Турсимка 3, или чем все закончилось.
Вообщем написал в последние минуты доступности мне инета письмо на имя руководителя компании Гудлайн где описал ситуацию и попросил посодействовать, указав номер другой симкарты гудлайн которую только что купил в соседнем ларьке, и через пару часов получил ответ что все будет хорошо (оставил за почтой проверенного человека он и перезвонил). Спустя еще некоторое время он отзвонился и сказал что в личном кабинете изменился баланс и на мою симку поступило ожидаемое кол-во денег.
Спасибо Гудлайну за оперативность, без связи не оставили.
А вот мой российский оператор СМАРТС поступил иначе, слямзил все деньги (минута разговора 15р, а одна СМС 16р...)со счета и заблочил карту, ни звонки в ТП, ни писменные обращения непомогли мне выяснить что же нужно сделать для восстановления связи, и лишь по приезду домой я узнал что причиной для отказа регистрации в сети был всего лишь нулевой баланс. По сему будьте бдительны! СМС вполне реально может стоить дороже разговоров:)
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьВнимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.