Вечером отпишусь надо взлянуть в атлас.Что касаемо РП, то не факт, что огородами быстрее, через Люблин лучше. Можно за тракторами ехать очень долго.Ниже Люблина ддорогу опишу.С Домачево до Люблина захожу за 1ч10 мин.До вечера
Белосток-Варшава, дорога примерно 50/50 2-4 полоска, зато очень удобный объезд Варшавы, захватили только край города и сразу на А2 и до немецкой границы с ветерком.
Еще: иногда Booking может не выдавать наличие, допустим, трехместных номеров, сами столкнулись с этим, пишите на ресепшен гостиницы, номера всегда есть
Если будет полезно, гостиницы по вашему ходу движения, удобный подъезд и недорого, проверено на себе, семья из трех человек, Люблин Польша (Из Москвы через Домачево за день дотянуть реально),: The price list: single room -195 PLN/night at the week, single room -160 PLN/night at the weekend, double room — 250 PLN/night a the week, double room — 200 PLN/night at the weekend
Если сможете до Жешува доехать, то Hotel Twierdza 200 злотых на троих
В Будапеште HOTEL CHESSCOM 1191 Budapest, Bartok Bela utca 5.
то Triple Room: 1 single, 1 large double parking lot needed — Noted.63 евро на троих, стоянка бесплатно Выбирали и опробовали из соотношения не меньше 3 звезд- цена качество+стоянка+простой подъезд без плутаний по городу
Да, на Домачево обе границы прошли за 50 минут (конец июня 2014)
всем хочется со свистом, но сплошной магистрали пока что нет ни через брест, ни через белосток: от границы до варшавы некоторое количество узких двухполосных дорог будет в любом случае
На 16 июля: Брест довольно быстро, хотя они не торопятся, на польской стороне вообще молниеносно. Дорога до Варшавы двухполоска с ограничениями скорости из-за нас. пунктов. До Берлина быстро, единственное, там могут быть пробки по 8-10 км из-за ремонтов. Если поедете в первую половину дня, возможно, избежите их. Мы все проскочили, а вот в сторону Польши все стояло прилично.
В этот день мы очень спешили доехать до Рима, поэтому и получилось по пол часа. В следующий раз обязательно будем продумывать свой маршрут, т.к. уже для себя поняли много нюансов. Вам спасибо за разбор. Люську больше не будем слушаться и будем выбирать навигатор более ответственно
Я краем глаза увидела военную технику, но рассмотреть что-либо внимательно времени совсем не было. «Национальная деревня» т.ж. очень интересный объект, но увидеть удалось только несколько подворий и то мельком. Мне нужно будет съездить в Саратов в октября, планирую с семьей, город уж очень интересный, с историей…
Находимся ещё в Европе(Словакия).Сами с Казахстана, но русские.Едем по маршруту: Актау-Элиста-Владикавказ-Кутаиси-Самсун-Измит-Равда-Комотин-Ворвороу-Кастория-Тирана-Будва-Княживици-Вышне Ружбахи-Домачево и т.д… к дому.Вообще никаких проблем.Все отлично!
Спасибо за советы, но интересовал именно маршрут, который я обрисовал, в реалиях 2014 г, т.к. он по времени экономит мин 5 часов.
Нигде на пути туда останавливаться и что-то смотреть не планируем, только ночевка в Прешове. Матрицу буду брать только в Венгрии.
А виз то пока нет))))
небольшой с вашего позволения предварительный разбор полетов:
1. навигатор в Европе нужен хороший. Судя по вашему рассказу, Люська заслуживает отставки и немедленной. У меня Garmin. С картами Европы 2014 — никаких проблем. Точность поразительная, до 2-3 метров. Без хороших навигаторов, особенно, кстати в полюбившейся Вам Италии, ну очень сложно. В Соренто, когда там жил, каждое утро собирал боковые зеркала от авто, которых заводили вот такие Люськи. Там улица немного уже ширины машины. Иногда в день до 10 зеркал собирал. Поэтому ХОРОШИЙ навигатор — это очень серьезно.
2. За езду на последних каплях бензина в незнакомой местности — жирный минус. Захотели насос спалить? Должно быть железное правило неприкосновенного остатка — подходишь к этой черте, все бросаешь, и цель только одна — заправка. Кстати, по маршруту, рекомендую ЗАРАНЕЕ расписать для себя заправки с традиционной для нас системой оплаты.
3. Какую-то воду и самый элементарный набор а ля перекусить продуктов, всегда должен быть в машине. Раз машина — все может быть и, как всегда, в самом неподходящем месте.
Впрочем — глядя на Вашу прекрасную пару, уверен, что Вы сами, дома, неспеша и обстоятельно сделаете все необходимые выводы.
На Ниццу полчаса, на Монако полчаса — это даже не галопом, а пролетом на реактивной метле. Извините, только галочки в своем сердце поставить — ДА, мы здесь были. Впрочем, очень часто ПЕРВОЕ автопутешествие в Европу ценно просто самим фактом своего существования. ПЕРВОЕ. И тем не менее — пожалуйста, в следующий раз уделите городам и весям старушки Европы более пристальное внимание. И увидите сами — больше будет всего. И времени хватит, узнаете больше и удовольствия получите несравненно больше. В Европе, а впрочем такое почти везде, в места надо вжиться, почувствовать колорит места, его специфику. Такое за полчаса не сделать никак. А в целом — ВЫ молодцы! Весело и непринужденно объехали почти всю Европу — такое тоже надо суметь. Поэтому, пускай Ваше первое путешествие таким и останется — единственным, с галопным ритмом и проглатыванием сотен километров. Европа любит основательность. И поэтому желаю, чтобы последующие Ваши путешествия были именно такими. Европу Вы уже увидели, попробуйте теперь ее почувствовать.
Вчера вернулся из Европы: Польша-Германия-Австрия-Италия-Словения-Венгрия-Словакия.
Нигде даже намека на негатив! В Польше общался с работником отеля, отлично говорящего на русском. По его словам, народу надоело стоять в позе перед «пиндосами» и никакого зла к русским нет. В Италии, естественно затронул эту тему с экскурсоводом, так итальянцам вообще на эту тему фиолетово, их больше волную эмигранты с Ливии и злы на тех кто довел Ливию до ручки.
Был на двух этапах Ф1 в Германии и Венгрии. На трибунах, нас только приветствовали, узнав что мы из России приехали на соревнования.
Границу Польши прошел туда в Белостоке за 1 час, обратно в Домачево за 40 мин.
Вот только заметил, сильный негатив к нам со стороны польских комаров на границе, но погранцов они «жрали» не менее зло!
Serij