здравствуйте! Едем летом в Париж из Питера! Хотим доехать за 2 дня (выезд в 4-5 утра), переночевав в Польше (3 водителя). Подскажите, пожалуйста, реально ли это? и где можно переночевать в районе Варшавы по трассе?
Я думаю, что надо расчитывать на три дня, так как получится тупое пиление. В лучшем случае в первый день доедите до Польши. В Польше очень напряженный трафик. Если доедете до Варшавы за один день -считайте, что повезло. С ночлегом в Польше проблем нет: zayazdy (мотели) на любой вкус и кошелек. В Литве перед Каунусом дорожные работы — потеря времени примерно1,5 часа.
Я бы посоветовал вам следующий маршрут:
1 день: Питер — Литва(Каунас)
2 день: Каунас-Берлин
3 день Берлин-Париж
Латвия и Литва с точки зрения дорог ничуть не лучше Польши. ИМХО лучше через Белоруссию. Там по крайней мере по скоростным трассам передвижение будет происходить. В том числе и в Польше.
Я в одни руки за один перегон через Литву и Латвию до Кракова зимой доехал… и упал. Так что с тремя водителями задача вполне решаемая.
И, кстати, есть еще возможность через Стокгольм проехать. Возможно даже покороче будет, но паром…
В отличии от Польши дороги в Латвии и Литве пустые)
Смысл гнать с Питера до Кракова в один присест, чтобы потом свалиться и проспать целый день?)
От перестановки слагаемых — сумма не меняется))
Привет, ребята!
Личное мнение: в июле 2010 возвращался из Италии через Польшу- Брест- Псков.Выводы- больше никогда! В 90-е несколько раз ездил из Германии и уже тогда зарекался, но, думал, больше 10 лет прошло- ни фига, даже ещё противнее. Белоруссия- прекрасно!
В проработке маршрут С-Пб -Париж- Ля Рошель.Наилучшим из Питера считаю: С-Пб- Турку- Паром в Стокгольм Викинг-Лайн- Треллеборг- Паром в Росток (или Рюген), через Гамбург- Нидерланды- Париж- долина Луары- Ля Рошель (завтракать)- Мюнхен- Прага и домой через Скандинавию.
Повторюсь- про Польшу- моё субъективное мнение.
Паром в таком режиме получается достаточно бюджетно.
Да, по трафику так понятнее. Я в прошлом году так и ходил.Поскольку цена одинаковая, шёл сразу до Травемюнде.В Любеке очень недорого пансионат бронировал, там переночевали и полетели по автобанам.Но! Такой паром небюджетно, даже с учётом бесплатной перевозки авто.Если есть интерес, могу подробнее про маршрут.
Спасибо всем за комментарии. может кто-нибудь знает как с очередями на границе с Латвией (Убылинка), пересекать будем в будни (четверг) примерно в 10:00?
Ох уж эта Убылинка)))) Посмотрите мой отчет о Поездке в Чехию. Я там постарался очень подробно про Убылинку рассказать.
Если в двух словах. Объезжаете все что стоит перед шлагбаумом поста. И подходите к будке (в отличие от наших постов в Финку там никто к машине не бегает) Показываете Российский паспорт и вас пропускают на пост. Там опять выбираете свободный ряд (очередь опять объезжаете) и оформляетесь. Паспорт у вас заберут при досмотре и отдадут таможеннику. От него пойдете к погранцам и вперед-Латвия.
Предложу Вам своё мнение: если выезжать из Питера, то самое быстрое и беспроблемное пересечение границы РФ — это Финляндия, так же как и получение Шенгена, кстати. Расчётное время выезда из Питера отсчитать (с запасом)от времени отправления первого утреннего парома на Таллинн, это где-то около 6-ти отправляется. Всего один час отдыха, совмещённого с завтраком, и Вы в Таллинне. Ну и дальше на Пярну, Ригу, Каунас — движение не плотное, дальше — Марьяполе, Сувалки, Августов, а в Августове по обстоятельствам: или прямо на Ломжу, в Ломже поворот на Остролеку, Розан, Плоцк и Кутно, по 60-й тр-се, в Кутно поворот на Познань, Берлин. Это дорога, чтобы обойти Варшаву, к вечеру там довольно плотно. Или, если на выезде из Августова впереди виден плотный поток, то лучше свернуть на Белосток, быстрее до Варшавы доберёшся, хотя по расстоянию чуть больше будет. В Варшаве ориентир-указатель знак «аэропорт», дальше на Лодзь, Дрезден, Ерфурт. Я выезжал около 6-ти часов утра из Таллинна, не гнал, 2 раза заправлялся, обедали почти час, остановок не считал, но с ребёнком это часто, за рулём один и в 22-00 (по мск 23)остановился на ночлег км 200 за Варшавой, т.е. 1200 км за день.
