GPS навигатор или смартфон с GPS? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

GPS навигатор или смартфон с GPS?

У кого есть опыт использования в автомобиле для езды по городу и отдельного GPS навигатора и коммуникатора с функцией GPS, подскажите какой вариант удобнее и главное почему?

Изначально хотел взять GPS навигатор Shturmann 500 mini (4 000руб.), у него экран 5 дюймов.
Но так как в будущем всёравно прийдётся менять свой старый смартфон, присмотрел сейчас Samsung Galaxy S II с экраном 4.3 дюйма, а у него ещё и поддержка функции GPS (цена 17 000руб.), я озадачился вопросом, стоит ли брать отдельно навигатор если потом всёравно куплю коммуниктор с GPS или всётаки можно не торопиться с заменой телефона, в случае если отдельный GPS навигатор имеет существенные плюсы по сравнению с коммуникатором (в моём случае Samsung Galaxy S II). Или если у отдельного GPS навигатора нет существенных плюсов, то лучше сразу взять коммуникатор с GPS?
Из всей информации что удалось собрать в инете, понял лишь что смартфон в сравнении с GPS навигатором обладает такими приемуществами как:
1. Более качественный экран с более высоким разрешением
2. В разы больше оперативной памяти и выше частота процессора
3. В разы больший обьём внутренней памяти для установки карт (не нужно покупать флешку).

Не могу лишь найти ответ на главный вопрос: GPS модуль в смартфоне такой же точный как GPS модуль в отдельном навигаторе или нет?



Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 13 ноября 2011, 22:29
Если брать смартфон с GPS преимущественно для поездок по России, то я бы не советовал т.к. основной минус — при звонке навигация теряется… + у разных аппаратов разный порог чувствительности к сигналу GPS… у меня допустим htc legend и поиском спутников проблем никогда не было… а сидящий рядом в машине приятель со своей нокией постоянно был вынужден тянуть руку к лобовому стеклу))))

В итоге у меня есть и навигатор Pioner с установленным IGO (для крупных путешествий)… а на каждый день я поставил в свой htc так же IGO и Яндекс карты.
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 13 ноября 2011, 22:50
я узнавал насчёт именно Samsung Galaxy S2, там при звонке настройки навигации не сбиваются, просто сворачивается в трей программа.
Я так понял вы каждый день всётаки ездите с HTC а не с Pioneer?
+
2
+ -
avatar

ghj222

  • 13 ноября 2011, 22:59
Лучше взять Samsung Galaxy S2. Телефон может определять положение по вай-фай, по телефонным сетям и т.д. Опять же на телефон можно устанавливать много разных программ навигации. Опять же сравнение вы смотрите с простеньким навигатором. По мне, так удобнее в телефоне, он всегда с собой. Когда где-то в дальних поездках, то не так много звонков. На HTC у меня Навител, подвисает иногда, но не критично.
+
1
+ -
avatar

Serj

  • 13 ноября 2011, 23:18
По поводу определения координат по wi-fi и телефонным сетям, оно ведь крайне не точно определяет координаты. На навигаторы с операционное системой Windows CE можно тоже устанавливать разные программы. Говоря о «простеньком» навигаторе, я бы скорее назвал эту модель без лишних функций вроде FM-трансмиттера, загрузки яндекс пробок через отдельную симкарту, bluetooth который не к каждому телефону коннектится.
Соглашусь что всётаки удобнее с телефоном, он всегда с тобой будет. Единственное что напрягает, это в телефоне стоит A-GPS а он определяет первые секунды месторасположение по GSM сетям, говорят что хавает траффик 5-7кб, но в роуминге это может выйти в огромные деньги, ведь в итоге эти 5-7 килобайт после окончания сессии округляются до 100кб, а например когда был в Молдавии и решил залезь в инет с телеофна, у меня 100 кбайт на билайне обошлось в 60 рублей!
+
0
+ -
avatar

ghj222

  • 14 ноября 2011, 11:52
в роуминге можно настроить не хавать инет, или спец подключаться к вай-фаю. По городу очень удобно пробки смотреть. За границей, сели в отеле, скачали карту и все.
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 14 ноября 2011, 00:00
Телефон может определять положение по вай-фай, по телефонным сетям и т.д

это называется здравствуй повышенный расход батарее и трафика )))) не спорю, что при включенном GPRS местоположение находится быстрее и более точно…
На HTC у меня Навител, подвисает иногда, но не критично.
а что за модель HTC?
я узнавал насчёт именно Samsung Galaxy S2, там при звонке настройки навигации не сбиваются, просто сворачивается в трей программа.
Я так понял вы каждый день всётаки ездите с HTC а не с Pioneer?

