круиз контроль как авто в целом должен быть снабжен головой с мозгами)0 что бы оттормаживаться перед радарами самостоятельно, а потом нажатием одной кнопки круиза восстанавливать крейсерскую скорость…
на счет номеров в прошлую поездку попал на 2 камеры +20 ехал, ни на границе ничего не сказали, ни по почте не пришло, там только планируется что то, пока реально сделают 100 лет пройдет…
заберут и лишат — это разные вещи, пока не попадаешь под лишение вопрос решается на месте — проверено неоднократно…
Спасибо автору! Я родом из Новополоцка, давно живу в России, дома не был уже лет 7. Читаю коментарии и понимаю, что как всегда, в одном и том же, каждый находит что хочет (у кого чего болит, тот о том и говорит). Замечательный отчет! Как будто дома побывал. Спасибо ещё раз! Кстати, у «Нафтана» есть еще база отдыка на озере Суя (30 км от города). Цены на порядок ниже и природа (здесь же тренируется воднолыжная сборная). И самое главное — чтобы понять Беларусь, нужно попробовать «Деруны» (драники) и просто что нибудь спросить у беларуса… Не страна красит его жителей, а её жители!!!
Свой комментарий я написал прежде всего уважаемому GeoMaps который в своих комментариях отправлял всех «задешево» ехать кружностью через мост в Черна Вода. Что касается границы Молдова/Румыния по идее поскольку Вы с ребенком + Вы на российских номерах Вас должны были пропустить без очереди, по крайней мере раньше было так. Сейчас уже нет?
Ну, вот и завершилось мое путешествие: 22 дня, 8100 км, 14 стран. План выполнен на все 120%. Как бонус получили: замок Гогенцоллеров, шопинг в Италии, Сплит, Каштелы, Трогир в Хорватии.
В рамках Таможенного Союза планируется объединение баз автовладельцев, правда сроки пока не озвучены, но уже скоро.Как только это сделают, беларусские штрафы будут «автоматом» падать в российские почтовые ящики.Так что выжигать бензин таким образом осталось совсем недолго.:)
Я ездил на юг, в Созополь. Тайминг на прохождение маршрута от Одессы до Созополя через Силистру и короткую дорогу через Шумен с учетом всех границ, парома, заправок и перекуса занимает порядка 15-16 часов. Предлагаемый Вами вариант через мост — еще как минимум 5 часов дороги последний участок которой будет не из простых. Учитывая перегон предыдущего дня в 1380км от Москвы до Одессы и не сильно длинную ночевку для кого-то такое увеличение времени на дорогу может стать критичным.
виньетка — это оплата дорог, дорожный сбор, дорожный налог. смысл ее продажи — взять с вас денег.
в случае с экологической плакеткой смысл как будто не в деньгах, а в том, чтобы сократить выбросы в городах, ограничив (запретив по факту) въезд старых, неэкологичных, автомобилей. поэтому для продажи плакеток нужен как минимум VIN номер и программа, определяющая по VIN вид топлива и класс выбросов конкретного автомобиля (Евро-3, Евро-4 и т.п.)
Придётся поверить...)
В 2010 я платил именно болгарам 6€. Румыны же принимали оплату исключительно в леях, но в эквиваленте тех же 6€.
Возможно, что таким образом болгары пытаются отвадить клиентов от конкурентов — нового моста Видин-Калафат))
Я тоже ездил этим паромом, платил 35 лей. Скорее всего фишка в том, что обменника возле парома нет ( я это знал заранее и поменял деньги в Галаце на так называемой банковской улице) и хитрые Румыны стали требовать оплаты евро с тех у кого нет лей…
Что касается сравнения маршрутов через мост и паром. Если ехать на юг в район Бургаса то маршурт через мост — крюк порядка 250 км + пробки в Констанце и Манагалии. Вцелом, на круг, получается потеря по времени от 5 до 7 часов, в сравнении с паромом и прямой дорогой. Если время позволяет и Вы можете позволить себе доп. ночевку по дороге — хорошо. Для тех же кто едет маршрут Москва — Болгария и времени есть только на 1 ночевку, данный крюк и желание сэкономить может оказаться критичным.
