В Германию на маленькой машине. Или история мечты двух детей, ставшей мечтой лишь после исполнения. Подготовка / Блог принадлежит: AntonySupertramp / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Германию на маленькой машине. Или история мечты двух детей, ставшей мечтой лишь после исполнения. Подготовка

Часть 1. Пролог.
Часть 3. Новый уровень.
Часть 4. Восторг!
Часть 5. Дивный новый мир.
Получив одобрение и все «необходимые согласования», мы с братом решили это дело отметить и заодно продумать план наших дальнейших действий. Отметить получилось, а вот с планирование завело нас в ступор.
Опыта в подобных делах у нас не было совсем. С чего начать? Как ехать? Что будет необходимо? Что стоит оставить здесь? Куда стоит съездить? Сколько это всё будет стоить? В общем нам нужен был бизнес план.
Выбрать маршрут не составило труда. Было два варианта.
1. Ехать через Прибалтику. Но почитав на форумах о состоянии дорог и нелюбви к Российскому народу некоторых стран, решили таки немного упростить себе задачу.
2. Паром Санкт-Петербург->Любек, через Вентспилс(Латвия). Этот маршрут был избран оптимальным. Стоило это (для финансовой части, если кому интересно) порядка 500 евро за двоих с провозом авто, едой и каютой. 3 дня в пути.
Билеты были Билеты на руках появились у нас в тот же день, что и виза. Но что делать дальше?
Оставалась неделя…
Составление бизнес плана из раза в раз приводило нас в тупик, появлялись разногласия, напряжение росло. Перфекционист по характеру я хотел всё продумать до мелочей, чтобы на каждую, пускай даже абсурдную ситуацию у меня было готово решение. Брат переживал за состояние авто.

Было треснуто лобовое(с трещинами, по слухам, не пускают в Европу), шалило сцепление. Необходимо было чёткое разделение обязанностей и конкретный план действий. Вспомнив армейские годы, я взял всё в свои руки и начал командовать. Артём(брат) отправился разбираться с машиной и устранять недочёты, вроде отсутствия огнетушителя в машине и комплектации аптечки первой помощи. На себя я взял финансовую часть, сбор вещей и покупку провизии и необходимых хоз. товаров.

Дело пошло в гору. Через три дня у нас были укомплектованы пара чемоданов и ооочень примерный список возможных финансовых расходов. Самым весомым пунктом значились расходы на топливо. Дороги было примерно 800 км. туда и 800 км. обратно

Плюс и там на попе ровно мы сидеть не рассчитывали. В общем рассчитали порядка 2500 км накатать. При расходе 8 на 100 получаем в общем 200 литров ну и плюс «на всякий случай» и получилось примерно 500 евро. Плюс поесть и посетить какие-нибудь интересные места это еще примерно 500. Трип был запланирован на полторы недели.
Хватит про деньги. Этот вопрос потрепал слишком много нервов.
В нас мало кто верил. Друзья не верили до того момента, пока не скинули им фото с парома


На СТО мужики собрались всем цехом, чтобы поржать, когда услышали, куда мы собираемся на ЭТОЙ машине. А близкие родственники (чуть дальше родителей) поголовно, как сговорившись комментировали:«Ну это вы прям как ваши родители! Всё приключения ищите себе на одно место.» Им не понять путешественников. Это очень обидно! Но все эти скептические высказывания и отношение к нашей идее лишь подогревало мой бараний (Овен по знаку зодиака) характер и энтузиазма лишь прибавлялось.

День Х.

Папа за день до нашего отъезда уехал на дачу. Мама осталась нас провожать. Мама нервничает, по ней видно. Я нервничаю. В голове прокручиваются всё новые и новые неудачные исходы нашей поездки. Артём, стальных нервов человек, молча едет по навигатору в сторону морского порта на Межевом канале. Остановились покушать на дорогу. Не смотря на жаркий летний день, веселую музыку в закусочной и, казалось бы, начало желанного путешествия, кушаем молча. сказать было нечего. Казалось, любое слово может заставить маму проронить слезу тогда бы я не сдержался. Настал момент прощаться. В семье у нас не принято махать платочком уезжающему поезду и долго обнимать на прощание. Мы довезли её до ближайшего метро и, пообещав позвонить как сядем на паром, уехали. Я человек не верующий, но отчетливо помню, что в тот момент тяжело выдохнул и попросил кое-кого позаботиться о нас.
Путешествие началось.

В тишине и ожидании первых «подводных камней» мы доехали до порта и нашли наш гейт. У шлагбаума стояли пара людей в форме, пограничники. Робко уточнив набор необходимых для контроля документов, я протянул им всё необходимое. Всматриваясь и вчитываясь, как мне казалось, в каждую буковку, он попросил нас выйти из машины и открыть багажник. Всё было как в фильмах и меня не покидало ощущение, что что-то обязательно должно пойти не так! Но паникёрская натура, к счастью, меня снова подвела! Мы немного с ним пообщались и в последний раз на территории РФ услышали удивление возгласы по поводу идеи нашего трипа.
-«Прямо и направо. Там зона погрузки, вставайте в очередь.»
Вот тут у меня отлегло. Мы пересекли «границу». Дальше нас ждало Путешествие. Уже ничто не могло нас развернуть обратно. И что бы не произошло, случилось бы уже в Германии, а это уже было бы Приключение, а не облом.
Но об этом в другой раз.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

SemenovEA

  • 18 июля 2014, 10:41
Интересное начало, ждем продолжения!
+
1
+ -
avatar

Рефулер

  • 18 июля 2014, 16:51
Вспомнив армейские годЫ.., а сейчас разве не ГОД служат?
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 15 августа 2014, 00:25
Не соглашусь по поводу нелюбви к русским, не разу не встретил в Прибалтики и других странах.
+
0
+ -
avatar

maestro

  • 30 августа 2014, 16:37
Молодцы коллеги, малышня городская, она любому «слону „фору даст ))) наши люди! Интересно, а вот тут были мысли на смарте рвануть, есть такие?
+
0
+ -
avatar

Умка

  • 1 сентября 2014, 08:17
AntonySupertramp, где продолжение??? Или Вы с братом остались на ПМЖ в Германии )))
+
1
+ -
avatar

Vadilen

  • 3 сентября 2014, 14:10
Ну ребята, вы даете!!! Заплатить за паром 500 евро и 3 дня пути!!! Жесть полная!!! Расход топлива у Матиза составляет 5,1 литра на сто км. До Варшавы доехали бы за день, а там и до Тюбингена по автобанам рукой подать Ехать 2400 км, из которых 400 до границы, там бы заправились до полного бака и потратили бы всего 123 литра бензина (2400/100*5,1), да же по евро цене (70 рублей/литр в Польше) это было бы не более 9 000 рублей ну и ночевка в мотеле около 1500-2000 рублей на двоих. Итого максимум с проездом по платной дороге в Польше (от Варшавы до границы с Германией) около 12 000 рублей. А сколько можно было бы посмотреть по дороге…
+
0
+ -
avatar

AntonySupertramp

  • 3 сентября 2014, 14:37
Идею с прибалтикой я обдумывал, но переживал за состояние дорог. Информация в интернетах была не самая утешительная. Но в следующий раз-обязательно отправлюсь на колесах. Три дня действительно жалко терять.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.