У меня тоже был Пацифик 200, как один из самых больших.
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.
Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.
Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.
Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.
Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))
С диз. топливом в Узбекистане паршиво, я лично не на одной бензозаправке не видел ДТ в наличии. По разговорам в Узбекистане можно купить ДТ только у барыг. «Можно ли найти тихое место под ночевку диким лагерем?» Можно, но не во всех областях Узбекистана. «Сколько стоит ночь гест хаусе в частном секторе или в гостишке?»
Не дороже 1000 рублей, а в среднем 300 — 400 руб. Главным образом цена зависит от вашего умения торговаться.
«Про границу не до конца понятно. Требуют там деньги каждый встречный или нет?» У нас лично вымогал только раз и всё. «Поподробнее пжлста. Может быть дадите совет с какой стороны лучше заезжать в Узбекию?»
Совет лучше не заезжайте в Узбекистан со стороны Мангистау (Казахстан) трасса Атырау — Нукус. Там на границе вы можете простоять дня три. Я лично простоял целый день.
Вот если бы еще без мата!!! Как легче было бы машинке на родных ступицах и колесах-тут тебе и экономия горючки, и отсутствие поломок по ходовой части, да и на крышу мог бы кинуть три колеса вместо двух, если уж так надо))).
Ездил в 2010 на шевиниве самара-гагра. Без особых проблем, рулил в одного. Ехали самара-саратов-волгоград-ростов-джубга-сочи-гагра. Дорога после Саратова в основном хорошая… видимо бомбордировщики развернулись… дальше не бомбили. :)Бензин лукойл экто, при скорости в 100км/ч позволял жечь 8,8л/100км пути. Сочи быстро проскочили был поздний вечер. Границу переходили уже ночью… заняло минут 30 в общей сложности. отдохнули прекрасно, за сервисом не гнались — главное чистое море и воздух, свободный пляж, много еды и питья. В этом году снова поедем, тем более говорят, что серпантин «распрямили»
Пользую ТУЛЕ 200 Пацифик(чёрный мат). ОЧЕНЬ доволен. Проехал этим летом 13000км. Отлично. Скорость была до 170 (иногда). Никаких проблем. Рекомендую.Только посчитайте общую высоту. БМогут быть проблемы с подземными паркрвками. В Европе в среднем 1.9 — 2.1м. Удачи.
Осилил только половину материала, глаза убегают по строчкам вперёд, а мозг всё время тормозит, переваривает и исправляет безграмотно написанный текст. Запятые, окончания, мягкие знаки в концах глаголов — всё написано по непонятным правилам неизвестного языка (слабо угадывается русский). Нужно время, чтобы закипевший мозг остыл и стал обрабатывать информацию, а не заниматься поиском ошибок.
Другого пути по земле теперь практически и нет. Посмотрите тему «Настроение поляков...» ехать можно, если нужно или хочется.
Из личного опыта в Венгрии. Всегда могут встретиться «отдельные личности с неадекватным поведением», которые реагируют на русских практически одинаково по всей восточной Европе, но процент их популяции вееесьма мал, в основном это малоразвитое и малоимущее отребъе. Не обостряйте ситуацию, если не уверены, что не сможете надрать задницу 3-4 таким отморозкам, в меньшей пропорции они как и любые падальщики-шакалы не опасны.
Номер экологического класса понадобится в случае приобретения экологической наклейки для проезда в экологические зоны городов на территории Германии. В нашей стране номер экологического класса автомобиля, в свидетельство о регистрации автомобиля, стали вписывать примерно с 2011 года. Если у Вас этой графы нет, то при покупки экологической наклейки в сервисном центре ADAC (Германия) специалист сам определить экологический класс Вашего автомобиля.
ALMarin
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.
Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.
Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.
Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.
Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))