Да, мы едем в Венгрию через Словакию, так что спасибо за маршрут. А за сколько его можно проехать, гугл карты показывают, что за 5 часов. А в реальности? Дорога хорошая?
Огромное спасибо за ценный ответ! Обязательно последую Вашему совету!
Кстати, советские «Нивы» используют спасатели на западных пляжах Франции (прочитал в одном из отчетов о путешествии по Франции).
Но я уже давно перешел на иномарки (сейчас — Мицубиси Паджеро Спорт): безопасность, комфорт, срок эксплуатации без ремонта, ходовые характеристики иномарок и т.д. и т.п. уже общеизвестны и без моих комментариев. Я думаю, что и Вы согласны со мной. Если все получится с путешествием, обязательно напишу отчет. Может и я кому-нибудь помогу своей информацией!
Да наверное Вам лучше сейчас Украину объехать. Ситуация стремительно накаляется, и машина с российскими номерами может легко спровоцировать не адекватов на атаку. Особенно на Западной Украине, сейчас там всё слишком на электризовано и кровь уже пролилась. А с каждым часом в сознании идёт мутация, и… в общем на фик вам это надо? )))
Добрый день.
Вот через Маказу я и пытался проехать :)
Сама дорога на Маказу еще тот серпантин с колдобинами и ямами. Часто прямо посреди дороги встречаются небольшие стада коров без пастухов, которые никак не реагируют на автомобили и клаксон. За пару километров до КПП установлен информационный стенд, что данный переход закрыт. Пришлось по серпантину добираться до Златограда. Но и тут ожидал неприятный сюрприз. Через КПП нас не пропустили, у греков отсутствует компьютер, подключенный к сети таможен, пропускают только граждан ЕС. Болгарский таможенник объяснил, что ближайший переход для туристов с визами южнее Гоче Делчева (дорога 19), туда мы и направились. Весь путь по серпантину. Так что через Маказу очень не советую :)
Знаю работающие КПП:
1. южнее Готче Долчева (дорога 19), тут мы и проезжали.
2. южнее Сандански (дорога 1). Информация от таможенников.
3. Svilengrad-Ormenio. В июле 2013г. там проезжал народ.
Кстати, в горах встретил кучу советского автопрома: есть нивы, уазы, ваз представлен моделями начиная с копейки и заканчивая восьмерками, только волг не встретил.
Речь идёт про Е67, она же 8-я автодорога, но разделю на 3 части:
1) Участок Белосток — Варшава активно перестраивался и расширялся последние 3 года. По состоянию на 2013 год ремонтные работы подходят к завершению. Осталось 2-3 некритичных участка с ремонтом. В целом дорога очень приличная. Соблюдая правила до Варшавы 2 часа езды.
2) Объезд Варшавы с выходом на платную трассу А2 — на 5+ баллов. От 3 до 5 полос и нет светофоров.
3) Участок Варшава — Катовице. Во-первых проблемный (возможно и долгий из-за пробок) проезд по смычке S2 (южный объезд Варшавы) от А2 до 8-й. Там до сих пор много ремонтных работ. Из-за него в крайней поездке я решил поехать через Лодзь, но попал в большой трафик перед выходными. но вариант имеет право на существование! Во-вторых не слишком хорошее покрытие перед Ченстохова (попадаются ямки, надо ехать за местными и не быстро). В-третьих, если вам надо не в Катовице, а в Чехию, то в Севеже (Siewierz) надо уйти в сторону автобана А1 и пилить по нему никуда не поворачивая до Чехии. Вообщем по карте посмотрите.
Мой любимый маршрут через Польшу, если Вам нужно в Словакию: 816-82-838-Е373(12)-836-835-884-Е371(9). По точкам: Sławatycze-Włodawa-Wysokie-Biłgoraj-Tarnogród-Przeworsk-Dynov-Domaradz-Dukla-Barwinek
Dvorkyn