Тонировка / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тонировка

Добрый день! Не будет ли нарушением наличие солнцезащитной полоски на лобовом стекле из тонированной пленки при въезде в Финляндию?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

admin

  • 31 августа 2009, 16:05
С Вашего позволения перенёс тему в коллективный блог (рубрику по сути) «Вопросы-ответы» и вывел на главную страницу. Сам въезжал в Финляндию, но на абсолютно заводской Хонде, так что сам на Ваш вопрос не отвечу. Подождём ответа от знающих людей))
+
1
+ -
avatar

crea7or

  • 31 августа 2009, 18:44
По их правилам любая не заводская тонировка запрещена на лобовом и передних боковых стёклах. Могут придраться.
+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 31 августа 2009, 20:44
Требования к автомобилю.

При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:

Водительское удостоверение. Российские права действуют на территории Финляндии, ничего дополнительно оформлять не требуется. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.

Исправность фар, поворотников, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.

Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.

Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено. Даже невключенный радар в бардачке вашего авто — нарушение закона.

Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.

Green card («зеленая карта») — полис страхования гражданской ответственности автовладельцев на территории Европы

Наличие наклейки RUS

Отсутствие тонировки передних стекол автомобиля. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых заводом-изготовителем пределах.
Зимняя резина и шипы — Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования.

+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 5 сентября 2009, 11:27
Затемнение ветрового и передних разрешено только в ограниченных размерах:
светопропускаемость передних боковых стекол минимум 70%, ветрового 75%.
+
0
+ -
avatar

defender

  • 7 сентября 2009, 09:01
Все это понятно, что светопропускаемость ветрового 75%. У меня наклеена только полоска. Посчитал от общей площади лобового стекла: площадь ее составляет 20%. В таком случае можно ее оставить или все-таки сдирать?
+
0
+ -
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:23
Думается, что, ежели, это не заводская полоса, то лучше содрать… Там ведь как: всё зависит от погранца. То они вообще машину не досматривают (хорошее настроение), то проявляют просто зверскую бдительность и трясут так, что мама не горюй! Поэтому, чтобы не ставить под угрозу благополучное пересечение границы, рекомендовал бы снять. Или же взять с собой инструмент, с помошью которого можно было бы снять прямо на месте! В этом случае Вы рискуете лишь лишними 30 минутами. Ну скажут Вам, что, например, «не пустим». А Вы им: «Ну ладно, ща сдеру!». Отъедете на 20 минут на 10 метров, чтоб не держать очередь, сдерёте и всё ОК! :-)
+
0
+ -
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:26
А вообще, Вы знаете, в Финляндию по правилам-то вообще можно въезжать только на машинах, двигатели которых соответствуют экологическому стандарту EURO-2, но при этом туда дофига нашей «классики» проезжает безо всяких проблем. Хотя, формально, если погранцам будет надо, любого на 6-ке или 7-ке завернут на раз-два. Думаю также и с Вашей полосой на стекле…

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.