я это и имел ввиду… конкретно основной минус в том, что при поступлении звонка вы не видите саму программу навигации. А то что после его окончания программа возвращается обратно из трея это понятно ))) при условии отдельного навигатора Вы можете спокойно разговаривать по телефону и мониторить свое местонахождения на отдельном девайсе…

Каждый день я езжу с телефоном, по причине того, что навигатор постоянно надо снимать при остановках, чтобы целостность стекол какой-нить нарик не нарушил ))))) Тем более живя длительное время в МСК, я уже изучил этот город, и приблизительно понимаю какая улица в каком районе и как туда лучше добраться. Кратчайший путь навигатора не всегда кратчайший по времени… иногда использую навигацию в телефоне, только для просмотра яндекс.карт или ориентировании в поездках по России )))

Единственное что напрягает, это в телефоне стоит A-GPS а он определяет первые секунды месторасположение по GSM сетям, говорят что хавает траффик 5-7кб, но в роуминге это может выйти в огромные деньги, ведь в итоге эти 5-7 килобайт после окончания сессии округляются до 100кб


странно, в HTC можно принудительно заглушить GPRS соединения в роуминге.
Пользовался IGO с телефона, при пеших маршрутах по Парижу. Снятия денег за GPRS трафик замечено не было ))))

+
0
+ -
avatar

ghj222

  • 14 ноября 2011, 11:56
Не смогла включить цитирование. Про батарею, кто мешает вам включить в авто зарядку?
htc desire. Про роуминг, точно, можно выключать ему GPRS. У меня настроен, что при включении инета смотрит только пробки. А то первое время начинал все подряд обновлять!
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 14 ноября 2011, 00:03
У меня ASUS 550 уже 4 года, с нета закачал IGO, периодически обновляю карты. Всегда в поездке со мной никаких проблем, все читаемо при экране в 2,5 дюйма. И у меня нет A-GPS, Нокиа балуется такими вещами насколько я помню. + Можно установить несколько программ.
+
1
+ -
avatar

Graf

  • 14 ноября 2011, 09:37
Ежедневно использую в Москве и области Навител, закачанный в Samsung i900. Пользовался им также по России и СНГ. Проблем нет. Заходите на wituclub.ru там все про Samsung. Уверен, что в приобретении отдельно навигатора необходимости не будет.
+
3
+ -
avatar

kest430

  • 14 ноября 2011, 10:13
мне кажется что лучше купить Самца.

Плюсы:
+ и телефон и навигатор в одном устройстве => надо меньше зарядок и меньше устройств таскать с собой
+ больше памяти, мощнее проц => быстрее будет работать навигация
+ чтобы уменьшить цену навигатора, производитель не устанавливает на них свежую ОС (читай: покапает дешевую лицензию на старую ОС). В случае с ВинМОБО — на смартах уже стоит Вин6,5 или уже Вин7, а на навигаторах зачастую WinCE => на смарт можно поставить более новую версию программы
+ на смарт можно поставить несколько навигационных программ (СитиГИД, iGO, Навител, Гармин, ...), в отличии от навигатора, который в большинстве случаем «заточен» под одну программу (и хорошо, если это будет что-то распространенное, а не какая-нибудь кетайская херня, на которой карты обновляются раз в 1-2 года)

Минусы:
— во время звонков навигационная прога свернута и не понятно куда ехать. Приходится или останавливаться и разговаривать по телефону или ехать наугад. Тут ИМХО надо прикинуть как часто вы говорите по телефону, в частности в дальних поездках/путешествиях (Я думаю что в роуминге мало кто говорит по часу-2-3 в день, а для разговора в 2-3 минуты с родственниками можно и притормозить или перезвонить позже)
— обратная сторона одного устройства. Если сядет акк в смарте, то не будет ни телефона ни навигатора

По опыту могу сказать следующее: в начале осени ездили на Украину и брали с собой 2 навигатора: один в смарте HTC HD2, а второй — Гармин. Разницы я не почувствовал. Смарт уверенно держал связь со спутниками даже в горах.

