вообще бензовозы встречаются еще (вот совсем недавно видел, как в пассат Б3 на шумилкино влили 107 литров только в бак %-) ), но их так мало, что отдельной проблемой, как раньше, они теперь не являются
как раз для вашего случая существует такое понятие, как несопровождаемый багаж.
чтобы оформить его по всей строгости закона, ваши друзья, хозяева лыж, пишут перед отъездом декларации на свои лыжи как на несопровождаемый багаж, а вы по этим декларациям их без проблем везете и туда, и обратно. в теории и правовом поле это именно так делается.
а на практике наверно можно и проще, ничего не заполнять и типа «везу себе две пары лыж разных, на разную погоду» ;)
puzzle, прав… граница-лотерея, бывает по рассказам и отчетам, вообще не хочется проходить некоторые п/п, например с Украиной (Новоазовское), по рассказам куча ДАИ, проблемы с таможенниками, КАТАСТРОФА..., у нас всегда было нормально, в этом году, даже подсказали, выкинуть таблетки «Андипал», т.к. они запрещены к провозу. Украинская же сторона, даже багажник не открыла… Румыния-Болгария… машины отгоняли, проверяли, людей обыскивали, мы и куча других, проехали практически без диалога… все это дело случая и настроения…
Добрый!!! В прошлом году, Польша, Чехия, Германия, за антирадар забыл, границы прошел прекрасно, (может быть повезло) В этом году Молдавия, Румыния, Болгария, Греция… то же проблем не было…
Здесь я с вами не соглашусь, "… да и не долго, так местами и нисколько разрешенной скорости 130 не препятствует." Пол пути она, это точно и что 90 км/ч ехать, что 130, не комфортно одинаково. Есть возможность, лучше объехать…
Мы осенью ездили в Прагу на фургоне Рено мастер вдвоем в машине и шестнадцать велосипедов проходили через красный коридор немного дольше но зато при возврате обратно ни каких вопросов не возникло в красный коридор декларации и вперед.
Классный отчет, хорошо читается. Особенно всегда интересно читать про родные места (Иркутск, Байкал)- взгляд со стороны. Сами такие же «двинутые» на это дело (Две поездки на Кубань к морю, в Вашу сторону до Забайкальска, кольцевое путешествие по Испании и Португалии) и это все с детьми. На Астану тоже хотелось бы глянуть, фотки интересные. Молодцы,«респект и уважуха»!
По «красному коридору» больше 50 кг и больше 1500 евро, но в нем очереди больше. Белорусских таможенников при въезде! больше интересует, по моему, алкоголь и стоимость новых товаров, чем вес. Вес лыж примерно 8 кг, так что в вашем случае остается 60 кг запаса.
Данные на сайте никакой полезной информации не содержат, так как практически всё зависит от работоспособности конкретной смены пограничников, текущей пропускной способности перехода. Когда я ехал, на 19:00 на Варшавском мосту по инфе с сайта стояло 70 машин. По моим приблизительным прикидкам в 24 часа в очереди на прохождение границы от польской таможни до последней машины на беларуской стороне стояло от 250 до 300 машин. Информация с онлайн камеры вообще бесполезна. В том месте, где она установлена, больше 25 машин за раз не бывает. Вывод — граница — это как всегда лотерея. А для выбора перехода нужна только чуйка)
Перемещение на иногородних машинах в Сочи, в это время будет невозможным, там же вводятся спецпропуска в определенные зоны, либо только местные машины.
JaneWd