Если снимать с учета то придется таможить ее со всеми налогами и туда и обратно.
Если машину реально дарят, проще продать и купить там на время (там они дешевле и состояние лучше).
Ну а если уж очень хочется именно на этой и на время то оформляется стандартный временный ввоз машины и спустя нное время (точнее только на таможне или в законодательстве) вы просто обязаны на ней покинуть пределы ЕС, достаточно выехать в РБ погулять там немного и можно въезжать обратно, срок временного ввоза машины пойдет снова.
Ну, уговорили 3-4 :-). Просто второго августа уже надо быть в Frydstejn. А до него ещё пилить 700км. через Вроцлав. Или 800 км через Острава. А это в районе 10 часов. По гооглу. Но в реальности может быть и больше.
В последних отчетах очень ругают отрезок Брно-Прага, «стиральная доска». Этот факт меня и смущает.
Есть грешок, но не настолько критично. Для автодомов да, но мы все равно премся по этому маршруту, т.к. лучших альтернатив особо нет.
На скорости порядка 120 км в час стиральная доска превращается в прекрасный автобан. Мы бы с радостью, но есть летуны и посерьезней, вот и приходится двигаться в правом крайнем ряду, где стиральная доска немного ощутимей, чем в левом.
Вот, смотрите сами.
Конечно на кольце Аврора-Промышленности нужно было применять более координальное решение типа развязки. Но у нас в городе она реализована только на «чертовом перекрестке» Заводское-Кирова и то на закате СССР!))) И я не скажу, что стало хуже. Все равно узкая на мосту Аврора уже не вмещает столько автомашин по выходным… ждем открытия Кировского моста. Кстати, в Черновском стройка практически сошла на нет, наверно опять финансирование свернули.
да, это ятоже слышал от друзей там живущих, но насколько я понял это не очень главные автобаны и достаточно старые:) и вообще их пререкрывают скорее для подстраховки, русскоязычные граждане германии чуть не единственные кто выезжает на дороги во время или сразу после сильных снегопадов:) большинство европейцев или сидят дома или пользуются обещственным транспортом (опять же со слов наших там живущих)
такое маленькое кольцо куда лучше простого перекрестка, а вместо больших колец они уже развязки делают:)
И вероятно только в Самаре ГИБДД для увеличения пропускной способности заменили кольцо перекрестком со светофорным регулированием и добились таки увеличения… пробок на данном участке дороги от периодических в пиковые часы пиковых дней, до регулярных почти круглосуточных и ежедневных…
А вот и не всё они учитывают) В 2002 году южнее Дрездена наблюдал полузатопленный автобан — свободной от воды была только одна полоса. Сутками ранее наверняка весь автобан был под водой. В южной Баварии и сейчас некоторые участки автобанов закрыты из-за подтоплений.
могу рекомендовать, если по пути следования: отель Maxima в г. Воланов и отель Zamoczek в Ксёнж-вельках. В первом ночевали, во втором обедали-равнодушным точно не оставит!))
«Прикольно» мы зимой по европе ездили тоже потопы шли где-то но сколько по автобанам мы ни ехали, ни одного потопа! И только когда свернули на второстепенные стало видно и подтопления и бушующие реки.
Ваши фото и замечания, укрепляют меня в мысли что при строительстве автобанов европейцы и возможности наводнения учитывают, дабы дорогу не перекрывать и ремонт после каждого наводнения не делать…
LAS
Если машину реально дарят, проще продать и купить там на время (там они дешевле и состояние лучше).
Ну а если уж очень хочется именно на этой и на время то оформляется стандартный временный ввоз машины и спустя нное время (точнее только на таможне или в законодательстве) вы просто обязаны на ней покинуть пределы ЕС, достаточно выехать в РБ погулять там немного и можно въезжать обратно, срок временного ввоза машины пойдет снова.