Два раза ехал через ПП Новые Яриловичи направление на Чернигов. Первый раз в выходной день приехал на ПП около 20:00 выехал 23:30. Потом посмотрел на форумах отчеты и следующий раз ехал в будний день(не пятница!!) и прошел оба ПП за 2,5 часа. Так что советую ехать в будний день и попадать на границу часам к 19:00 максимум. Тогда переход много времени не займет. Есть еще ПП Комарин-Слшавутич, но чтото я не рискую ехать в неизвестность, хотя и пишут что вроде там очередей меньше.
В Весту я позвонила еще будучи в пути — сказали, что отель полон и сданы даже те номера, которые, как они выразились, «не должны были сдаваться» :)
На границе были и москвичи, прям перед нами стояли туляки, но больше всего, конечно, белорусских номеров.
А рулевой в процессе поездки выразил мнение «больше никаких самолетов, только машина» :)
Добрый день! Едем вдвоём с женой (46-43) ориентировочно 20 июня. Были бы рады ехать в компании. Опыт дальних поездок есть. Планируем недели 2-3 в Грузии и пару дней в Турцию (Трабзон).
На автобанах вроде не карают за 110- 120кмч в своей полосе)
Вы в какую страну(ы) конкретно едете? Европа разная, ограничения скорости зависит от страны (как и ненаказуемый допуск). ссылка в помощь, поштудируйте…
Наши друзья с правым рулем всю Европу объездили, а вот с газом не подскажу, газовых заправок не видел. Честно говоря, я всегда езжу 110-120, во- первых, бензин оптимально расходуется, во-вторых, полосы у них чуть уже, а в-третьих на 130 можно случайно на камеру попасть, например, во время дождя необходимо (в некоторых странах) сбрасывать скорость на 20 км/час.
Я говорил об автобанах, а российские дороги не в счет, хотя нам, чтобы добраться до Бреста надо пойти около 2500 км и устаешь на них на много больше, чем за границей.
До высокой скорости и трасс как таковых мне предстоит много сёл и городов раздолбаной рашки) Если всё-таки решусь, попробую найти попутчиков хотя бы на часть путешествия)
Пожалуй, больше авантюрно, но если есть уверенность в себе — долго поддерживать высокую скорость, не теряться на узких польских дорогах, то можно попробовать, только, на мой взгляд, опытный водитель должен проэкзаменовать на трассе.
Ну вообще-то да, согласен с пред идущим оратором. По поводу головы. Но от стажа вождения зависит как себя человек чувствует за рулем, его, так сказать, моральный комфорт. Если человек будет сильно напряжен, то отдыха не получится. Лучше в попутчики взять человека, который поболее Вашего за рулем. И, как только почувствуете усталость. сразу меняться. В случае если никого нет, и меняться не с кем, то просто остановка и отдых часик, как минимум. А вообще-то Вы отчаянные. Совсем, как моя жена. Молодец. И не слушайте Вы советчиков. Они же Вас не знают. ;-)
А зачем его тащить? Сам доедет, ему не привыкать )))
И долго там нечего делать, посмотрел и отвалил, а стоянки для авто там вроде присутствуют )))
Спасибки )))
Стаж вождения не влияет на поездку в Европу, если голова на плечах. Прочитать ПДД в странах, которые будешь пересекать. Есть небольшие отличия. И не спеша, уважая участников движения, ехать. Соблюдение правил в странах разное. Есть где хуже нашего в 100 раз, например: Италия, Турция, Румыния, Болгария и др. Так что не спешите, пусть будет маршрут в 2 раза дольше, зато вернётесь домой и будете счастливы о увиденном в дороге и на месте дислокации.
Меня очень интересует паромы, их стоимость и частота их движений. К примеру из Сочи в Турцию. Читал раньше, как-то дорого было и отправлений в неделю мало. А как сейчас?
evgenyRU