существенное улучшение при использовании масла с больше низким коэффициентом вязкости. 0W30 лучше, чем 10W40, которое в свою очередь лучше, чем 20W50. Но не пользуйтесь масло, которое наверное чрезмерно «тонким» для вашего мотора – это может оказаться для него губительным!

Источник:www.avtogorod.net

Здесь полная подборка отчетов об автопутешествиях.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 28 сентября 2009, 00:36
экономия топлива сильно зависит от веса авто, мощности и объема его мотора. например 2,5л мотор 140л.с. достаточно тяговит и уверенно тянет машину на 5-ой передаче со скоростью 60-70км/ч (порядка 1500об), но при езде «внатяг» расход топлива может существенно возрастать. ИМХО самое оптимальное движение это достаточно интенсивный разгон и последущий переход на наивысшую передачу, т.к. разгонясь слишком медленно или быстро сменяя передачи на повышенные вы можете не давать мотору развивать оптимальных оборотов. Автомобили с современными АТ становтся более экоомичны нежели среднестатистический водитель! а автомобили с вариаторами и роботами уже давно стали такими — точно запрограмированная автоматика всегда вовремя переключает передачи прикладывая все усилия для экономии топлива.
+
1
+ -
avatar

Michael

  • 19 октября 2009, 12:06
0W30 лучше, чем 10W40, которое в свою очередь лучше, чем 20W50


ерунда полная, они не лучше, а просто предназначены для разных условий эксплуатации, чем ниже первый индекс, тем легче заводится при морозе, чем выше второй, тем на более высокотемпературные нагрузки рассчитано масло
+
1
+ -
avatar

Kot_Leopold

  • 25 октября 2009, 17:42
По поводу масло — не надо ничего менять, надо использовать то, что рекомендовано Данному авто, с определенным пробегов, в определенных климатических условиях и стиле езды.
А для Экономии Можно еще использовать такие приемы — как езда «накатом» — на Холостом ходу, например при спуске. Но не надо это применять в горах!!! там спуск Обязателен на передаче, ибо обеспечение безопасности превыше экономии на бензине.
Выбор резины тоже играет значение. например 225 ширина будет кушать на 1л больше чем 205. Да и вообще хорошо бы проверить авто перед дальней поездкой. Например слегка подклинивающие тормоза будут давать +1-2л расхода. Задний сполер дадет +1л.
+
0
+ -
avatar

admin

  • 25 октября 2009, 17:53
Спасибо за опыт. Согласен, всё справедливо. Сам всегда стараюсь использовать «накат» даже на Родине, т.к. помимо экономии денежной ещё и капельку уменьшаю выброс вредных примесей в атмосферу. Дело понятное, что от меня лично ничего не измениться, но как-то самому так приятнее. Стараюсь также катиться перед светофором, а не тормозить и вновь разгоняться…
+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 25 октября 2009, 19:45
Спасибо за совет и что поделились опытом!!! Люблю полезные советы!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.