НО есть одно условие при использовании навигатора — НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ. Навигатор показывает маршрут который нравится ему по установленным Вами критериям. Очень часто ему нравится вести Вас по кратчайшему маршруту, например через центры городов и/или по узким улицам, когда значительно проще объехать этот кусок по быстро движущимся улицам, но с крюком в 5-10-15км
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 февраля 2012, 20:43
Разницы я не почувствовал. Смарт уверенно держал связь со спутниками даже в горах.


чтобы понять разницу в качестве приема надо супстится с гор в плотнозастроенный город — подальше от спутников:) а то вот например в самолете на высоте 10000м навигаторы даже несмотря на металлическую обшивку отлично ловят, а в машине под крышей уже не берут:)
+
2
+ -
avatar

shklyev

  • 14 ноября 2011, 12:00
GPS модуль в смартфоне такой же точный как GPS модуль в отдельном навигаторе или нет?

Да, приемники (а точнее и правильнее — чип GPS) одни и те же.

Телефон может определять положение по вай-фай, по телефонным сетям и т.д.

Единственное что напрягает, это в телефоне стоит A-GPS а он определяет первые секунды месторасположение по GSM сетям, говорят что хавает траффик 5-7кб, но в роуминге это может выйти в огромные деньги, ведь в итоге эти 5-7 килобайт после окончания сессии округляются до 100кб

это называется здравствуй повышенный расход батарее и трафика )))) не спорю, что при включенном GPRS местоположение находится быстрее и более точно…

в HTC можно принудительно заглушить GPRS соединения в роуминге.
Пользовался IGO с телефона, при пеших маршрутах по Парижу. Снятия денег за GPRS трафик замечено не было ))))


Это А-GPS — это не замена GPS, а вспомогательная технология для быстрого холодного старта (сразу после включения приемника для определения своих координат). Получает сигнал от базовых станций сотового оператора, по альтернативному каналу (служебный) и не как с трафиком Интернета (3G, EDGE, GPRS) не связан и тем более вообще не важно в роуминге Вы или нет. Получает он это сигнал в любом случае и базовые станции знают где находится телефон с определенным IMEI и сим-картой. Точность зависит от количества одновременно «видимых» базовых станций (чем больше тем лучше). При отключении радиомодуля не работает.

у меня допустим htc legend и поиском спутников проблем никогда не было… а сидящий рядом в машине приятель со своей нокией постоянно был вынужден тянуть руку к лобовому стеклу))))

А вот тут и сказываются разные чипы.

В случае с ВинМОБО — на смартах уже стоит Вин6,5 или уже Вин7, а на навигаторах зачастую WinCE => на смарт можно поставить более новую версию программы

1.Windows Mobile (самая последняя 6.5.3),
2.Windows Phone 7,
3.WindowsCE (5 или 6)
вообще разные операционные системы. WinCE специальная операционная система для встраиваемых систем. Соответственно версии навигационных программ выпускаются разные под эти три вышеперечисленные операционные системы, плюс можно добавить к ним еще Android, Apple IOS, Bada, Symbian. Не которые производители (как пример — Навител) программ не охотно обновляют свои программы для WinCE. Иногда для новых карт (более полных) нужны новые версии программы и тогда владельцы чистых навигаторов остаются без обновлений (опять же Навител).
+ на смарт можно поставить несколько навигационных программ (СитиГИД, iGO, Навител, Гармин, ...), в отличии от навигатора, который в большинстве случаем «заточен» под одну программу (и хорошо, если это будет что-то распространенное, а не какая-нибудь кетайская херня, на которой карты обновляются раз в 1-2 года)

Минусы:
— во время звонков навигационная прога свернута и не понятно куда ехать. Приходится или останавливаться и разговаривать по телефону или ехать наугад. Тут ИМХО надо прикинуть как часто вы говорите по телефону, в частности в дальних поездках/путешествиях (Я думаю что в роуминге мало кто говорит по часу-2-3 в день, а для разговора в 2-3 минуты с родственниками можно и притормозить или перезвонить позже)
— обратная сторона одного устройства. Если сядет акк в смарте, то не будет ни телефона ни навигатора

абсолютно согласен, на 200%
НО есть одно условие при использовании навигатора — НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ.

