Впервые еду в Европу на автомобиле. Подскажите какой навигационной программой лучше пользоваться-Навител или IGO? У меня стоит Навител. Стоит ли устанавливать IGO?
Лучше ТомТом, IGO тоже есть, но на наш взгляд уступает ТомТому. Однажды в Париже IGO почему то перестал работать и купили ТомТом, ведет точнее, Европу знает лучше. Навителом давно не пользуемся, даже в России
я как написала этот комментарий, прям как будто сглазила(((( Навигатор так чудил в Италии в городах, что просто иногда водил кругами. Иногда, едя по трассе, он начинал уводить с трассы по объездной дороге и через пару киллометров опять выводил на трассу. В настройках всегджа стояло одно и тоже, разрешить платные дороги и магистрали…
Иногда при крупной развилке, он просто молчал и не понятно по какому съезду надо съезжать… в Общем этому навигатору даже «тройку» сложно поставить…
Навител пока до Европы «не дорос» как программа. Может до места доедете, но об информативности (движение по полосам, развязки, ограничения скоростного режима и т.п) придется забыть.
С т.з. какая из программ лучше — Igo, Том-Том, Sygic, Навигон или какая другая — по сути не важно, к какой привыкнете, та и будет лучшей. Функционально они приблизительно одинаковы. Под Том-Томом подразумевается покупка навигатора вместе с программой. Либо надо иметь навыки установок адаптированных программ на смартфоны и планшеты.
Картография этих программ так же примерно одинакова и по сути ограничена двумя производителями. Оба в Европе имеют отличную проработку.
В сухом остатке — ставьте/покупайте то, что сами хотите.
На мой взгляд: Навител лучше для России, Беларуси.
Для Европы — IGo и AutoMapa
Попробуете разные, дальше будете пользоваться тем, что больше понравилось
Несколько лет пользовался igo без лицензии покрытие отличное но два раза подводила последний раз лягал совсем приобрели Tom Tom в Италии на Сицилии результат превзошел все ожидания постоянные бесплатные обновления рекомендую всем покрытие 100% моментальная реакция указание движения по полосам датчик ТМС В России Украине Грузии Беларуси пользуюсь Навителом вполне усраивает Есть также iPad и самсунг с установленными навигаторами но пользование ими неудобно. tomtom также использую в пешеходных маршрутах
Ездил с Навителом-Польша, Чехия, Словакия, Германия, Австрия, Венгрия, Италия, Хорватия-твёрдая четвёрка, даже с плюсом. Скачал и программу и карты на просторах инета, денег не требует…
В прошлом году ездил по Европе с навителом-проблем было не больше, чем в России.(карты Европы отдельно докуплены).А tom-tom не ужился с моим планшетом-затупил почти сразу.Но, если есть возможность иметь запасной вариант, не стоит от него отказываться.Удачи Вам.
Вот такое колечко прошел с Навителом. Проблем не было.
Я подготовил маршруты на каждый день и записал их в память планшета, предварительно просмотрев и сравнив их с картами гугла. Перед стартом нужно было всего лишь загрузить нужный маршрут и в путь. В случае сбоя достаточно перезагрузиться и вновь включить сохраненный маршрут.
У меня в мультимедия балалайке стоит IGO. Проехал по Европе с ним тысяч 50. Пару раз попадался на въезде в страну на том, что ее не было в навигаторе. Не беда. У ближайшего макдональдса скачивал карту и без проблем ехал дальше.
Ни разу не подводил.
Навителом пользоваться в европе просто невозможно, в России может еще как-то возможно. Сравню с iGo:
1) отсутствуют развязки и движение по полосам, нужно читать внимательно указатели куда ехать, iGo просто показывает куда ехать, в каком ряду
2) нет возможности отдельно выключать оплату дорог по километражу и по времени отдельно. Скажем, хочу я ехать по платным дорогам, но не покупая виньетки
3) проблема с установкой промежуточных точек и их перемещение последовательности. Поставил я конечную точку и хочу заехать по пути в разные места. В iGo просто ставишь и все, можно даже упорядочить, чтобы оптимизировать время. В navitel промежуточные точки расставляются по какому-то своему сценарию.