Дело не в границе, а в состоянии дороги: от Питера до Ивангорода, в общей сложности 60-70 км, дорога, мягко говоря, не очень, от Нарвы до Таллинна идёт ремонт в 4-х местах, летом будет ещё больше, при въезде в Таллинн идёт реконструкция Питерского шоссе, почти 20 км, везде ограничение скорости 30-50 км/час. Сумма всех мелких неприятностей, даёт потерю времени 2-2,5 часа, это в лучшем случае, и не выкраивает часа на отдых и завтрак. Мне кажется, что стоимость автопакета на паром Хельсинки-Таллинн, небольшая плата за комфорт, но это лишь моё личное мнение, не претендующее на истину.
А через Таллинн зачем круги нарезать Есть Шумилково есть Убылинка
в Ломже поворот на Остролеку, Розан, Плоцк и Кутно, по 60-й тр-се, в Кутно поворот на Познань, Берлин. Это дорога, чтобы обойти Варшаву
Это один из лучших маршрутов, но в сторону Swiecko сейчас полно ремонтов и очень пплотное движение Если подойти к делу нестандартно, то нз Suwalki можно сразу свернуть на Просмотреть увеличенную карту
Или от Poznan сюда Просмотреть увеличенную карту
Это того стоит.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьВладимир67
Я бы посоветовал вам следующий маршрут:
1 день: Питер — Литва(Каунас)
2 день: Каунас-Берлин
3 день Берлин-Париж
Alladdin
Я в одни руки за один перегон через Литву и Латвию до Кракова зимой доехал… и упал. Так что с тремя водителями задача вполне решаемая.
И, кстати, есть еще возможность через Стокгольм проехать. Возможно даже покороче будет, но паром…
Владимир67
Смысл гнать с Питера до Кракова в один присест, чтобы потом свалиться и проспать целый день?)
От перестановки слагаемых — сумма не меняется))
Alladdin
Влад
Личное мнение: в июле 2010 возвращался из Италии через Польшу- Брест- Псков.Выводы- больше никогда! В 90-е несколько раз ездил из Германии и уже тогда зарекался, но, думал, больше 10 лет прошло- ни фига, даже ещё противнее. Белоруссия- прекрасно!
В проработке маршрут С-Пб -Париж- Ля Рошель.Наилучшим из Питера считаю: С-Пб- Турку- Паром в Стокгольм Викинг-Лайн- Треллеборг- Паром в Росток (или Рюген), через Гамбург- Нидерланды- Париж- долина Луары- Ля Рошель (завтракать)- Мюнхен- Прага и домой через Скандинавию.
Повторюсь- про Польшу- моё субъективное мнение.
Паром в таком режиме получается достаточно бюджетно.
vvp-1964
Влад
Taptiga
Alladdin
Если в двух словах. Объезжаете все что стоит перед шлагбаумом поста. И подходите к будке (в отличие от наших постов в Финку там никто к машине не бегает) Показываете Российский паспорт и вас пропускают на пост. Там опять выбираете свободный ряд (очередь опять объезжаете) и оформляетесь. Паспорт у вас заберут при досмотре и отдадут таможеннику. От него пойдете к погранцам и вперед-Латвия.
Taptiga
серп
Владимир67
серп
Владимир67
gosaB
Это один из лучших маршрутов, но в сторону Swiecko сейчас полно ремонтов и очень пплотное движение Если подойти к делу нестандартно, то нз Suwalki можно сразу свернуть на
Или от Poznan сюда
Это того стоит.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.