Мега путешествие на авто в Европу - Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Швейцария, Италия, Франция, Голландия / Блог принадлежит: MBCity / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Одноклубники, привет!

Эта часть отчета написана уже достаточно давно, я хотел что бы штурман (жена) что то добавила, но у нее руки так и не дошли, так что размещаю как написал сам)

Фотки какие то больно большие получились, скажите как уменьшить? Или так пойдет?

Хочу поделиться с вами эмоциями и информацией по нашему мега путешествию в Европу, летом 2013 года.

Экспедиция в составе 3х человек — Матвей (так меня зовут), Люся (вторая часть меня), Марго (наша дочка, на момент путешествия ей чуть больше 2 лет), еще Кошка и Рыська-любимые игрушки ребенка :)))
За грамотность прошу прощения, это не мой конек, да и слог может быть тяжеловат, но я искренне буду стараться!

Автомобиля два — Пежо 407, и Форд Фокус 2, далее пояснение почему авто два)
Маршрут следующий:
Санкт — Петербург, Турку, Стокгольм, Копенгаген, Бремен (Ночевка), Mendrisio (Ночевка и посещение Fox Town: крупнейший аутлет Швейцарии), Виареджио (Viareggio)(1 неделя-отдых на море и посещение близ лежащих городов, городков и магазинов), Жуан-ле-Пен (Juan-les-Pins)(4 дня-отдых на море плюс Канны), Диано-Марина (Diano Marina)(4 дня-отдых на море плюс Монако), Париж (день), Амстердам (ночевка), Стокгольм (ночевка), утром на пароме в Турку, далее сразу в Питер.

Старт был запланирован на поздний вечер 25 июля (26 утром паром в Стокгольм из Турку), сразу после свадьбы одного из моих братьев.
Я бы и не писал про свадьбу брата если бы не одно «но», после того как брат расписался, и мы поехали в ресторан случилось следующее — мы ехали и приговаривали-«как же классно, едем в ресторан праздновать свадьбу брата, потом сразу в отпуск» и БАХ… запах бензина в автомобиле, я кричу Люсе что бы выходила, хватаю ребенка и увожу семью в сторону. За авто след бензина, прямо от лежачего полицейского, я видел его, и притормозил, но видимо качнуло из-за большой загрузки, в итоге пробили топливопровод, авто на эвакуаторе отогнали к ближайшему оф дилеру. Сказали что отремонтируют только через три дня. Мы поехали на свадьбу к брату.

Опоздали конечно прилично, покушали, поздравили и загрустили. Мои родители предложили поехать на их Пежо 206, но он для нас маловат, для такого путешествия — у нас было очень много вещей. В итоге я попросил авто у брата (у того кто как раз женился :) ), он не отказал и я помчался на метро за авто, где то в час ночи мы выехали от автодилера куда заезжали перегрузить вещи. Предстояло менее чем за 7 часов доехать до Турку.

Могу сказать, что нам повезло-дорога была пустая, и если бы не два идиота приехали бы еще раньше. Эти странные люди ехали вместе, один из них нас зачем то обогнал и поехал 100км в час, хотя мы шли несколько быстрей в ту ночь, просто нас чуть затормозила фура — я хоть и езжу достаточно быстро по этой трассе, но на обгон иду только когда уверен на все 100%. Потом нас обогнал и второй, они оба поехали достаточно медленно для сухой хорошей пустой трассы. Один из них нам не давал его обогнать, видимо думал что мы опять влезем между ними. В итоге прямо перед границей я все же обогнал их, обоих за один маневр.
Это было правильным решением, поскольку они приехали к границе следом за нами, мы прошли границу быстро, а им пришлось ждать, потому что таможенники занялись проверкой пассажиров автобуса.

В Турку приехали за 20 минут до погрузки на паром.

На пароме мы были первый раз, пару часов поспал, и проснулся с уверенностью что через час плюс минус уже выходим, поднял семью и пошел погулять, мол ведь не успеем посмотреть паром давайте скорей вставайте и все такое))), я сильно удивился когда понял что проспал не 5 часов как подумал, а всего два))).

В Стокгольме заехали к двоюродной сестре в гости, поужинали, напился кофе и погнали в сторону Дании. На заправке два раза сняли деньги, (50евро), а залили только один раз.

