Невероятное путешествие! Уже восторгалась Вашей прошлой поездкой!
И даже предлагала исправлять ошибки, которые тут многих раздражают. Я уже к ним привыкла и даже все понимаю. МОЛОДЦЫ!
Читать предыдущие части местами было тяжеловато, поэтому сперва насладился пейзажами и портретами, эпитетов подходящих просто нет,…!!! Спасибо. Теперь не спеша можно и почитать.
Не осилил весь опус, уж простите меня автор, но мой респект вам за авантюру и мужество.Блин я б лично туда не поехал.Засс… побоялся в общем то.Красота уж больно суровая.Да и страны дикие.Но это ИМХО.
Дальше Узбекистана в той стороне не был, да и в Узбекистане был еще при СССР.А тогда и люди были другие.И все равно порадовало, что есть такие хорошие люди, и они встречались на пути этих путешественников.Хочется верить, что хороших людей больше.Удачи всем!
Главное то что в Узбекистане и Таджикистане на бензозаправках не обманывают, в отличии от России. В Таджикистане с бензином и диз. топливом проблем нет. Почти в каждом поселке с население в 5-ти тысяч. и больше есть заправка. Но в поселках продают только Аи 80. На Памире в ГБАО Аи 92 есть только в Хороге и Мургабе и то, в Мургабе может и не быть 92. Так как бензин везут из Киргизии. Заправиться 95 можно только в Душанбе. Кстати в Душанбе и его окрестностях есть пара заправок Газпром нефть. В принципе разжиться бензинчиком и ДТ возможно и в горных кишлаках Восточного Памира, типо- Аличура. В селе всегда есть барыги у которого есть запас. За литр попросят 8 — 10 сомани.
Удачи на дорогах.
Для меня дорога по Словакии отличается от дороги по Венгрии, как «череп негра от черепа эскимоса»
Не мы такие торопыги — жизнь такая! Это я в поддержку рывка в Хорватию, поскольку цель бывает разная и не всегда получается двигаться медленно и осмотрительно, поскольку время сильно ограничено и нужно еще успеть на море по купаться!
Хотя, согласен, так замечательно как у Александра пока еще не получается, но по сторонам смотрим и делаем заметки на будущее! И каждое следующее путешествие все более насыщенным выходит.
А за такие замечательные энциклопедические и красивые рассказы автору Огромное спасибо!!! :)
Дааааааа! Красота!!! Горы, горы… Интересно очень, продолжайте! Все-таки надо быть самоотверженным героем или откровенным психом, чтобы поехать в такой маршрут на оке. Наверное, именно этим и интересен этот отчет. По крайней мере мне. Побольше пишите про машинку. Как она переносит тягости, как вы ее чините, какие проблемы, качество бензина, подетальнее хотелось бы.
За «В обще-то» — отдельное спасибо! )) Такого написания этого слова я еще не видел )) Зачет!
Еще НДС можно вернуть
Мне в Германии Thule Motion 900 вместе с креплением и аэродинамическими рейлингами в 800 евро обошелся (евро 43 рубля тогда был) Еще НДС потом вернул. В России только бокс 40 т.р. стоил
Пусть человек расскажет до конца, тогда уже и выводы будем делать. Пока же действительно, рассказ оставляет двоякое впечатление. С одной стороны — молодцы, вдвоем, на «Оке», по Средней Азии, сложным маршрутом (хотя я и не являюсь сторонником подобных рискованных авантюр), с другой стороны бесконечные описания переходов границ и общения с ГАИ-шниками непостижимым образом снижают впечатления о по-настоящему шикарных и впечатляющих местах. Я со своей командой проехал подобным маршрутом в 2009 году: avtoturistu.ru/blog/otchety/1449.html
От красот географических, архитектурных, исторических, природных, религиозных и просто от человеческих отношений там голова натурально идет кругом, а таможенный негатив и гаишники вместе с политикой, как правило, отходят на второй план. Впрочем, возможно, нам повезло — тщательная подготовка и проработка маршрута плюс нормальное общение со всеми людьми, способствовали тому, что мы из 12 погранпереходов задержались только на одном, а штраф ГАИшникам за весь маршрут заплатили лишь однажы — на обратном пути в России, в Башкирии. Я все-таки, думаю, что «Ока» расскажет и покажет нам Памирские и иные красоты (иначе и смысла нет туда мотаться). Орфография и пунктуация — бог с ней, но желательно бы без матов — чернухи и в жизни, к сожалению, хватает. И по-больше Памира с Тянь-Шанем. Пять лет уже скучаю по тем местам…
Да просто чек из банкомата, что на карте есть деньги. Ну и ксерокс карты. Чтобы по последним цифрам сверить с чеком. У меня Банк-Связной на 20 тыщ. Выписка с КАРТОЧНОГО счета из банка(40817....) = чек из банкомата. В консульстве должны или то, или то принимать. Просто к чеку из банкомата надо предъявить карту, а точнее то, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ваша. Я ксерокс карты делал, замазывая cvc и оставляя только последние 4 цифры на номере. Коллега прав — положите денег побольше, делайте выписку и несите. А деньги после смело снимайте :)
Добрый день коллега! Мой опыт таков, Туле Атлант 340, багажник Люкс на гладкую крышу. Бокс пластиковый, двусторонней погрузки, с замками на обе стороны. Фирменные крабы крепления позволют быстро снимать и ставить, держат очень надежно невзирая на профиль багажного релинга. Использовал для перевозки спальных пренадлежностей в виде подушек, одеяла. Палатка, чайник и тапочки домашние )) В общем все легкое и обьемное, чего мешается в багажнике. Если крыша гладкая, лучше приобретать
Да отличный отчет! К черту нюансы про правописание! Давно ли мы видели на этом сайте подобные отчеты? Это риторический вопрос. В основном все маршруты «попсовые» (до Праги и до Мюнхена") и они уже порядком приелись. Они ни в коем случае не плохие, просто приелись, что по сути и комментировать там мало чего. А здесь и маршрут не заезженный, и чудное транспортное средство, что большинству и в голову не придет сотворить на нем что-то подобное. Автор порядком безбашенный. Этот отчет уже был замеченна другом сайте, пишите и здесь. А то местное сообщество скоро совсем скиснет.
kinel
И даже предлагала исправлять ошибки, которые тут многих раздражают. Я уже к ним привыкла и даже все понимаю. МОЛОДЦЫ!