Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:46
Брата можно и убедить коньяком или виски ))), а у французов луяшие дизеля как говорят немцы ))
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:43
Отличнное предложение, французы знают толк, есть несколько нюансов подмеченных мной в сравнении с Рено гранд Сценник и Фольксваген Кадди тур, подушки сидений передних нашлись неудобными и короткими, в новой, свежайше модели сделано все крайне изящно и грамотно, вот за новую генерацию Гранда С 4 на дизельной основе обеими руками и ногами ЗА!
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:39
Да, да покатайтесь и не торопитесь определятся ))) именно в сравнении вы можете запросто прийти к Фрилендеру на дизельной основе, в этом бюджете!
0
avatar

vladislava

  • 27 июня 2014, 09:35
<Третья достопримечательность – знаменитый замок Дракулы. И опять прокол. Судя по описанию, находится он в пригороде Бухареста, но…. Никто из местных жителей не рассказал, где это и что это…>
Знаменитый замок Дракулы находится в Бране, это недалеко от Брашова. В Бухаресте есть якобы могила Дракулы на одном из островов на озере в монастыре Снагов в 40 км к северу от Бухареста.
А вообще, оставлять пол дня на Бухарест это ни о чем. Дворец Парламента имеет смысл смотреть только с экскурсией внутри — снаружи он никакого впечатления не производит. Я не один раз была в Бухаресте, но вернуться хочется еще. Там очень много интересного — дворец Кунтакузин, Королевский дворец, Музей румынского села в парке на берегу озера Херэстрэу в Бухаресте, исторический центр Липскани и т.д. Не говоря уже о необыкновенной и своеобразной румынской архитектуре Бухареста — такой больше нигде не встретишь. Очень интересный город, с особенной атмосферой — живой и своеобразной.
Судя по отчету, в Румынии Вы ничего не увидели, а это очень красивая страна и достопримечательностей в ней, таких, которых не увидишь в Западной Европе (в том числе в Германии) множество. Нужно лишь проявить чуть-чуть любопытства заранее — посмотреть в том же Интернете. Трансильвания — это вообще полный восторг. В общем, чтобы почувствовать эту страну нужно не нестись со скоростью 120 км/час, а проехать через деревни, наслаждаясь окружающей природой, а потом поужинать в колыбе в Трансильвании под валашскую музыку, посидеть после просто пешей прогулки по центру Бухареста в каком-либо ресторанчике под аккомпанемент саксофониста или скрипача, посетить дворец Пелеш и Пелишор в Синае, знаменитые города Сигишоара, Брашов, Тимишоара.
А вообще на этом сайте множество отчетов о поездках через Румыния (самый лучший на мой взгляд автора 2603 — что-то о поездке в Грецию через Румынию).
Всем удачи в путешествиях.
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:35
Этикету, танцам и самообладанию… в общем учят быть живым в любой ситуации.
0
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:32
а у брата большой опыт путешествий по европе? ;-)

просто у меня есть немецкий автомобиль за те же деньги, на котором я тоже езжу регулярно, таквот список того, что реально нужно в поездке, что есть в пикасе и чего нет в альтернативных вариантах машинок — весьма обширным получается

про плохие дороги да: подвеска там не самая крепкая, свес передний большой, хотя клиренс приличный для минивена, больше, чем у фордов, упомянутых выше
+1
avatar

