Как получить визу и арендовать авто в Европе. / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Как получить визу и арендовать авто в Европе.

Планирую поездку в Италию.

Раньше уже ездил в Европу на своем автомобиле. Сейчас планирую полететь на самолете до Рима и там арендовать авто и покататься по Италии. Арендовать авто буду примерно на 10 дней.
Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня возникли следующие вопросы:

1) Необходимы ли какие-либо документы на аренду автомобиля для визового центра?
2) Нужно ли в визовый центр подавать письмо с описанием маршрута, т.к. я планирую бронировать несколько отелей в разных городах.
3) Какова примерная стоимость аренды самого простого автомобиля со всеми страховками, депозитами и.т.д.? Я имею ввиду то, что на сайте показана обычна стоимость аренды в день и надо быть готовым выложить деньги за страховку, депозит и.т.д.
4) К чему следует быть готовым при аренде, сдаче авто?

Заранее спасибо откликнувшимся!!!

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

pavkakor

  • 12 мая 2016, 23:28
По поводу документов на аренду авто для визы не знаю. А при получении машины в Италии у Вас приблокируют на карте порядка 1000 (тысячи) евро. Поэтому лучше для этого иметь кредитную карту. Автомобили в Италии все царапанные, при получении осмотрите и сравните с отметками на карте осмотра. Мы брали в Риме и отдавали в Бергамо. Брали в Мадриде и отдавали в Барселоне и за сутки до отлета, потому, что вылет утром, а пункт проката еще закрыт. Круглосуточно они не работают. Поэтому нужно уточнить время начала и окончания работы и где находятся стоянки. Заправки в Италии в субботу и воскресенье работают в режиме самообслуживания, по карте или наличные.
+
2
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 13 мая 2016, 09:07
1. Нет, не нужны. В перечне обязательных документов их нет.
2. п.1
3. Как правило, если Вы бронируете авто в крупной компании (Avis и т.п.) стоимость аренды честная. В условиях проката обычно указаны все дополнительные расходы. Как правилоь минимальная страховка уже входит в стоимость аренды. Нужна ли вам полная — решайте сами, это конечно СИЛЬНО увеличивает стоимость аренды, но так же избавляет от нервов по каждой царапине. Величина депозита включает стоимость бака (если условия возврата «полный-полный, плюс некая сумма в счет возможного ремонта, если страховка не полная.) Да, депозит сильно зависит от класса авто, но если Вы берете какой-нибудь „мини“, то это не больше 800-1000 евро. Кредитка обязательна. Вообще много всяких ньюансов, лучше читать внимательно условия прокатчика, иначе это действительно выглядит как „обман клиента“.
+
2
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 13 мая 2016, 09:15
4.1 Кредитка жены (любовницы, сына, бабушки) не подойдет. Только того, кто заключает договор
4.2 Внимательно осмотрите и сфотографируйте автомобиль со всех сторон (углов, так лучше видны повреждения, которые сделаны были прошлыми водителями). Сравните их с описанными пометками в договоре. Если каких-то не хватает, не стесняйтесь вызвать менеджера и попросить отметить их.
4.3 Все штрафы, оплата дорог — в вашей ответственности. Будьте готовы, что приходят они с задержкой, поэтому денежки с вашей кредитки могут снять и через пол-года.
+
1
+ -
avatar