4) мелкие кнопки-иконки, чтобы попасть нужна ювелирная точность иначе ткнешь в экран и поставишь курсор. В iGo думали о людях, а не о роботах, кнопки все четкие и большие, не промахнешься.
5) отсутствие отображения скоростного ограничения, т.е. оно появляется, но только когда превысишь, а хочется сразу знать каков лимит.
6) отсутствия типов прокладки маршрута. Иногда я выбираю простой маршрут вместо быстрого только для того, чтобы избежать проездов через улочки. Или хочется проехать по короткому маршруту, чтобы не палить топливо.
вообщем, набегает еще что-то по мелочам, но сколько уже ездил по европе (более 50тыс км) с iGo, проведенный кошмар с навител из-за того, что не было карт в iGo, дал понять, что navitel — это издевательство.
Полностью поддерживаю. Угораздило с Навителом поездить по Грузии и Армении (ну нет карт для IGO). Очень сильно портил впечатление от путешествия
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьИгорьМарина
Victor60
Dashishok
Робинзон
Dashishok
Иногда при крупной развилке, он просто молчал и не понятно по какому съезду надо съезжать… в Общем этому навигатору даже «тройку» сложно поставить…
Dvorkyn
С т.з. какая из программ лучше — Igo, Том-Том, Sygic, Навигон или какая другая — по сути не важно, к какой привыкнете, та и будет лучшей. Функционально они приблизительно одинаковы. Под Том-Томом подразумевается покупка навигатора вместе с программой. Либо надо иметь навыки установок адаптированных программ на смартфоны и планшеты.
Картография этих программ так же примерно одинакова и по сути ограничена двумя производителями. Оба в Европе имеют отличную проработку.
В сухом остатке — ставьте/покупайте то, что сами хотите.
Victor60
Vlad-Kenig
Навител лучше для России, Беларуси.
Для Европы — IGo и AutoMapa
Попробуете разные, дальше будете пользоваться тем, что больше понравилось
Victor60
konstantinl
Victor60
oleg76
Victor60
Рефулер
Dvorkyn
Victor60
asiat408
Victor60
mronik
Я подготовил маршруты на каждый день и записал их в память планшета, предварительно просмотрев и сравнив их с картами гугла. Перед стартом нужно было всего лишь загрузить нужный маршрут и в путь. В случае сбоя достаточно перезагрузиться и вновь включить сохраненный маршрут.
Victor60
isa777fin
Victor60
Alladdin
Ни разу не подводил.
Victor60
noyka
1) отсутствуют развязки и движение по полосам, нужно читать внимательно указатели куда ехать, iGo просто показывает куда ехать, в каком ряду
2) нет возможности отдельно выключать оплату дорог по километражу и по времени отдельно. Скажем, хочу я ехать по платным дорогам, но не покупая виньетки
3) проблема с установкой промежуточных точек и их перемещение последовательности. Поставил я конечную точку и хочу заехать по пути в разные места. В iGo просто ставишь и все, можно даже упорядочить, чтобы оптимизировать время. В navitel промежуточные точки расставляются по какому-то своему сценарию.
4) мелкие кнопки-иконки, чтобы попасть нужна ювелирная точность иначе ткнешь в экран и поставишь курсор. В iGo думали о людях, а не о роботах, кнопки все четкие и большие, не промахнешься.
5) отсутствие отображения скоростного ограничения, т.е. оно появляется, но только когда превысишь, а хочется сразу знать каков лимит.
6) отсутствия типов прокладки маршрута. Иногда я выбираю простой маршрут вместо быстрого только для того, чтобы избежать проездов через улочки. Или хочется проехать по короткому маршруту, чтобы не палить топливо.
вообщем, набегает еще что-то по мелочам, но сколько уже ездил по европе (более 50тыс км) с iGo, проведенный кошмар с навител из-за того, что не было карт в iGo, дал понять, что navitel — это издевательство.
Dvorkyn
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.