1000000%

Исходя из всего выше сказанного и прокомментированного я бы выбирал коммуникатор причем на Android. Я вообще себе взял планшет на Андроиде, но это уже другая история (типа ноутбук или навигатор)
+
0
+ -
avatar

shklyev

  • 14 ноября 2011, 12:12
Еще добавлю
1. Более качественный экран с более высоким разрешением

Это если программа это разрешение поддерживает
2. В разы больше оперативной памяти и выше частота процессора

Так это как раз для навигатора не совсем актуально, так как он выполняет только одну задачу (ну или иногда еще музыку и видео посмотреть), а коммуникатор заточен выполнение многих задач и только одна из них — навигация.
3. В разы больший обьём внутренней памяти для установки карт (не нужно покупать флешку).

Спорно, карта только России от Навитела 1.7 Gb. А если еще несколько карт и несколько программ? Хотя у меня на 16 Gb многое по входило. Тут надо думать.
+
0
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 13:18
Все выше написано верно, может я и пропустил, но никто не указал, что КПК и отдельный навигатор это два независимых навигатора. А теперь представьте ситуацию, что Вы «в тьму таракани» и у вас отказал КПК… А при этом еще и «время поджимает» успеть на какой нибудь паром, на который уже куплены билеты… Ну и другой вариант — звонок, GPS свернулся, а Вы в центре города где сплошные перекрестки…
Был у меня КПК ASUS 636 c внешним модулем GPS, потом АSUS 639, затем упомянутый выше Самсунь i900 (вот о нем как о навигаторе лучше помолчать, нормально работает только с выносной блютуз GPS модулем, долго привязывается к точке, иногда вообще теряет спутники. Холодный старт — это вообще песня на несколько минут… Как КПК САМСУНЬ i900 устраивает полностью, но как навигатор — только на резерв, зато он классно работает в яндекс-пробках…
Для решения неувязочки купил дешевый китайский нафигатор (через иннет магазин оттуда), 5 дюймов, операционка win mob 5.0, загружено в оригинале IGO, карты IGO 8.3 подгружаются любые, при желании можно поставить другие навиг.программы. Все удовольствие 80 баксов.
Холодный старт менее минуты, спутники держит мертво, очень удобно пальцем управлять нафигатором при движении (набирать адрес, прокладывать маршруты), самсунь просто отдыхает.
На будущее лично для себя: отдельно КПК, отдельно автомобильный навигатор.
+
0
+ -
avatar

Serj

  • 14 ноября 2011, 14:03
Даже незнаю что хуже «из двух зол», то что в смартфоне во время звонка навигационная программа может свернуться или то что после каждого раза когда оставляешь автомобиль, нужно брать этот отдельный GPS навигатор с 5 дюймовым экраном с собой что бы не упёрли, или класть в бардачёк как и магнитолу кладут…
В целом конечно сложный выбор, либо взять сразу смартфон Samsung за 25 тысяч (+держатель и зарядка от прикуривателя) или взять за 4 000 навигатор со всем в комплекте, но спустя какое то время всёравно прийдётся приобретать телефон, который несомненно будет с GPS и тогда получается что отдельный авто навигатор — зря выброшенные деньги…
+
0
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 16:38
Я не знаю как часто Вам необходимо им пользоваться. В пределах домашнего региона я редко использую навигатор, гораздо чаще КПК с подключением к пробкам. А при путешествиях время проведенное в дороге больше, чем время необходимое на снятие/установку навигатора. Смартфон тоже каждый раз придется устанавливать и снимать… Если на ходу что-то переключить (посмотреть — найти), то гораздо удобней это сделать на чисто нафигаторе. И потом, 80долларов это 2400 (по иннету), а не 4000. (в Киеве брал аналоги и тоже за 2500руб, к сожалению в Россию не пускают достойные дешевые вещи, рынок (или базар) однако).
+
-2
+ -
avatar

Graf

  • 14 ноября 2011, 14:46
Вы как тот мальчик в автобусе из «Ералаша» — этот билет у меня на тот случай, если этот потеряю, ну а на случай если и этот потеряю, у меня проездной.
По поводу I900, если не умеете пользоваться, то и помолчите. Сообразительность и умелые руки — это качества сугубо индивидуальные, поэтому не надо хаять хорошие вещи.
+
0
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 17:17
Уважаемый Graf. Я рад, что Вы так восхищаетесь «Samsungom i900». Судя по вашей фразе
По поводу I900, если не умеете пользоваться, то и помолчите