В Копенгагене мы были пару часов, просто попили кофе и погуляли.
Карточкой когда расплачивался, забыл пароль))), мне хотели угостить кофе, но я все же вспомнил пароль)))

На одной из стоянок Дании нас приятно удивила полноценная детская площадка, ребенок побегал, покатался на качелях, класс!

Хотя это была еще Дания, отдельные элементы заставили нас подумать, что мы уже в Германии :)

На ночевку остановились в Германии, в городе Бремен. Решили остановиться в отеле не в самом центре — это и дешевле и без сложностей с парковкой.
Была как бесплатная парковка так и платная (первая линия перед отелем).
Т.к. Мы ехали на авто брата, я поставил прямо перед входом в отель на платную парковку, точно не помню, парковка стоила либо 5 евро либо 10 евро.
Завтрак в стоимость не входил. Утром поели, загрузили дорожные сумки в Форд и я пошел платить. О том что мы завтракали сотрудники дежурившие на ресепшене, не знали), то есть была возможность не платить что то вроде 30 евро. Я поступил верно и сказал представителям отеля о том, что мы прекрасно позавтракали (завтрак действительно очень хороший). Так же я сказал что машина стоит не на бесплатной, а на платной стоянке, девушка еще больше удивилась моей честности, и не стала брать денег за парковку.

Отель Innside by Meliá Bremen
www.booking.com/hotel/de/innsidespaceparkbremen.ru.html?aid=357027;label=yan104jc-index-XX-XX-XX-unspec-ru-com;sid=01e1a46b9541ad4b988908e99203e3ae;dcid=2

Бремен — очень классный небольшой город. Центр просто потрясающий. Нам очень понравился. Погуляли после ночевки несколько часов, выпили кофе, проложили маршрут и поехали).

Как только въехали в Швейцарию через пост на мосту, где ни кого не было, я решил поспать пару часов, была ночь (ближе к утру), заправки как то не нашел, остановился на парковке.
Особо ночью видно не было), только силуэты гор, утром конечно картина открылась потрясающая. Фотки делал почти на бегу, они не передают всех ощущений.

По дороге в Mendrisio (Ночевка и посещение Fox Town: крупнейший аутлет Швейцарии).

Обещал, что рассказ, будет полезным тем кого интересует шопинг.

Без всяких википедий, своими словами — Fox Town, достаточно крупный аутлен, находится в Швейцарии на границе с Италией. В Швейцарии, кстати, нужно заплатить около 35 евро за проезд, это нужно учитывать.
Жена читала, что аутлет достаточно дорогой, в отличии от той же Серавалы (аутлет не далеко от Милана в Италии), могу сказать так — что то интересное и недорогое можно найти в любом случае, но интересен аутлет именно не как один для посещения, а скорее как один из подобных магазинов, которые вы собираетесь посетить во время путешествия.
Аутлет не как «деревня», а как обычный торговый комплекс, и удобно с одной стороны, с другой по этим Итальянским аутлетам — деревням мне просто нравится гулять)))

Перед посещением аутлета мы заселились в отель, в паре км от аутлета. Его я не бронировал, просто попросил в одном из кафе (точней я там всего одно кафе увидел) подключиться к интернету, и хоть Wi-Fi у них был исключительно для персонала, мне дали пароль. Жена пока я пил кофе и искал отель, покормила ребенка.

Отель был на горе, с красивым садом и великолепным видом (не из номера, к сожалению).

Такой вот теннисный стол)

В общем отель классный, однозначно рекомендую!
Park Hotel Rovio
www.booking.com/hotel/ch/parkhotelrovio.ru.html?aid=357027;label=yan104jc-index-XX-XX-XX-unspec-ru-com;sid=01e1a46b9541ad4b988908e99203e3ae;dcid=2

Ресторан при отеле то же нормальный, однако когда официант услышал, что мы заказали пиццу (вечером), кофе и 1 десерт, он два раза переспросил все ли это или что то еще принести))) при чем с надменным видом))), такую подачу себя любимого я встречал у Итальянцев, видимо Италия забралась уже и в Швейцарию, ведь до Италии рукой подать от этого города.

Позавтракав в отеле (хороший завтрак), поехали в Италию.

На этой первая часть рассказа заканчивается :)

Что бы следующие части рассказа было приятней и интересней читать -давайте советы, постараюсь их учесть.

Вот и часть 2, я поторопился сказав, что будет 2 части в данном рассказе), их будет больше.