Свадьба в Праге или мечты сбываются! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Свадьба в Праге или мечты сбываются!

Начало 1 части здесь.
День 2-18 апреля. Белоруссия. Возникли сложности с продолжением отчета, но будем считать, что разобрался. Хочется отметить после путешествия, что места где мы останавливались заслуживают более детального просмотра. Эту ошибку мы частично попытались исправить на обратном пути. Итак, Гомель. Преодолев смешные 600 км мы без труда въехали в этот прекрасный город. Нас ждала гостиница «Октябрьская» на ул. Карла Маркса, прям революционные совпадения. Сам город расположен на реке Сож. В двух шагах от нас были и центральные улицы, и дворцово-парковый ансамбль, и набережная. Надо сказать попали мы только на пару улиц и ночную набережную. Скажите, какой россиянин не мечтает стать миллионером?)) Так вот, в Белоруссии это возможно без труда, сняв в банкомате около 4000 рублей.
А став обладателями миллиона мы стали сравнивать две страны, такие далекие и близкие одновременно. Сразу скажу, находясь в Белоруссии несколько часов, мы то и дело подмечали те отличия, которых просто нет у нас или которые мы потеряли. Криминальные новости по телевизору в гостинице были о похищенных велосипедах, президент Лукашенко сетовал, насколько его страна «не добирает» при лечении иностранных туристов в санаториях и дал указания поставить это направление приоритетным на ближайшие пару лет. Стрижка пенсионеров в парикмахерской 35 000 рублей, не надо пугаться, где вас еще оболванят на 125 наших рублей? Где изобилии наших названий аптек Вита, Имплозия и прочих? ГДЕ? Этого просто нет. Все аптеки под госконтролем и на них вместо названий забытые нами номера...№ 226 такого то района. Как они вообще живут? Двухместный полу-люкс нам сдали за 1125 наших рублей. Правда вот недочет-интернет по карточкам, капиталисты!!! 2 часа-17 наших рублей, грабеж!)))
Но не будем о грустном! Обязательно найдите время и посетите прекрасный ресторан «Старое время».Я пальцы съел вместе с поданными жареными свиными ушами и набором 4-х видов сала с лучком...Сытые и довольные, мы не знали в какую сторону пойти и повернув в сторону гостиницы забрели на набережную, где скучающая молодежь сидя кучками по 3-5 человек не орала и не пела под гитару. Как нам этого не хватало!)))
День 3-19 апреля. Покидая Гомель на следующий день с грустью мы немного поплутали в односторонних улочках возле гостиницы и немного напугали местного водителя, не уступив ему дорогу. Взяв курс на Брест нам уже хотелось по быстрее переехать границу и окунуться в неизвестную Европу. Но впереди ждала мечта детства, подогретая одноименным фильмом «Крепость». Брест немного напугал своими большими размерами, огромным количеством старых европейских машин и полным отсутствием советско-российских. Попросив своих коллег по работе подыскать нам кафе возле крепости с вифи мы спокойные передвигались по городу осматривая окрестности. Забыл отметить еще один плюс белорусских улиц, это практически полное отсутствие рекламы, что позволяет без труда разглядывать окрестности. Прибыв в кафе и обнаружив интернет только в виде наклейки на двери мы не отказали себе в трапезе. Начавшийся дождь не помешал нам проехать метров 400 до стоянки напротив входа в мемориал Брестская крепость. Пересказывать увиденное думаю нет смысла. Масштабы и величие памятников просто поражают. Розлив Буга в этом году очень большой. Смущает факт, что половина Цитадели так и не отреставрирована, и сдана под лесопилку, что проглядывается за забором. В корпусах казарм находятся склады и производственные помещения. Про кафе на входе в крепость, как бы оно не было стилизовано под военные события, вообще промолчу… К сожалению мы не попали в музеи на территории крепости, для кого то они работают до 17-18 часов. И, мальчик экскурсовод, от услуг которого мы не смогли отказаться на входе, поведал нам, что ночью крепость смотрится просто завораживающе. Оставим свое небольшое разочарование от посещения в стороне и вспомним лишний раз о тех, кто защищал нашу границу не на словах...ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ.
Между тем, время склонялось к закату и нас ждал пропускной пункт в Домачево. Тут случился казус, навигатор напрочь отказался воспринимать данную информацию и отказался прокладывать маршрут. Скучающий паренек-экскурсовод вызвался помочь звонком своему папе и прояснил ему проблему словами: «Папа, а помнишь мы там помидоры собирали..» Между тем я скорректировал ошибку удалением одной буквы Л из названия Долмачево. О чем вас и предупреждаю!)) Еще задолго до путешествия я наткнулся на сайт с веб-камерами различных пунктов на границе и точно знал, что там машин меньше.
Поблагодарив еще раз нашего помощника и подарив ему карту с Белорусским вифи за 17 рублей мы тронулись на границу. Белоруссию пролетели со свистом, машин было 4-5. На Польше постояли чуть больше.Надо сказать, что в багажнике я вез небольшой презент нашему земляку-хозяину бара «Зубатый пес», а именно пару кг сушеной рыбы. По которой он скучал уже пару лет, проживая в Праге, уехав из Самары. Польский слуга границы попросил открыть двери и багажник, ни до чего не дотронулся. Спросил, зачем мы едем в Европу. Скрывать смысла не было и узнав нашу причину он немного повеселел, но преимуществ это нам не дало! Захлопывая багажник в нос мне ударил стойкий запах, так знакомый регулярным посетителям Дна в Самаре. Пронесло! Мы в Польше! Честно сказать первые километры я не верил, что мой план сработал. Мы ехали по Европе...
Понемногу стали появляться дома и виноградники, но и они стали исчезать в наступающих сумерках. А затем города и поселки просто не кончались. Ехать ночью мне понравилось. Везде свет, мелькающие оранжевые огни на пешеходных переходах, отсутствие людей и практически машин. Посмеялся я над первым предупреждением барышни из навигатора о круговом движении. Ну думаю, первое кольцо… надо глядеть в оба. Пока глядел, проехал мимо чего то маленького от силы метра 3 в диаметре. Размер их кольца, после наших российских, меня очень повеселил! Наступила ночь, однообразная картинка стала надоедать, а тут еще по вылезали фуры. Благо, прицепившись за одной, на скорости 90-100 мы преодолели участок пути до города Воланов, где бронировали гостиницу с Букинга за 200 злотых.Нам достались шикарные двухкомнатные апартаменты на 2-х человек (там разместилось бы и 4) с завтраком в придачу. Его мы старались брать и бронировать везде, чтобы меньше заботиться о хлебе насущном.
День 4-20 апреля. Так хорошо мы не спали наверное ни в одном отеле. Утром в шикарном зале ресторана нам предоставили завтрак. Подкрепившись мы сделали маленький кружок вокруг отеля и не зря. У соседей за забором обосновались аисты, так близко этих прекрасных птиц я еще не видел.Выехав из отеля и не дождавшись пока настроится навигатор через пару сотен метров я понял, что еде не туда и даже не обратно!)) Развернуться на узких дорогах в Польше это целая проблема. Кое как, найдя подходящий съезд мы осуществили данный маневр. Теперь направление было верным, а вот окружающий пейзаж в виде ж/д полотна, вдоль которого мы ехали, слегка настораживал. Проехав по задворкам польской деревни мы наконец то вышли на нормальную дорогу с разметкой и дали газу. Вид стоящих польских жандармов слегка отрезвил. Поскольку радар детектор я снял перед границей, то не могу сказать все ли камеры в городках работали и пищали. Лично мне кажется, что это муляжи. Очень незаметно мы выехали на платный автобан и помчались за 9 злотых в сторону Кракова. И тут произошел неожиданный поворот в сторону, который мы не планировали и который существенно нас задержал по дороге в Прагу. Город Освенцим или как его звали гитлеровцы Аушвиц. Это название до сих пор вызывает дрожь и как вы понимаете проехать мимо мы не могли. Место, где располагался сам лагерь мы нашли довольно быстро, используя в качестве навигатора местного таксиста, который любезно отсчитал количество поворотов и светофоров. Прибыв на довольно большую стоянку автобусов и машин мы оказались в одиночестве по российским номерам и не только… Такого количества людей разных наций я не встречал нигде. И представить себе, что они приехали осматривать концлагерь, где истребили несколько миллионов людей, а не цирк Дюссалей, нам было немного трудно. Подойдя к турникету мы быстро выяснили, что экскурсии для «одиноких туристов» начинаются с 15-00. Благо времени оставалось минут 20 мы разговорились со служащей, которая немного понимала по русски и быстро выяснили, что экскурсии на русском языке не проводятся. Нет даже аудиогида. Небольшое неравноправие скрасило наличие двух книг на русском в ближайшей лавке, которые мы и приобрели. Время стукнуло три часа и нас запустили внутрь. Территория бывшего лагеря оказалась не такой большой и мы расчитывали пробежаться за часок…