Вы как минимум разработчик аппарата или программного обеспечения.
Но что-то у меня в этом есть сомнения. В то время, когда вы интересовались вопросом
Пользуюсь Samsung i900 и не могу найти программу, позволяющую установить полноценный навигатор, работающий без интернета (http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/навигатор_в_кпк.story)
в моем Самсуне стояли и работали «IGO 8.3» «Навител» и «Garmin». Можно было и больше поставить программ, но эти три перекрывали все возникающие задачи.
Посему вопрос о
Сообразительность и умелые руки
я бы оставил открытым.
Полностью согласен с вами, что
не надо хаять хорошие вещи
, а я и не хаял «Самсунь» в целом. Если бы он был плох, я бы его заменил, а так он у меня продолжает работать, но вот только чип-сет у него не есть гуд и уступает на сегодняшний день чип-сетам в дешевых китайских навигаторах.
А по поводу
мальчик в автобусе из «Ералаша»
пусть будет так. Потеря билета в автобусе по последствиям существенно менее болезненна и опасна для здоровья, чем выход из строя единственной навигационной системы где-нибудь «вдалеке» от дома, где до жилья или заправки несколько сотен км, или когда в результате форс-мажора до отправления парома остается 2,5 часа, а ехать три часа и вдруг отказывает навигатор. (думаю, что не будем сравнивать стоимость запасного навигатора и стоимость потерь от опоздания на паром или «блуждений» в пустыне).

А если отойти от темы навигации и затронуть вопрос «уважительного общения» (я не говорю «воспитания»), то форумчане сами смогут сделать выводы.
+
-3
+ -
avatar

Graf

  • 14 ноября 2011, 18:37
Да, gorvi, вы не меняетесь… Я же говорил, что дедукция не ваш конек… Я не разработчик аппарата и программное обеспечение не создаю. То, что я искал навигационную программу для I900, в то время, как вы ими уже пользовались, означает то, что аппарат у меня позже появился. А вот то, что у меня с ним проблем нет, как раз и повод призадуматься о своих способностях))) Поэтому и вопрос считаю закрытым.
По поводу форс-мажоров –это как раз из «Ералаша». Ну и потом глупо ехать в пустыню с одним Samsung. Так же глупо как иметь такой КПК и докупать к нему кучу приблуд типа дешевого китайского навигатора, диктофона, роутера и т.д. и т.п.
Ну а если отойти от темы, то действительно вам и не стоит говорить о вопросах воспитания, т.к. образования специального не имеете, да и авторитетом не являетесь.
А вот по вопросу порядочности, то я отмечал тему попытки банального заколачивания вами денег на форумчанах, под предлогом «дружеского» сабантуя www.avtoturistu.ru/blog/avtoturizm/2432.html ))) Ах, да, «друзьям» скидка 10%.
И не привлекайте так рьяно общественное мнение. Вы не уверенный в себе человек?

+
0
+ -
avatar

shklyev

  • 14 ноября 2011, 20:18
Хорош ругаться, терпимей нужно быть. Любой человек имеет право на свое мнение, но если он что то рекомендует другим он это должен обосновать на конкретных примерах и как минимум разбираться о том что он рекомендует (вопрос денежных вознаграждений при рекомендациях из другой оперы и называется коммерцией).
Все выше написано верно, может я и пропустил, но никто не указал, что КПК и отдельный навигатор это два независимых навигатора. А теперь представьте ситуацию, что Вы «в тьму таракани» и у вас отказал КПК… А при этом еще и «время поджимает» успеть на какой нибудь паром, на который уже куплены билеты…

я думаю что дублирование имеет смысл, но я решал двумя коммуникаторами (свой и жены), ну и планшет (он шел правда как замена ноуту, но GPS у него есть). Если едешь один, то да может быть.

Ну и другой вариант — звонок, GPS свернулся, а Вы в центре города где сплошные перекрестки…

вообще-то при движении нужно пользоваться гарнитурой (причем это требования нормативных документов и не только в России). Время на прием звонка гарнитуры минимум. Этот не недостаток честно говоря меня вообще-то не напрягает.