ShurikTM

  • 14 мая 2016, 01:35
Поверьте, что брать напрокат поцарапанный со всех сторон автомобиль гораздо спокойнее, чем новый. Тогда на всех плоскостях в листе осмотра стоят крестики. И если добавится пара царапин, то этого никто не заметит! А вот если автомобиль новый, то любая мала-мальски царапина или скол будут стоить вам денег.
При получении автомобиля банковская карта обязательна. Один раз нарвался на то, что нужна была именно кредитная карта. В остальных случаях прокатывала дебетовая. Если берешь автомобиль без расширенной страховки, то на счету помимо стоимости аренды еще блокируют сумму франшизы по страховке (около 1000 евро). Это надо учитывать при планировании финансов. Разблокировать могут как на следующий рабочий день после возврата автомобиля, так и через месяц.
Автомобиль лучше брать в топливной политикой full-full, т.е. берешь с полным баком — отдаешь с полным баком. Если политика будет full-empty, то весь бензин, который ты не израсходовал ты даришь прокатчику. Плюс еще заплатишь за бак бензина/дизеля процентов на 20 дороже, чем на заправке плюс 15-20 евро за их сервис по заправке.
Недавно в Испании, хотя бронировал автомобиль с политикой full-full, в аэропорту Мадрида впарили с политикой full-empty, мотивируя что у них сейчас такого тарифа нет. Хотя договорился, что если верну с полным баком, то они с меня за топливо брать не будут. Только сервис по заправке. В результате отдал за аренду машины с этим нурацким сервисом и НДС почти 45 евро, хотя сама аренда стоила чуть больше 25 евро за 4 дня.
Да, еще! В Италии вполне вероятно могут спросить международное водительское удостоверение. Делается в ГИБДД при наличии мед.справки за один день.

1) Необходимы ли какие-либо документы на аренду автомобиля для визового центра?
Найди прокатную контору в Фьюмичино (их там полно), забронируй у них машину. Распечатку сдай в визовый центр.
В любом случае бронировать нужно через интернет. Если подходишь к стойке без брони, то цена гарантированно будет гораздо, иногда в 2-3 раза! дороже. А в высокий сезон тебе скажут что машин свободных нет.

2) Нужно ли в визовый центр подавать письмо с описанием маршрута, т.к. я планирую бронировать несколько отелей в разных городах.
Сделай. Лишним не будет.

3) Какова примерная стоимость аренды самого простого автомобиля со всеми страховками, депозитами и.т.д.? Я имею ввиду то, что на сайте показана обычна стоимость аренды в день и надо быть готовым выложить деньги за страховку, депозит и.т.д.
Смотри на сайтах прокатных контор. Они там пишут все тарифы. Будет предложено несколько типов страховки, обычно: базовая / стекла и шины / полная. Если не читаешь по итальянски/английски, то пользуйся переводчиком. Если собираешься выезжать за пределы Италии, то это нужно обязательно заранее обговорить с прокатчиком. Некоторые вообще не разрешают, так как их страховки действуют только на территории Италии.
И имей ввиду, что в Италии самый дорогой бензин/дизель в Европе (если не рассматривать Скандинавию), а также самые дорогие в Европе платные дороги.
+
1
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 14 мая 2016, 10:41
В Италии вполне вероятно могут спросить международное водительское удостоверение. Делается в ГИБДД при наличии мед.справки за один день.

Лучше уж тогда заменить свое национальное на нового образца (если еще этого не сделали). Оно вполне соответствует межд. требованиям, а действует, в отличие от МВУ, 10 лет.
+
0
+ -
avatar

Slyn

  • 15 мая 2016, 07:27
«Вполне соответствует межд. требованиям» любая бумажка с наклеенной в неё Вашей физиономией. На самом деле ни предыдущая, ни новая, нынешняя версия отечественного удостоверения полностью не соответствует межд. нормам.
Другой вопрос, что у европолицейских не стоит задачи как можно больше народу наказать (в отличие от нашей), для них важнее предупредить, предотвратить нарушение, поэтому на такие мелочи как дублирование на французском языке ФИО водителя там внимания не обращают… Опять же — в отличие от ОАЭ и Саудовской Аравии, где строго бдят за каждым пунктом, каждой буквой международных Конвенций…
Я это не с целью поспорить… так… по стариковски поворчал))
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2016, 15:45
На самом деле ни предыдущая, ни новая, нынешняя версия отечественного удостоверения полностью не соответствует межд. нормам.

