Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 13:53
виньетка — это оплата дорог, дорожный сбор, дорожный налог. смысл ее продажи — взять с вас денег.
в случае с экологической плакеткой смысл как будто не в деньгах, а в том, чтобы сократить выбросы в городах, ограничив (запретив по факту) въезд старых, неэкологичных, автомобилей. поэтому для продажи плакеток нужен как минимум VIN номер и программа, определяющая по VIN вид топлива и класс выбросов конкретного автомобиля (Евро-3, Евро-4 и т.п.)
0
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 13:51
Придётся поверить...)
В 2010 я платил именно болгарам 6€. Румыны же принимали оплату исключительно в леях, но в эквиваленте тех же 6€.
Возможно, что таким образом болгары пытаются отвадить клиентов от конкурентов — нового моста Видин-Калафат))
0
avatar

crimecat

  • 10 июля 2013, 13:45
Я тоже ездил этим паромом, платил 35 лей. Скорее всего фишка в том, что обменника возле парома нет ( я это знал заранее и поменял деньги в Галаце на так называемой банковской улице) и хитрые Румыны стали требовать оплаты евро с тех у кого нет лей…
Что касается сравнения маршрутов через мост и паром. Если ехать на юг в район Бургаса то маршурт через мост — крюк порядка 250 км + пробки в Констанце и Манагалии. Вцелом, на круг, получается потеря по времени от 5 до 7 часов, в сравнении с паромом и прямой дорогой. Если время позволяет и Вы можете позволить себе доп. ночевку по дороге — хорошо. Для тех же кто едет маршрут Москва — Болгария и времени есть только на 1 ночевку, данный крюк и желание сэкономить может оказаться критичным.
+3
avatar

Чарли

  • 10 июля 2013, 13:43
Во время обеда от нечего делать вбил в поиск и нашел такое интервью: www.abw.by/number/see_note/8059/
Где-то в середине есть вопрос: " Как платят штрафы иностранные граждане?" и следующий. Но суть не в этом: большинство сидящих на этом сайте, не самые бедные люди. Берегите себя и своих близких, которых вы берете в отпуск. Сделайте лишнюю ночовку, не пожалейте эти 40-60 евро на гостиницу и этого одного несчастного дня отпуска из 14. Не летайте 170, оно того не стоит. Но осознание этого очень часто приходит с возрастом.
0
avatar

SvetlanaV

  • 10 июля 2013, 13:41
А мы покупали плакетку у дилера и не нашей марки — в Фольксвагене, а у нас Киа.
0
avatar

SvetlanaV

  • 10 июля 2013, 13:30
Жаль, чек я уже выбросила, придется поверить на слово: мы заплатили ровно 2 евро одной монеткой. Я тоже была удивлена, так как читала на autotraveler.ru/, что проезд стоит 6 евро. Но если открываешь страничку с информацией по Болгарии, то видишь:
Участки со специальной оплатой
Оплате подлежит проезд по мосту через Дунай между городами Русе (Болгария) и Giurgiu (Румыния)
Тарифы на 2013 год: Тип ТС Мост
Русе Мотоцикл —
Автомобиль общей массой до 3.5 т € 2
Автомобиль с прицепом общей массой до 3.5 т € 6
А на страничке Румыния — стоимость для а/м общей массой до 3,5 т. действительно указано 6 евро. Я все ждала, что румыны попросят доплату, но никто больше ничего не просил. Таким образом, платили на болгарской стороне ровно 2 евро
+2
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 13:28
Человек же пишет, что едет на круиз-контроле. Вряд ли эта автомобильная опция в состоянии самостоятельно оттормаживаться перед радарами))
Насчёт нераспознавания нашими радарами ваших номеров, по-моему, ты заблуждаешься. В нашем интернете периодически проскакивают заметки о намерении гаишников наказывать сфотографированных россиян.
А права у тебя и за 149 заберут. После этого ещё полдня убьёшь на поиски ближайшей работающей сберкассы. А в выходные таковые можно найти только в Минске((
+1
avatar