затем упомянутый выше Самсунь i900 (вот о нем как о навигаторе лучше помолчать, нормально работает только с выносной блютуз GPS модулем, долго привязывается к точке, иногда вообще теряет спутники. Холодный старт — это вообще песня на несколько минут… Как КПК САМСУНЬ i900 устраивает полностью, но как навигатор — только на резерв, зато он классно работает в яндекс-пробках…

Здесь я думаю проблема с программным обеспечением или настройками конкретного аппарата. Так как в другой программе он работал как Вы говорите класно. Думаю что это частный случай.
В Вашем Samsung SGH-i900 процессор Marvell PXA312 (624 MHz) и оперативной памяти 128, да к тому же GPS-чип Qualcomm MSM6281 вообщем-то отличное железо, надо Вам сборку iGo поискать хорошую под Ваш прибор (ну если есть желание). На форуме 4Pda (это не реклама) вообще Андроид 2.2. для Вашей машинки даже есть.

Для решения неувязочки купил дешевый китайский нафигатор (через иннет магазин оттуда), 5 дюймов, операционка win mob 5.0, загружено в оригинале IGO, карты IGO 8.3 подгружаются любые, при желании можно поставить другие навиг.программы. Все удовольствие 80 баксов.
Холодный старт менее минуты, спутники держит мертво, очень удобно пальцем управлять нафигатором при движении (набирать адрес, прокладывать маршруты), самсунь просто отдыхает.

WindiwsCE 5.0 наверное стоит, а не Windows Mobile 5.0 (еще раз повторяю это разные в принципе операционки). Китайцы молодцы, настроили програмку и железо правильно настроили, вот и не глючит.
+
-1
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 21:02
Все написано верно, согласен, но я не давал рекомендаций и не хаял самсунь, модель разработки трехлетней давности, а в сегодняшних условиях это уже «ретро».
SERJ спрашивал про совмещенный и отдельный нафигатор, посему смею предположить, что у него их нет и это первая покупка. Посему и как вариант использования того и другого.
Если у Самсуня старт «горячий», то они терпимо берет спутники, а если старт «Холодный», то китаец на голову выше, и думаю, что проблема не в настройках, т.к. и в тех же яндекс-пробках он достаточно долго ловит спутники. (все относительно), на втором самсунке у друга та же ситуация. Если использовать не встроенный чипсет, а внешний блютуз gps-регистратор, то ловит и держит «на ура».
Ну а по удобству управления во время движения — тут без вариантов китаец на голову выше, т.к. китайцы даже оболочку IGO немного заточили под свое железо, карты идут 8.3, а сама оболочка совмещает версию 8.0 и 8.3, в результате очень удобно управлять не стилусом, а палцами (режимы, изменения адреса, параметры и т.п.).
+
-1
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 21:15
я дело не в конкретных моделях, а в ценах и удобстве. На Андроиде и на современном железе все летает быстрей, но управления управления (размер экрана) и наличия резерва в машине — основные два момента.
+
-3
+ -
avatar

Graf

  • 14 ноября 2011, 21:45
gorvi, никак не уймешься, «модный» парень на древнем правом руле?)))
модель разработки трехлетней давности, а в сегодняшних условиях это уже «ретро».

Да, есть у меня вещи, которыми я пользуюсь долго. Но это во истину достойные и далеко не стремные аксессуары, замена которых как минимум не обоснованна.
+
2
+ -
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 22:19
Да, есть у меня вещи, которыми я пользуюсь долго

А какая связь между темой поста, самсунем и лично Вами и вещами, которыми Вы пользуетесь долго? Лично я не наблюдаю. Судя по тому, как вы близко к сердцу принимаете данный вопрос — Вы каким-то образом лично связаны с разработчиками самсуня (профессиональная обида?).
А древний правый руль (и вообще, машины выпущенные к конце прошлого века) будут ездить гораздо дольше и надежней современных свежеиспеченных, вот только сейчас их тяжело взять, а вовремя взять успел не каждый. Да и пробег этого «древнего правого» и места где он побывал доказывает выше сказанное. Ну да это не относится к теме данного поста.
P.S. А разве мы на «ты» уже перешли? Последнее слово оставляю за Вами, не вижу смысла ругаться на пустом месте.
+
-2
+ -
avatar

