Мир глазами Сенкевича. Италия 2012. Окончание. / Блог принадлежит: fomenkovalentina / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Мир глазами Сенкевича. Италия 2012. Окончание.

Мир глазами Сенкевича Норвегия 2011 год. Начало. здесь www.avtoturistu.ru/blog/otchety/2116.html
Мир глазами Сенкевича Италия 2012 год. Начало. здесь www.avtoturistu.ru/blog/otchety/3493.html
Мир глазами Сенкевича Италия 2012 год. Продолжение. здесь www.avtoturistu.ru/blog/4142.html

День 17. 24 июля 2012 года.

10 часов утра. Я узнал еще одно страшное для мужчин слово, помимо слова ШОПИНГ. Это слово — АУТЛЕТ!!! Здесь понимаешь все величество человеческой цивилизации. Что там Рим, Помпеи и Московский Кремль. Столько много джинс!!! И ведь все их кто нибудь оденет, не выбросят же их на свалку. Мне стыдно признаться, можете считать меня полным валенком, но я так и не смог найти 10 отличий в джинсах за 13 евро и за 130. Специально бегал из магазина в магазин — сравнивал.
Утром на завтраке утвердились в своем мнении о превосходстве немецкой кухни над итальянской, только для нас естественно. Горничная оказалась из Чечни, беженка. Очень душевно пообщались. Она нам рассказала, что отель и ресторан принадлежат одной семье и много еще интересного. Выписывал нас уже знакомый паренек, только теперь мы отнеслись к этому спокойней. В отеле продается свойское вино и мы решили приобрести бутылочку. Сколько же достоинства было в его жесте, которым он предложил нам выбрать желаемый напиток. Сколько уверенности прозвучало в его голосе, когда он сказал нам, что в вине к сожалению, не разбирается, но уверен, что оно все хорошее. В голове сразу всплыло слово «бюргер». Как бы мне хотелось привить своим детям хоть немного этого, паренек явно чувствовал себя хозяином. Наша новая знакомая в вине тоже не разбирается, так что пришлось потревожить отца мальчика, и он помог нам выбрать вино.

6360км. Выехали из Австрии, граница с Чехией 20:00 по местному, 22:00 по московски. Из магазина нас буквально изгнали по причине закрытия, и замечательно, а то бы женщины еще на ночь бы там остались. На этот раз Чехию проедем без остановок.
6425км. 20:45 по местному, опять вспомнили Наполеона, проезжаем Аустерлиц. Многие отели и рестораны здесь оформлены в виде редутов и флешей в честь знаменитого побоища. А одна гостиница оформлена в виде фигурок солдат. Нас окружает очень живописная местность, тени прошлого витают в воздухе… Ну, может, это клочки тумана, но настроение романтичное.
6600км. 22:30. Граница Чехии и Польши. По нашему уже 25 число. Ночью передвигаться по Польше попроще, меньше машин, но темно.
6680км. 23:30. Заправляем 50л 2550 рублей, заправщик говорит «шибче, шибче». А я лишь потом понял, зачем надо было торопиться. Мы попали в пересменок, заправка должна была закрыться на пол часа. Немцы бы нас не заправили, у них все четко, а поляки попроще.
6770км. 1 ночи по местному, прибываем в Краков. Гостиница «». Нас встречают и размещают. По дороге все же немного плутанули, можно было значительно сократить пробег, и Валентина пыталась меня направить на путь истинный, но мы с Том-Томычем немного уперлись, а зря. Пословица «Послушай женщину и сделай наоборот» здесь не прокатила. Хватает еще сил попить чаю и спать.

День 18. 25 июля 2012 года.

10 часов утра стартуем на осмотр Кракова. Паркуемся в ценре без проблем на платной парковке прямо рядом с королевским замком. Кажется, Штирлиц именно Краков спас от уничтожения. Это он правильно сделал. Очень интересный город. Смешение стилей. Причем начиная с королевского замка. Часть здания может быть в готическом стиле, часть в модерне, часть еще в каком ни будь. Я уж насколько далёк от архитектуры, а и то прочувствовал, и дочь заставлял прочувствовать, она же у нàс художник. Но самое сильное впечатление ждало меня впереди, на торговой площади, где мы зашли в лавку подкупить сувениров съедобных. КРАКОВСКАЯ КОЛБАСА СОВСЕМ ДРУГАЯ!!! НЕ ТАКАЯ!!! Нас всю жизнь обманывали! И сейчас продолжают! Я был возмущен до глубины души. Я официально требую, что бы гордое название «краковская» перестали употреблять в купе с той колбасой, которая продается у нас, ибо которая продается у них гораздо вкусней! Когда мы были в Одессе у нас подобного шока не случилось, или мы там колбасу не покупали?

