Талон техосмотра / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Талон техосмотра

По новым правилам новым машинам до 3-х лет не нужно проходить техосмотр, соответственно талон ТО сейчас не дается(в 2008г давали при регистрации нового авто автоматом). А для выезда за рубеж он необходим. Проходить специально? Может изменились порядок выезда за границу авто и талон на границе не нужен?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 26 февраля 2012, 23:00
А для выезда за рубеж он необходим.
С чего это вдруг?:) Никому он нигде за рубежом не нужен!
+
1
+ -
avatar

alex25

  • 27 февраля 2012, 00:02
А при покупке осаго вам не дали то.?
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 27 февраля 2012, 21:41
Новому авто ТО не нужно, талон дать в принципе могут, но он не действителен, т.к. пункт осмотра еще не открыт/ООО «Техосмотр» от Росгосстраха/ позвонил в ГИБДД, офицер сказал, что теперь новым авто не дают! Правда обещал уточнить и позвонить :). Вообщем бардак!
+
1
+ -
avatar

A319

  • 28 февраля 2012, 14:35
На новые автомобили талон ТО не нужен в течении 3-х лет.
Будут ли вопросы при пересечении границы на новом авто?
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 28 февраля 2012, 21:47
Меня вот тоже заботит этот вопрос!
+
0
+ -
avatar

A319

  • 28 февраля 2012, 21:50
Может быть магистры форума подскажут?
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 28 февраля 2012, 22:12
Задал вопрос в пограничную службу, жду ответа.
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 08:37
строго говоря, необходимость регулярного технического осмотра ТС продиктована международными соглашениями в области дорожного движения. отменить эти соглашения никто не мог. талон должен быть у всех, отменена может быть только сама процедура осмотра.

да, никто не спрашивает. да, в ЕС прекрасно впускают и без талона.
НО, если, не дай бог, случится попасть в серьезное ДТП, то там сразу возникнут вопросы и по наличию талона ТО и реальному состоянию автомобиля, так что действующий талон лучше иметь при любых дальних поездках.

я в декабре перед новогодней поездкой в альпы прошел ГТО (для себя) и получил талон (на всякий случай). и кстати были замечания по тормозным силам — заменил колодки задние. к новым авто тоже бывают замечания: регулировка света, регулировка ручника. на только что проверенной и исправной машине ехать приятнее!
+
2
+ -
avatar

studenkoff

  • 27 февраля 2012, 11:46
продиктована… хорошо… а почему же тогда при оформлении «гринкарт» его не просили? в бланке заявления, на сколько мне помнится, даже нет такой графы…

проехал несколько тысяч километров по Европе, Украине и Белоруссии и никто даже слова не сказал…
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 12:54
незнание закона в этом случае (как и в любом другом) не освобождает от ответственности.

действующий талон ГТО — самый простой способ доказать (если такая необходимость вдруг возникнет), что ваше авто было исправно и допущено к дорожному движению в установленном порядке (смотрим пункт 2.а статьи 3 Венской конвенции о дорожном движении и Приложение 5 к ней)

внешний вид нашего талона ГТО даже выложен на сайте UNECE в разделе Technical Inspection Certificate
что бы всем участникам процесса было понятно, что при необходимости нужно с русских автотуристов спрашивать
+
1
+ -
avatar

studenkoff

  • 27 февраля 2012, 13:12
хорошо… на Украине его например вообще отменили. Как они будут в случае чего доказывать?
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 27 февраля 2012, 17:22
не знаю, если честно.

когда я еду за границу, меня как-то больше интересует прикрытие своей, пардон, задницы от таких неприятностей, как отказ в страховой выплате при дтп…

то, что в гринкарту не вписываются права и техосмотр (и даже не спрашиваются, ни при выписке гринкарты, ни на границе, ни при запросе финской визы) — не повод ездить без всего этого.

я тоже много ездил за границу на своей машине (десятки тысяч километров по европе пройдены), а права у меня спрашивали 2 раза всего и оба раза в Латвии. однако вывод о том, что, объезжая Латвию, можно ездить без прав, я из этого не делаю, и другим не советую, т.к. ситуации разные бывают. аналогично и с техосмотром.
+
1
+ -
avatar

vvp-1964

  • 27 февраля 2012, 09:33
Полностью поддерживаю tutukata. талон лучше иметь.У меня на эстонской границе однажды его проверяли
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 27 февраля 2012, 10:13
более того, мне думается что после того как у нас во всеуслышанье заыявили что у нас теперь фиг пойми чего с талонами, то наших граждан как минимум на границах начнут опрашивать на предмет наличия талона… раньше то он обязан был быть и все ОК, а теперь непонятно и надо проверить:)
+
1
+ -
avatar

alex25

  • 27 февраля 2012, 12:02
Интересно как трактовать наше ТО будет европейская полиция, ведь не одной буквы английской? Ради интереса предъявить цветную ксерокопию, отличат?
+
1
+ -
avatar

vvp-1964

  • 27 февраля 2012, 12:24
В марте 2011 года при пересечении эстонской границы таможеника привлекло внимание мое ВУ нового образца их в ГАИ только начали выдавать.Он не нашел на нем печать, изучал долго, затем куда-то унес, наверное на консультацию, а когда вернулся проверил заодно еще и талон ТО
+
0
+ -
avatar

anamod55

  • 27 февраля 2012, 21:46
У меня летом наши пограничники на финской границе спрашивали ТО, я был готов по рекомендации tofinland.ru/trip.html#fix211 Хотя имеют ли право пограничники спрашивать талон ТО?

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.