Graf

  • 15 ноября 2011, 00:12
Связи с темой нет. Есть связь в диалоге, ведь это я про witu заговорил. Я дал ссылку для «особо одаренных», но видимо пошедший на попятную свалил все на свою ненаблюдательность. Даже скучно…
Данный диалог — не защита интересов Samsung, а не более чем профессиональный интерес чем все закончится. Ну и как всегда последнее слово опять за мной.
P.S. на «ты» я единолично перешел.
+
2
+ -
avatar

shklyev

  • 14 ноября 2011, 20:35
В целом конечно сложный выбор, либо взять сразу смартфон Samsung за 25 тысяч (+держатель и зарядка от прикуривателя) или взять за 4 000 навигатор со всем в комплекте, но спустя какое то время всё равно прийдётся приобретать телефон, который несомненно будет с GPS и тогда получается что отдельный авто навигатор — зря выброшенные деньги…

Да, все так и есть, но решать Вам. И еще перед покупкой почитайте отзывы о предполагаемой покупке, причем из разных источников.
Ну и еще один нюанс, вернее это целый пласт программное обеспечение — вариантов уйма, но не все одинаково полезно.
Я уже на этом форуме очень подробно писал про навигаторы и программы (http://avtoturistu.ru/blog/GPS-navigator/gps_навигатор.story)
+
0
+ -
avatar

kt223

  • 20 февраля 2012, 12:25
Добрый день! Прошу прощения за, наверное, самый глупый вопрос в форуме, но мои знания о навигаторах равны знаниям первоклассника о высшей математике. Нужно выбрать навигатор для путешествия по Европе (Россия-Прага-Германия-Италия-Хорватия и т.п.).
1. Расскажите, пожалуйста, о принципе работы данного устройства.
2. Какой лучше выбрать и с каким программным обеспечением?
3. Какой трафик по Европе, т.е. приблизительная стоимость за использование навигации?
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 февраля 2012, 15:00
1. навигатор использует предварительно загруженные карты, ориентируется посредством GPS чипа на спутники данной системы (в смартфонах и навигаторах чипы в большинстве идентичны, разные антены и ресурсы главного процессора).
2. споры не утихнут ровно до тех пор пока неостанется одно единственное ПО (что фантастика) iGo, TomTom, Navitel, Garmin, Google, Microsoft и еще некое кол-во кого просто непомню — все имеют плюсы и минусы, свои особенности навигации и интерфейса, для большинства европейских карт есть два производителя которые делают их почти для всех типов ПО так что карты можно сказать одинаковые, но из-за особенностей настроек и разных приоритетов ведут они по разному. для упрощения навигации и уменьшения ошибок рекомендуется — снимать галку избегать платных дорог и ставить галку самый быстрый маршрут — с такой комбинацией нави будет тянуть вас на крупные магистрали, но также может привести к блужданиям в случае ремонта этих трасс (нави будет старательно возвращать вас на нее при каждом удобном случае, поэтому если уткнулись в ремонт, или проложите маршрут вручную или переключите на самый короткий маршрут):)
3. пользоваться мобильным доступом в интернет в ЕС рентабельно только если у вас местная симка, внутри ЕС тарифы более менее сносные, мобильный интернет роумингом от российского оператора — прямой путь к продаже недвижимости по возвращении. Однако как говорил ранее обычный нави пользует карты скачанные ранее и неконнектится к инету в отличии от смартфонов.
+
0
+ -
avatar

kt223

  • 24 февраля 2012, 15:25
Спасибо огромное. Приобрела навигатор Штурман по тем соображениям, что в него можно кинуть разные ПО, в отличии от Гармина. По Европе, как я поняла из форума, лучше пользоваться IGO, но на нашем рынке (как мне сказали продавцы-консультанты) эта программа не выпускается с 2008 года, вопрос в том, как себя поведет «левая» IGO? Если есть у кого-нибудь ссылки, где можно скачать эту карту, дайте, пожалуйста.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 февраля 2012, 17:33
iGo 2008 года вполне нормальная программа, карты к ней все равно свежие идут.
Как поведет себя левая? ну наверное также как и нелевая, ну разве что может повисать будет или что-то криво работать, незнаю :)
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 24 февраля 2012, 14:47
пользую навигаторы и смартфоны примерно с 2004 года, начнем с преимуществ.
1.смартфон удобен в своем городе при халявном инете — мгновенное обнаружение достаточного для работы кол-ва спутников (HTS Desire — 2-5секунд), возможность получать информацию о пробках и дорожных событиях перестраивая маршрут, возможность получать расширенную информацию о находящихся рядом объектах через инет (самое свежее), доступ к прочим сервисам типа бронирование отелей посредством простых тапов по экрану.
2. КПК или отдельный автонавигатор — экран как правило крупнее (удобнее попадать в кнопки), больший отрезок пути виден сразу (проще готовится к маневрам), легальное ПО идущее в комплекте (случаи проверки легитимности ПО на электронных устройствах на таможне нередкость), не обременное дополнительным расходом энергии (связь GSM) устройство 100% заряжается от прикуривателя во время работы, узко нагруженный процессор дает возможность запускать несколько ПО одновременно, низкая стоимость относительно смартфонов.

