Доброго времени суток. В Иваново зря наверное за текстилем поедите, дешевле не будет. В розницу цены такие же как и везде.С Еката. если на юг поедите то до Сызрани по М5 в любом случае ехать, С Сызрани на Саратов свернете дорога приемлемая фур не много.В Волгограде на Котельниково надо уходить там по региональным дорогам до Краснодара доедите. дороги хорошие машин мало.
Спасибо за комментарий:)
Это специальный поезд для перевозки автомобилей и пассажиров, следующих в ней. Пассажиры без автомобилей им не пользуются, поскольку до станции можно добраться только на автомобиле (по крайней мере, так было в 2008 году). Поезда в летнее время (насколько я помню расписание) отправляются каждые полчаса со станции Бёкштайн (Böckstein) и следуют до станции Мальнитц (Mallnitz-Obervellach). Станция Бёкштайн Абцв Анлауфталь (Австрия) находится в 5км от города Бад-Гаштайн (Австрия). Как написано в рассказе мы проехались по этому тоннелю по пути из Бад-Гаштайна в Порторож (Словения).
Автору мега респект за отчет))) Скажите, пожалуйста, где находится паром для машин? откуда и куда он Вас привез? Сколько стоит проезд на нем для пассажиров?
Не сдержался, хочу помочь такому же как и я дальнопутному люду.
За статью: «Спасибо! Узнал варианты». Про Гуглы с Яндексами _ бумажной карте и компасу в бардачке быть!
Про посты:
Не в дальности региона дело, а в СтоЛичности региона.
И ещё из моего и дружеского ездового опыта: есть хлопцы которых постоянно тормозят и по долгу с ними «выясняют». А есть люди которых редко останавливают, и только за нарушения, и частенько отпускают поговорив.
Приглядитесь к себе!
Так-то между собой мы все нормальные пацаны, но в общении с представителями власти либо лебезим либо хамовато хорохоримся — их клиенты. Как ГАИцы бурых ребят сразу вычленяют из потока — для меня загадка, но факт на лице.
Карта, скорее всего, не личный опыт. Точки набраны из, в том числе, устаревших источников и сайтов аналогичных Автотуристу. Платных участков сейчас на участке Москва — Воронеж сейчас штуки четыре… или пять. Попробовал проложить путь к «Синему Грому», вряд ли поеду 30 км. в сторону от М4 и такими объездами. С тремя другими отелями из 5 попыток такая же ерунда.
А так, сойдет в распечатанном виде как успокоительное средство для вопрошающих «Я первый раз! Кааак ееехааать!?»
Для меня все отечественные автомобили послевоенного периода — это, в первую очередь, представители своей эпохи. И ГАЗы, и МОСКВИЧИ, и «Жигули» с последователями. Техника как-то ближе мужчинам и оставляет в памяти более яркий след, а через неё и другие исторические детали всплывают. Мой тесть, рассказывая о своем «Москвиче-2140», попутно еще кучу житейских подробностей вспоминает.
Ваш отчет я еще раз перечитал и пересмотрел, увлекательно — не то слово. Только завершения не хватает)
Евгенк-ур