Ехали мы через «зелёный коридор. У нас забрали поспарта при пересечении границы и отправили сразу в бокс на досмотр с заявлением, что у нас перевес. Т.к. мы знали, что мы везем, то вообще помалкивали, с надеждой, что может „пронесёт“. И тут таможенники понабежали, как тараканы, поэтому даже не было возможности договориться. А пиво у нас лежало тоже на видном месте
Спасибо, puzzle, за инстркцию, примхем к сведению. Думаю многим это было познавательно.
Т.к. мы ехали вчетвером, то вещей, соответственно, было не мало.
Мы сами ехали на машине первый раз, а друзья, которые ехали с нами, ездят уже 7 лет и не по одному разу в год. Мы по надеялись на них. Но в такую ситуацию они попали впервые. Надо сказать, что после некоторых комментариев здесь, многое встало на свои места.
Планируем посетить все значимые города и пригороды в Узбекистане, 2-х недельная экспедиция по всему Узбекистану. Машинки у нас дизельные, поэтому интересует прежде всего вопрос по дизелю. Как он там? Где он там?
Можно ли найти тихое место под ночевку диким лагерем? Сколько стоит ночь гест хаусе в частном секторе или в гостишке?
Про границу не до конца понятно. Требуют там деньги каждый встречный или нет? Поподробнее пжлста. Может быть дадите совет с какой стороны лучше заезжать в Узбекию?
Приветствую.
Экологический класс проверять не будут 100%. Обязательно только наличие исправного автомобиля (главное свет, щетки стеклоочистителя, нормальное лобовое стекло), наличие желтого жилета (как минимум одного, но я вожу с собой три, по составу семьи), аптечки, знака аварийной остановки. Вообще, за все время поездок по Европе (в Польше были 4 раза), у нас пока вообще никто и ничего не проверял.
Куда именно собираетесь в Узбекистан? В 2013 году проехал Узбекистан насквозь, от Нукуса до Термеза. Если у вас машина на газу то проблем не будит, газовых заправок полно. С бензином напряженка, АИ 80 в принципе найдете везде кроме Бухарской области. От Бухары на сто километров не где нет бензина.
Обменять деньги можно на границы.
Удачи на дорогах.
Без бравады, конечно, не обошлось :) но читать интересно. Маршрут просто потрясающий! Сам собираюсь в мае в Узбекию, поэтому про Узбекистан и границу много полезного нашел! Спасибо. Буду следить за продолжением. Побольше нюансов описывайте про переходы, про доступность еды, денег, топлива, запчастей и отношение людей вокруг.
Ну и хорошо бы все-таки ошибок поменьше :) чуть мозг не сломал, пока читал ))
Вот как раз на погранпереходе Краковец-Корчова я впервые в жизни увидел столько автохлама собранного в одном месте в одно время. Номера были в основном польские, но были и украинские.
Про полицию-не нарушай, никому не нужен.Видеорегистратор на границе не отберут-100% он, по моему запрещен только в Австрии.В РП можно 100%.Самый большой бич скоростного режима в РП, мне кажется-фуры и трактора.2 обогнать легче, а с фурами по сложнее, поэтому и выбираю не самые широкие дороги.
Спасибо, будем иметь ввиду. Не только в России государство душит сельское хозяйство — в Польше тоже избавляются от частных животноводов-фермеров в угоду собственным карманным свинокомплексам… (как это у нас, например, в Волгоградской области). Но это уже другая история.
Хорошо, когда дороги есть, а не только «направления». У нас сто раз подумаешь, съезжать с трассы в объезд или лучше постоять в пробке, но оставить колёса целыми…
Что касается полиции в Польше и в ЕС — часто останавливают иностранцев?
На переходе Брусничное — Nuijamaa 26 июля 2014 года, финские пограничники с интересом рассматривающие мой Москвич -407, не предьявили мне претензий по поводу видеорегистратора на лобовом стекле.
Умка