Можете пояснить (без отсыла в гугл) в чем КОНКРЕТНО они не соответствуют межд. нормам (и конкретно каким)? Спасибо
+
0
+ -
avatar

Slyn

  • 18 мая 2016, 20:34
Да пожалуйста. В ЕС официальным языком является французский. И соответственно документы, ходящие между странами (в/у к ним тоже относится), должны иметь французский перевод. Оно понятно, что сейчас Европа тянется больше к англицкому, да и вообще к триязычию (фр-нем-англ), но старинного постановления, принятого на какой-то Конференции в лохматом году, никто не отменял. Когда в 90-х у нас открылись границы мы получили новую форму в/у — маленькую пластиковую, на которой ФИО водителя дублировалось на французском. Это был большой шаг вперед. Казалось бы — УРА! Попу в горсть и вперед! Ага… Но вторым требованием была внятная система разрешения управления ТС, т.е. категория. И на тех правах она не соответствовала европейским. Если помните, на обороте тех прав стояли просто категории и разрешение. Что в России подразумевается под категорией «А» или «В» для любого иностранного полицейского было загадкой. Сами понимаете, что понятие «загадочность», особенно в документах, в лексиконе европолисмена отсутствует начисто. Он так и спрашивал: «Мсье Иванов (фамилия-то на французском продублирована), а на каком основании вы управляете этой 20-тонной фурой?» Наш тыкал в категорию «Д» и «Е» — да вот же! У нас в России… «Так вы, голубчик, и катайтесь по России!» И всё. Разговор короткий. Документы в карман, машину в отстойник. Сейчас же, на новых, на обороте все категории расшифрованы и прорисованы, что само по себе великолепно, просто здорово!… но на лицевой — ФИО водителя не продублировано на французском. Мелочь. Вроде бы мелочь, на которую обычно не обращают внимания, но по факту… И если (недайбох) начнется какой-то замес, то эта мелочь может сыграть. А может и не сыграть — сейчас в Европе своих проблем столько, что не до наших игр с буковками…
Не знаю как сейчас, но 15 лет назад я без МВУ не мог взять на прокат машину в Дубае. Арабы объясняли просто: что такое категория «В»? Мы тебе сейчас сделаем категорию «О» и арабской вязью напишем, что тебе разрешено управлять самолетом, печатей нашлепаем, заламинируем… Тебя в России к штурвалу подпустят?
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 19 мая 2016, 09:22
Спасибо. На самом деле вы правы, но не в своих рассуждениях. Всё, что касается выезда за границу и требований к ВУ хорошо описано на этом же ресурсе по ссылке avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/7819.html
Что же касается моего совета, то он касался конкретно поездки по Италии. Так вот в этой стране «международные требования» определены Венской конвенцией, согласно которой наше нац.ВУ, выданное после 2009 г ПОЛНОСТЬЮ соответствует всем требованиям.
+
0
+ -
avatar

Slyn

  • 19 мая 2016, 12:24
Да я как бы сразу отметил, что спорить не собираюсь. Просто поделился своим опытом, заработанным задолго до марта 2011 года. Ну и надо сказать «спасибо» Венской конвенции.
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 19 мая 2016, 09:24
А вот по этой ссылке очень удобно, в виде таблицы, представлен список стран, по которым мы можем ездить с нашим нац. ВУ, а по каким требуется именно МВУ
+
1
+ -
avatar

Дима1986

  • 20 сентября 2016, 00:16
На месте арендовать авто дороже выйдет, мы когда отдыхали с друзьями во Франции то заранее тачку забронили на Еавтопрокате, выбор большой, а ценник дешевле, чем брать сразу за границей, с ценой не обманули — сколько на сайте написали, так и взяли. Страховка в цену уже входит и пробег неограниченный. Вообще с машиной отдыхать конечно гораздо удобнее, времени масса экономится

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.