теперь о недостатках которые отчасти вскрываются из плюсов:)
1. смартфон при работе с навигацией в лучшем случае сохраняет уровень заряда, в худшем тратит, мощность зарядников от прикуривателя снижают дабы уберечь аппарат от травм нестабильной сетью, а при работе с постоянно засвеченым экраном, GSM, GPRS и BT скорость посадки аккума просто катастрофическая, как итог можно выйти из машины на 2-х часовую прогулку и остаться без связи через час. При входящем звонке приложение да, сворачивается но уж поверьте невсегда разворачивается обратно нормально, например свернувшись перед поворотом, и развернувшись после он в 99% сообщает об уходе с маршрута и начинается перерасчет, а вспоминая австрийский перекресток из 8 дорог на одном уровне — менее чем за минуту мне на нем пришлось совершить 5 перестроений под аккомпонемент навигатора, выводы можно сделать самим:) Также смартфоны в том числе на андроиде поголовно грешат малой оперативной памятью, однако все приложения работают в ней и туда же сохраняются временные данные для ускорения работы приложений что рано или поздно приводит к ее критическому наполнению и подвисаниям девайса или его вылету (поверьте этим страдает подавляющее большинство смартфонов, если ваш не страдает то вам или повезло или вы его еще ненагрузили как следует:) Небольшой экран — неудобно работать находу (водителю вообще нельзя им в движении пользоваться). Как правило отсутствует спец ПО и его надо или докупать (100-200евро)или ставить на свой страх и риск, в некоторых особо запущенных случаях придется докупать еще и карты. Изначально высокая стоимость которую повышает отсутствие кронштейнов + питания + ПО.
2. навигатор — узкая спецификация и решение ограниченного круга задач, отлично подходит именно для машины, но почти неживет вне ее (маленькая или отсутствующая совсем батарейка), как правило никакой встроенной коммуникации, разве что при наличии встроенного BT или WiFi он может получать инет через телефон/смартфон и немного расширит свои возможности. Без инета чуть более длительный посик спутников чем у смартфонов (до 1 минуты) но зато более плотное их удержание (не в последнюю очередь из-за большей антены).

Лично я для себя давно установил следующее:
— каждый день для пробок и прочего смартфон с инетом и яндекс картами, навигатор хранится в НЗ на случай более сложных задач навигации например по дворам, которых яндекс незнает.
— дальние поездки — навигатор с навителом, по европе перехожу на айго, смартфон же использую для пешей навигации (включаем через 5 сек знаем где мы, через 20сек что есть рядом через 30 сек куда идти дальше, выключаем:) так же через него побыстрому полазаем на букинге в кафе или АЗС, и свяжемся с домом посредством Скайпа.
— ноут для разбора дневных фоток, упорядочивания инфы, более комфортного серфинга в инете, составления маршрутов на след день, уточнения инфы по дню прошедшему, просмотра новостей и фильмов…
+
0
+ -
avatar

kt223

  • 24 февраля 2012, 15:35
(случаи проверки легитимности ПО на электронных устройствах на таможне нередкость)
??? Как это выглядит? Таможенники лезут в Навигатор? И что происходит, если выясняется нелегальность ПО? звучит как-то дико…
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 24 февраля 2012, 17:38
в ноутбуках проверяют, проверяют серийники телефонов ну и на КПК/планшетах проверяют ПО и/или фильмы про клубничку (когда скучно), чисто в навигаторах пока невидел.
эти проверки весьма спонтанны и только на российских рубежах, европейцы вроде не заморачиваются, но у друга в аэропорту немцы ноут проверили.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.