Во время обеда от нечего делать вбил в поиск и нашел такое интервью: www.abw.by/number/see_note/8059/
Где-то в середине есть вопрос: " Как платят штрафы иностранные граждане?" и следующий. Но суть не в этом: большинство сидящих на этом сайте, не самые бедные люди. Берегите себя и своих близких, которых вы берете в отпуск. Сделайте лишнюю ночовку, не пожалейте эти 40-60 евро на гостиницу и этого одного несчастного дня отпуска из 14. Не летайте 170, оно того не стоит. Но осознание этого очень часто приходит с возрастом.
Жаль, чек я уже выбросила, придется поверить на слово: мы заплатили ровно 2 евро одной монеткой. Я тоже была удивлена, так как читала на autotraveler.ru/, что проезд стоит 6 евро. Но если открываешь страничку с информацией по Болгарии, то видишь:
Участки со специальной оплатой
Оплате подлежит проезд по мосту через Дунай между городами Русе (Болгария) и Giurgiu (Румыния)
Тарифы на 2013 год: Тип ТС Мост
Русе Мотоцикл —
Автомобиль общей массой до 3.5 т € 2
Автомобиль с прицепом общей массой до 3.5 т € 6
А на страничке Румыния — стоимость для а/м общей массой до 3,5 т. действительно указано 6 евро. Я все ждала, что румыны попросят доплату, но никто больше ничего не просил. Таким образом, платили на болгарской стороне ровно 2 евро
Человек же пишет, что едет на круиз-контроле. Вряд ли эта автомобильная опция в состоянии самостоятельно оттормаживаться перед радарами))
Насчёт нераспознавания нашими радарами ваших номеров, по-моему, ты заблуждаешься. В нашем интернете периодически проскакивают заметки о намерении гаишников наказывать сфотографированных россиян.
А права у тебя и за 149 заберут. После этого ещё полдня убьёшь на поиски ближайшей работающей сберкассы. А в выходные таковые можно найти только в Минске((
Ув.Почему Успенка? Ведь потом крутить по Донецкой обл.до Донецка практически по бездорожью… Почему не пройти таможню в Новошахтинске на трассе Ростов-Дон-Харьков доехать до перекрестка г.Дебальцево принять в левый ряд и повернуть на Донецк, дорога норма, вокруг Донецка дороги подготовили к ЕВРО-12, далее на Павлоград-Днепропетровск-Кременчуг-Киев.Вокруг Краснограда тоже дороги так себе.Сам я с Донецкой обл, тоже собираюсь 1.08 в Одессу через Донецк-Мелитополь-Херсон-Николаев.Подумайте.
С учётом немалого дневного пробега, посещение одного из трёх сайтов ( Гроссглокнер, замки Людвига и Дрезден) явно лишнее. На любой из них понадобится минимум полдня.
Кстати, неделю назад ночевали в Hotel Jedlina))
фоторадары не распознают наши номера на сколько я знаю, как у нас ваши, к тому стоят так что стреляют в спину, т.е. можно заблаговременно оттормозиться до разрешенных 120…
ехать так или нет каждый решает сам, я бы не стал рисковать правами, поэтому больше 149 не еду.
Спасибо за оперативный ответ. Т.е. купить, как виньетку. в магазине или на заправке не получится.
1.Заказать можно, получить не успею, старт в птн. 12.07.
2.В Германию въезжаю в вск. после обеда, TUVы или закрыты или работают до обеда, остается:
4.К дилеру. С DEKRA пока не разобрался.
Под многочисленные фоторадары, установленные на М1, тоже 170?
Более-менее бывалые автотуристы в силу разных причин когда-нибудь да ставили собственные «рекорды» сродни вашим. Но вот целесообразность возводить их в ранг советов или рекомендаций, на мой взгляд, весьма сомнительна.
gundos
на счет номеров в прошлую поездку попал на 2 камеры +20 ехал, ни на границе ничего не сказали, ни по почте не пришло, там только планируется что то, пока реально сделают 100 лет пройдет…
заберут и лишат — это разные вещи, пока не попадаешь под лишение вопрос решается на месте — проверено неоднократно…