но не тут то было!

Продолжение следует. avtoturistu.ru/blog/otchety/5498.html

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Чарли

  • 13 июня 2013, 11:29
Согласен, их перекрестки с круговым движением такого маленького диаметра очень умиляют. Но в этом, наверное, есть свой плюс: на большой скорости их не проскочишь, приходится порядчно замедляться, что делает въезд на них, так же как и съезд, более безопасно и не напряжно.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 13 июня 2013, 15:37
такое маленькое кольцо куда лучше простого перекрестка, а вместо больших колец они уже развязки делают:)
И вероятно только в Самаре ГИБДД для увеличения пропускной способности заменили кольцо перекрестком со светофорным регулированием и добились таки увеличения… пробок на данном участке дороги от периодических в пиковые часы пиковых дней, до регулярных почти круглосуточных и ежедневных…
+
0
+ -
avatar

АХО

  • 13 июня 2013, 15:43
Конечно на кольце Аврора-Промышленности нужно было применять более координальное решение типа развязки. Но у нас в городе она реализована только на «чертовом перекрестке» Заводское-Кирова и то на закате СССР!))) И я не скажу, что стало хуже. Все равно узкая на мосту Аврора уже не вмещает столько автомашин по выходным… ждем открытия Кировского моста. Кстати, в Черновском стройка практически сошла на нет, наверно опять финансирование свернули.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 13 июня 2013, 21:42
Кировский мост по большому счету ничем и не поможет, вы посмотрите на трафик на южном, в том направлении куда ведет кировский мост едут «полторы машины» а 153 с половиной едут в сторону куйбышевского района куда даже фрунзнеский уже не поможет… микрорайон волгарь который сейчас энергично строится реально удвоит численность населения в районе! кроме него два весьма крупных торговых центра, так что южное направление наших дорог в ближайшие годы просто сколлапсирует окончательно и все. Потом даже если сразу построят фрунзенский и магистраль центральную уже ничего не поменяется, с дорогами надо идти на опережение а не пофакут как у нас:)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.