Andrey74

  • 27 июня 2014, 09:20
Летом прошлого года приобрели Пежо 408.Путешествовали зимой по Европе.Двое взрослых + двое детей.Вообще отлично.Просвет большой, багажник большой, салон большой.В апреле приобрели для жены вторую, такую же.Бензин, механика, климатконтроль.Всем довольны.
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:13
Пока в приоритеты вышел Митсубиси Паджеро Спорт.
Планирую записаться на тест-драйв.
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:11
присматривалась… но основной пробег будет по нашему г… ну, т.е. дорогам.
Брат обещал прибить, если даже громко подумаю в сторону этой машины.
+2
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:05
для европы предложу такой вариант: ситроен С4 гранд пикассо
стоит существенно дешевле турана и эс-макса, а внутри по размеру как галакси
из тех машин, на которых я езжу по европе — эта самая приятная
1. по цене, внешним габаритам, расходу топлива и конструкции — обычная легковушка
2. внутри полно места и ровный пол по всему салону как в микроавтобусах
3. уже в базе панорамное лобовое, всякие столики, шторки на окнах, ящички, отдельная регулировка отопления и вентиляции задней части салона
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 09:04
Все же хочется уложится в 1.5 м.руб. (плюс, минус)
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:03
И пройдите школу вождения ауди или бмв… ну очень не пожалеете! )) темболее семья и машиной пользоваться в полном объеме куда приятней чем просто рулить )))
0
avatar

Lidusik

  • 27 июня 2014, 09:01
Нам тоже такую советовали, неприхотливая, проходимость хорошая, комфортная. Пока тоже только мечтаем.
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:52
Спасибо. Пойду посмотрю «властелина колец» (ауди)
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:44
Хорош! Очень!!!.. но пока дорого для меня. Еще 4-5 лет не потянем, т.к. дом строить начинаем.
(Новую машинку хочу. Боюсь б/у брать)
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 08:39
Спасибо.
L200 — полностью согласна. Не вариант. (просто. тупо нравятся пикапы. Кому-то спорткары, а мне пикапы.)Серьезно не рассматриваю.
Аутлендер и XLS — понятно. учту.
Естественно только полный привод.
Паджеро (старый) — рассматривала, нравится. Но у него перебор с «квадратностью и брутальностью» Мне кажется это для мужчин. (Меня не пугает, но не хочется выглядеть… смешно.)
Pajero Sport -присмотрюсь. Но цена… подходит к «тяжелой» для меня.
Ниссан Pathfinder — дорого. Ну и по многим косвенным причинам — нет. Вольво туда же — дорого. Слышала, что они лучшие по безопасности. Куплю себе к старости :)
Я знаю, что такое топливный фильтр :) но действительно не хочу заморачиваться с машиной. И если честно ленюсь в этом плане немного. Да и дизеля у знакомых нет. Подсказать что не могут.
+1
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 08:27
Добрый день! Хочу поправить некоторых коллег про тонкость металла на наружных панелях. Это требования безопасности к пешеходам, а не констурктив или экономика. К внедорожникам, как к классу высоких автомобилей требования особые, иначе не сертифицируют и не выпустят на дороги общего пользования, вспомните борьбу с кингурятниками… Теперь к выбору авто, настоятельно рекомендую расмотреть Ауди Олроуд как первый вариант, это отлична откатанная механика, фирменный полный привод, регулируемый клиренс, пластиковый защитный обвес по периметру, это марка наконец. Второй вариант рекомендую Хёнде Н1, автомобиль на все случаии жизни, симбиоз качества и потребительских свойств, у это вэна высокий клиресн, весьма малые свесы дающие хорошую угловую проходимость, на особо заснеженные или чумазые условия, вам нужна будет веселая компания для веса и цепи в запасе. Если душа лежит к пикапам, то выбирайте в первую очередь по салону, во вторую по дизелю и его свойствам, в третью по дальнейшему обслуживанию. По Л200 для меня лично тесный по вертикали салон… так что, вам с машиной жить, выбирайте не умом, а сердцем и душой, а технический уровень у современной техники очень высок, и сто тысяч выхаживает без заморочек любая бип-ка!
+4
avatar

алека

  • 27 июня 2014, 08:22
Тойота лэнд Крузер Прадо, дизель.180л одна заправка,5-ступенчатая механика, расход по трассе 8.1л, рамный внедорожник.То что надо для путешествий и по городу.6 лет уже езжу и никаких вообще проблем.Жена на нем на работу ездит.Отличная машина.Особенно радует большой объем бака, что важно для путешествий.Зальешь… и голова не болит о заправке долго