rom-bell

  • 10 июля 2013, 13:17
Ув.Почему Успенка? Ведь потом крутить по Донецкой обл.до Донецка практически по бездорожью… Почему не пройти таможню в Новошахтинске на трассе Ростов-Дон-Харьков доехать до перекрестка г.Дебальцево принять в левый ряд и повернуть на Донецк, дорога норма, вокруг Донецка дороги подготовили к ЕВРО-12, далее на Павлоград-Днепропетровск-Кременчуг-Киев.Вокруг Краснограда тоже дороги так себе.Сам я с Донецкой обл, тоже собираюсь 1.08 в Одессу через Донецк-Мелитополь-Херсон-Николаев.Подумайте.
0
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 13:15
С учётом немалого дневного пробега, посещение одного из трёх сайтов ( Гроссглокнер, замки Людвига и Дрезден) явно лишнее. На любой из них понадобится минимум полдня.
Кстати, неделю назад ночевали в Hotel Jedlina))
0
avatar

gundos

  • 10 июля 2013, 13:14
фоторадары не распознают наши номера на сколько я знаю, как у нас ваши, к тому стоят так что стреляют в спину, т.е. можно заблаговременно оттормозиться до разрешенных 120…
ехать так или нет каждый решает сам, я бы не стал рисковать правами, поэтому больше 149 не еду.
+1
avatar

Makar

  • 10 июля 2013, 13:12
Спасибо за оперативный ответ. Т.е. купить, как виньетку. в магазине или на заправке не получится.

1.Заказать можно, получить не успею, старт в птн. 12.07.
2.В Германию въезжаю в вск. после обеда, TUVы или закрыты или работают до обеда, остается:
4.К дилеру. С DEKRA пока не разобрался.
+1
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 13:08
по Белоруссии на круиз-контроле постоянно 170.

Под многочисленные фоторадары, установленные на М1, тоже 170?
Более-менее бывалые автотуристы в силу разных причин когда-нибудь да ставили собственные «рекорды» сродни вашим. Но вот целесообразность возводить их в ранг советов или рекомендаций, на мой взгляд, весьма сомнительна.
+1
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 13:05
по Белоруссии на круиз-контроле постоянно 170.

Под многочисленные фоторадары, установленные на М1, тоже 170?
Более-менее бывалые автотуристы в силу разных причин когда-нибудь да ставили собственные «рекорды» сродни вашим. Но вот целесообразность возводить их в ранг советов или рекомендаций, на мой взгляд, весьма сомнительна.
0
avatar

puzzle

  • 10 июля 2013, 12:52
Мост Русе-Джурджу (граница Болгария-Румыния): 2 евро.

Проезд по этому мосту всегда стоил 6 евро. Не думаю, что у болгар с румынами появился серьёзный повод для снижения стоимости проезда по нему в разы))
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 12:37
из германии обратно в любом случае надо идти на берлин, далее на франкфурт-на-одере и по платной польской А2 Е30 долетите до варшавы.
быстрее ничего нет, имхо
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 12:30
в основном это касается городов Германии, в Дании такого пока нет, про Голландию тоже не слышал

информацию по немецкой плакетке на русском языке среднего качества читайте в первоисточнике

способы получения плакетки:
1. заказать наклейку через интернет и получить почтой
2. купить уже в германии в одном из центров TUV
3. купить уже в германии в одном из центров DEKRA
4. купить уже в германии у любого официального дилера автомобилей вашей марки
0
avatar

kinel

  • 10 июля 2013, 12:25
Какие Вы молодцы! Слов нет! Меня вот тоже перед путешествием ничто не может остановить! Ждем продолжения! Особенно буду благодарна за отели и другие практические советы. Может, мы тоже когда-нибудь махнем за Вами!
0
avatar

Робинзон

  • 10 июля 2013, 12:20
Вы не учли, что в машине у автора есть 4-х летний ребенок, поэтому многие Ваши рекомендации не проходят.
+1
avatar

Робинзон

  • 10 июля 2013, 12:17
+100! А если учесть, что при превышении на 30км в Беларусии отбирают права, то 100 раз подумаешь, а надо ли превышать.
+1
avatar

Patrik777

  • 10 июля 2013, 11:55
Спасибо за комментарии! 170 в Беллорусии, опасно, штрафы большие и полно гайцов которые ловят со встречке даже из проезжающих машин. Да и большее 150 внимательность водителя уже теряеться, в случае чего можно не успеть среагировать. По поводу Гросглокнера — в один день мы не будем объединять и дорогу и замок!!! первый день дорога до замка с проездом через Гросглокнер, ночевка возле замка а потом с утра уже экскурсия в замок. Если не трудно расскажите подробный маршрут обратно из Германии, как лучше ехать и где переходить границу!