«Такой перегруз и Краз не выдержит.»
Какой такой перегруз? Нас два человека: 80 и 60 кг., вещей максимум на 80 кг. итого 220кг.
«С ее габаритами и свесами клиренс -по барабану.»
Да же с клиренсом в 260мм, все ровно шкрябала брюшком. Вы были на Памире? Какие там дороги представляете? www.youtube.com/watch?v=_0mYebN1ZUM www.youtube.com/watch?v=tmtjZZ3lzUQ
Несколько лет назад в Италии купил местного производства MODULA 430л. Оболденная аэродинамика — расход на трассе ( ср.скорост 110-115км/ч ) повысился всего на 0.2л., а на Туле 0.4-0.5… Все багажники популярных производители продуваются и крышка изготавливаются из эластичного пластика.В условиях эксплуатации как правило заложен температурный режим от -30 до +…
В ЕС кроме Туле, Монблан представлены как минимум еще 20 бренда — Камей, Нюман и т.д.
Жаль, что в Москве выбор не велик.Туле, конечно, ничего, но цена завышенная и модельный ряд откровенно скучноват.
Только что «добил» Ваш отчет.После таких мытарств вряд ли для Вас будет проблемой найти в Москве какого-нибудь корректора для Вашего отчета.Вашу! безграмотность невозможно читать, проявите чуточку уважения к читателям.Оку жалко! С ее габаритами и свесами клиренс -по барабану.Такой перегруз и Краз не выдержит.Поставьте ее на родные колеса и приобретите прицеп (соответствующих параметров), и поедет она без поломок! Ну и политики бы поменьше, спасибо за понимание.Удачи.
На границе интересуются в чьей собственности авто. А границу переходят даже «Москвичи 2140» не известно какого экологического класса, главное, чтобы все лампочки горели!
Спасибо за рассказ. Очень даже не зря старались. И, судя по всему с удовольствием. Мы с женой тоже обязательно решили описывать наши вояжи и впечатления после прочтения вашего. Хотим спросить, только не смейтесь и не судите, — как по-вашему нам будет в подобной поездке, если мы не знаем языков, кроме польского и русского? Мы постарше вас, нам под 50, но собираемся еще прилежно поучить английский. Но хоть и интенсивно, но на это нужно время, а съездить уже хочется.
Будем очень благодарны вам и тому, кто может быть пожелает по этому поводу сказать нам свое мнение.
У вас все здорово получилось — желаем и дальше не хуже и незабываемо…
Покупали производства Польши в 2012 350 литров за 7500 руб, на периферийном авторынке, расход топлива возрос от 0,3 до 0,5 л на 100 км (на трассах) авто Ниссан х-трейл, механика, в движении никак не ощутили разницы в поведении авто. В Париже, в Вене были проблемы с подземными, а в Ницце с наземными парковками по высоте (210 см все-таки многовато)
У меня тоже был Пацифик 200, как один из самых больших.
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.
Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.
Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.
Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.
Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))
С диз. топливом в Узбекистане паршиво, я лично не на одной бензозаправке не видел ДТ в наличии. По разговорам в Узбекистане можно купить ДТ только у барыг. «Можно ли найти тихое место под ночевку диким лагерем?» Можно, но не во всех областях Узбекистана. «Сколько стоит ночь гест хаусе в частном секторе или в гостишке?»
Не дороже 1000 рублей, а в среднем 300 — 400 руб. Главным образом цена зависит от вашего умения торговаться.
«Про границу не до конца понятно. Требуют там деньги каждый встречный или нет?» У нас лично вымогал только раз и всё. «Поподробнее пжлста. Может быть дадите совет с какой стороны лучше заезжать в Узбекию?»
Совет лучше не заезжайте в Узбекистан со стороны Мангистау (Казахстан) трасса Атырау — Нукус. Там на границе вы можете простоять дня три. Я лично простоял целый день.
Вот если бы еще без мата!!! Как легче было бы машинке на родных ступицах и колесах-тут тебе и экономия горючки, и отсутствие поломок по ходовой части, да и на крышу мог бы кинуть три колеса вместо двух, если уж так надо))).
Ездил в 2010 на шевиниве самара-гагра. Без особых проблем, рулил в одного. Ехали самара-саратов-волгоград-ростов-джубга-сочи-гагра. Дорога после Саратова в основном хорошая… видимо бомбордировщики развернулись… дальше не бомбили. :)Бензин лукойл экто, при скорости в 100км/ч позволял жечь 8,8л/100км пути. Сочи быстро проскочили был поздний вечер. Границу переходили уже ночью… заняло минут 30 в общей сложности. отдохнули прекрасно, за сервисом не гнались — главное чистое море и воздух, свободный пляж, много еды и питья. В этом году снова поедем, тем более говорят, что серпантин «распрямили»
Nikola
Собственно вот такой, правда цвет другой.
Само собой в ЕС боксы как правило на 15-20% дешевле, а балки и крепеж 2-3 раза дешевле!