В -25 автозапуск не завел, но там надо на зиму программировать. А с ключа — со второй попытки. Проездил 1,5 зимы — проблем не испытал, разве что прогревается действительно дольше бензина :)
А я голосну за Калифорнию. Оч интересный машин. Раскладывающаяся крыша в спальное место, в салоне много места, куча ящиков, и прочих мелочей для путешествий. Мне пришлось на крышу отдельную палатку покупать, чтобы так же комфортно спать в поездках. Реально интересный аппарат, но. Есть огромное НО. Этот аппарат хорош только для путешествий по цивилизованной европе. Где везде отличный асфальт или укатанный грейдер, где есть широкая сеть автокемпингов и стоянок. Вот если у вас из списка убрать Рашу и и соседние регионы, оставить только европу — можно смело брать. Но так не бывает.
Уважаемый коллега автотурист! Ни в коей мере не желал вас задеть, обидеть или огорчить. Только поделился служебной информацией из прошлого, о нраужных панелях и. В этом мы разошлись Про то что вы указали тонкое, пластиковое, и т.д. факт и его не отрицает никто. «Немцы»… путешествия и битурбо разные идеологии и целевые аудитории,
Да дело не в экономи, просто про виньетки в Румынии мы не знали. И даже местные, когда толпились у моей машины и тыкали в карту, показывая, как ехать, не сказали, что нужна виньетка. А вот на въезде в Болгарию, например, стоит будка, где продаются эти самые виньетки и мимо уж никак не проскочишь.
И не на въезде, ни на выезде из Румынии никто машину не проверял через базу на наличие виньеток и пр.
А позвольте вопрос: как Вы узнали, что вашу машину проверяли — спрашивали у погранцов (таможенников)?
агрессивный — я имела ввиду выжать из машины 100% ее возможностей (не скорость).
Пример: на своей любимой авоське-матизе я: езжу в деревню по бездорожью, забираю груз из ТК, т.е. загоняю ее до упора туда куда она может пролезть, протиснутся. И мне не нравятся водители которые покупают мощную машину для того только чтобы показать, что у них есть деньги.
Внедорожник? Значит в горы, через речки вброд и в грязь по…
Я это имела ввиду, а не хамство и стремление узнать предел скорости.
:)
Если намек на мой пост, то я говорил не про наружные панели, а про двери, крылья и прочие элементы. Все бампера все равно пластиковые, а не железные. Ради облегчения веса там все железо тонкое, даже защитные силовые балки выглядят как шутка. А рулевая рейка просто вызывает слезы.
Требования к безопасности пешеходов — это полная туфта, простите за выражение. В том смысле, что законники наши придумали новый способ зарабатывания денег и прикрылись заботой о пешеходах. Амерканцы и японцы как делали штатные железные бампера, так и делают. МАЗы, КАМАЗы и прочие грузовики как ездили с рельсой впереди и сзади, так и ездят. У меня на внедорожнике железо силовое по кругу, сертифицировано. Эта сертификация дается конторе, как разрешение делать силовые конструкции и все. Ни о какой защите людей там слова вообще нет.
У меня лично ауди олроада не было никогда, поэтому судить на своем опыте не могу, но у знакомой есть такая, битурбо. Из сервисов не вылезает вообще. Я бы немцев для дальних поездок не брал. По мне — они не надежны.
Насчет «погранпереходов вместе с фурами» ошибаетесь. Ездили на Додж РАМ 1500, проходили как все легковые. Единственная огромная проблема — высота парковок. На Митсубиси L200 люди вообще кругосветку забабахали. Очень интересный отчет.
в поездках по европе устойчивость к агрессивному вождению должна быть в первую очередь у водителя ;-)
потому как статьи соответствующие в большинстве стран действуют: от 250е до лишения прав и тюремного заключения обещают дорожным агрессорам
а вообще в идеале машин для путешествий надо две: практичный 7-местный минивен с трассовым расходом 4-5л для европы, и 7-местный рамный внедорожник для российских реалий, чтобы не ездить в красивые уголки карелии через финляндию, как я сейчас прокладываю )))
есть и другие нюансы, например, стоимость перевозки автомобиля на паромах ;-)
вот, скажем, если машинка короче 5м и ниже 1.9м — то это одна цена, а если это пикап, то он обычно длиннее 5м, и это уже другая цена ;-)
кроме того, я сталкивался с ситуацией, когда места для авто «до 1.9м по высоте» были на нужный паром, а более высокие давно-давно закончились (начало НГ каникул). пришлось нам на легковой машине ехать, потому как еще кофр с лыжами надо было в эти 1.9м как-то уложить, не в каюту же его нести под мышкой ;-)
У брата вообще большой опыт по машинам ;)
Пока у этой машины (для меня) плюс: вместимость, цена. Большой минус: подвеска, устойчивость к агрессивному вождению
Deniboro