В районе часа дня заканчиваем с Краковом и отправляемся искать Матис. Очень приятное впечатление произвел на нас Краков, если судьба занесет меня сюда еще раз, я не буду на неё в обиде. Матис маленькое местечко, выбрано Валентиной просто в силу своего удобного расположения, после него нам предстоит рывок сразу до дома. Навигатор такого местечка не знает, но четко вывел нас по ЖПС координатам к гостинице «». В ней совсем немного номеров, но обслуживание очень приятное, чувствуешь себя по домашнему. Время совсем немного, одеваем ролики и отправляемся осматривать окрестности. Федя в первый раз за путешествие тоже одел ролики и, при Валиной поддержке, катается по территории. Мы с Аней попытались двинуть куда подальше, но велосипедных дорожек тут нет, а по дороге кататься страшно и мы вернулись на территорию отеля. С удовольствием поужинали в ресторане, еще раз делаю реверанс в сторону польской кухни… и польского пива. Но опять ни кваса, ни морса, только кола, фанта, спрайт. По моему это не правильно. Пора спать, завтра тяжелый день.

День 19. 26 июля 2012 года.

11 утра по московски, выезжаем к дому. Последний перегон, но очень мощный. Вчера мы обратили внимание, что нет велосипедных дорожек, но оказывается есть знак «Будьте осторожны — ездят велосипедисты».
7234 км 13:40 по московски. Прибыли на границу. Мы выбрали переход через Брест желая детям хоть в скользь показать знаменитый Город-Герой. Видно не судьба. Народ говорит, что стоять часов 7. Рекомендуют перейти границу через Коден или Славатич.
20:30 по московски. Наконец то пересекли белорусскую границу. Ни в коем случае не пересекайте границу через Брест. Очень неудачно организованный пограничный переход. Плюс постоянно какие-то блатные проскакивают без очереди, плюс перегонщики занимают очередь сразу машин на пять и бодаться с ними нет никакого желания. Сам процесс перехода границы по зеленому коридору занимает минут 30, но попасть на таможню вы сможете только в общей очереди с «красными», отсюда и такая задержка. Мы играли с детьми в разные игры, гуляли, разглядывали, как рыба плещется в речке. Опять я не послушал Валентину зря, есть в женщинах чуечка, надо было сразу развернуться на другой переход.
7295 км, 21-30. Заправили 30 литров на 214500 рублей, белорусских. Завтра на работу я похоже не попадаю. Передвигаться по Белоруссии одно удовольствие. Ровная, прямая дорожка стелется под колеса, нет дебильного ограничения в 90 км. А уж бесплатный проезд — это просто чудо. Подъезжаешь к пункту оплаты, шлагбаум поднимается и ты едешь дальше. Просто чувствуешь себя человеком первого сорта.

День 20. 27 июля 2012 года.

7735 км, 1-20 ночи. Заправили 40 литров на 286000 рублей. Дети спят, за рулем Валентина, я в полудреме. Одним глазом смотрю на дорогу, другим сны. Это одно из любимейших моих состояний. Грезишь, отдыхаешь, смотришь — все в одном флаконе.
7851 км, 2-24 ночи, Здравствуй Родина. Сажусь за руль. Придется все же применить жесткое средство типа «энергетик». Баночку его я купил еще на заправке в Ногинске, отправляясь в путь. Теперь пригодилась. Не люблю я это дело, но для подстраховки можно.
8240 км, 6-00, ближние подступы Москвы. Залили 42,7 на 1200 рублей наших. А в России бензин дешевый, вот уж воистину, все познается в сравнении. Всю дорогу пилил за двумя белоруссами. У них толи рация, то ли другой какой секрет, но скорость они держали высокую и не разу мы не попали в засаду. Спасибо вам ребята, вы сэкономили мне много сил. Проскочу ли я московские пробки?
8371 км, 8-30. Дом, родной дом. Милая сердцу улица Тихая. Мы сделали это!!! Все устали, но счастливы. Разгружаю машину, дети и жена спать, а я еще успею на работу. Я уже должен хвастать людям, о том как здорово мы путешествовали, этот процесс тоже необходим для получения полного удовлетворения. Ура!!!

P.S. Спасибо всем тем, кто читал нас и про нас и болел за нас! Спасибо коллегам по работе, которые работали пока мы отдыхали! Спасибо нашим родным, которые следили за огородом и домом пока мы отдыхали! Спасибо жене, которая создала это путешествие, пока я отдыхал! Спасибо детям, за то, что они есть у меня!

P.S.S. Надеюсь все уловили три основных мысли, которые я пытался донести до вас своим рассказом:
1. Жизнь прекрасна!
2. Для счастья много не надо!
3. Дети должны быть!

Всем удачи, до свидания!!!