Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

zhanna

  • 18 мая 2013, 20:06
Морозко! Огромное Вам спасибо за интереснейший рассказ, читаешь-не оторвешься.Про посещение концлагеря читала, глотая слезы… И именно за эти слова, которые выделила LudaSamara, я хотела бы Вам сказать«ОГРОМНОЕ СПАСИБО», потому что они, как нельзя лучше, отражают состояние души нашей молодежи! К сожалению, молодежь не всегда интересуется страшным прошлым нашей Родины… А они ДОЛЖНЫ это знать и помнить!
Желаю Вашей дочери поступления в ВУЗ, а дальше… таких же интересных поездок с родителями.Удачи всей Вашей семье!!! А нам-Ваших интересных отчетов --)))))
0
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2013, 18:55
Без «соискания» шенгена до Хорватии на авто не доехать в любом случае, а получив шенгенку — нет нужды иметь национальную визу.

Мы возвращаемся на исходную точку начала разговора. ДЕЙСТВУЮЩАЯ шенгенская виза УЖЕ должна быть. (это от Хорватии) Но если соискатель только запрашивает ее, то на момент ЗАПРОСА (с т.з страны, у которой он запрашивает визу) у него нет законного права въезжать в Хорватию, для этого он должен просить нац. визу Хорватии.
+1
avatar

Fleksa

  • 18 мая 2013, 18:45
Въезд в Хорватию официально разрешен по действующей шенгенке до о1 июля и, судя по всему, уже и до конца года. Так что в «обязанности» Хорватии выдавать нацвизу таки есть исключения. Опять же, это требование ЕС, а не Шенгенского соглашения, что не есть одно и то же. Без «соискания» шенгена до Хорватии на авто не доехать в любом случае, а получив шенгенку — нет нужды иметь национальную визу. Так что пока время есть — с интересом дождусь, на что официально сошлются в ответе представители консульства)
+3
avatar

beeol

  • 18 мая 2013, 18:15
Гражданам России с открытой Шенгенской визой ехать можно!!! Два раза делала по этому вопросу запросы в Консульство и оба раза получала однозначный ответ — национальная виза Вам не нужна, приятного путешествия! Один мой знакомый пошел в Посольство Хорватии получать национальную визу, так у него документы не приняли — сказали: у вас уже шенгенская виза есть.
0
avatar

Belka

  • 18 мая 2013, 17:28
Не все семи пядей во лбу и не все читают по-английски )))
Может лучше перевести?

+1
avatar

zhanna

  • 18 мая 2013, 17:24
Очень интересный отчет у Вас получился.Большое спасибо! Фотографии отличные! А вот мы, когда планировали путешествие почему-то никогда Венгрию в расчет не брали… Но после прочтения Вашего рассказа, я поняла, что это мнение о стране было ошибочным.Хочется тоже побывать там.Вообще-то в любой стране-большой или не очень, всегда есть что посмотреть, а если ты там никогда не был, то это всегда интересно! Да, насчет багажника и его содержимого! 8-) Я так долго рассматривала эту фотографию, как-будто на ней какая-то достопримечательность запечатлена-)))! Смотрела и думала-какие же все-таки люди молодцы, совсем не возят лишних шмоток...(даже наличие в багажнике вашей забытой дома сумки не изменило мое мнение-))! А вот я всегда перебарщиваю с этим(за что каждый раз со стороны членов нашего экипажа выслушиваю в свой адрес«фи»), мне почему-то кажется, что нам всем не обойтись в поездке именно без этой вещицы и т.д.-))))В результате некоторые вещи даже не достаются из чемодана.
Удачных Вам поездок! Буду читать дальше!
+3
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2013, 17:08
А вот мне что-то подсказывает, что это исключительно для иностранцев из состава ЕС. Надо звонить…

Нет, надо читать:

Pursuant to the Government’s decision, from 1 January until 31 December 2013 all aliens holders of valid Schengen documents do not require an additional (Croatian) visa for entry and short-term stay in Croatia.
+2
avatar

Belka

  • 18 мая 2013, 17:06
Перечитала ещё раз оригинал. Похоже mronik прав(а). При наличии шенгенской визы можно ехать в Хорватию :)
Лирическое отступление. Для тех, кто летает самолетом все же нужна Хорватская виза.
0
avatar

Belka

  • 18 мая 2013, 16:23
А вот мне что-то подсказывает, что это исключительно для иностранцев из состава ЕС. Так как на сайте Хорватского консульства черным по белому написано, что для Россиян все же нужна виза (Хорватская)
Для ввода Хорватии, граждане России будут выдаваться визы в скорейшем образом (как правило, не более чем через пять дней после получения заявки). Многократная виза может быть выдана. Стоимость визы остается 35 EUR.

Граждан России, после подачи заявления в посольство Хорватии в Москве, также смогут получать визы через аккредитованные туристические агентства в посольстве, а также через визовые центры по всей России. После публичного тендера, VFS Global была выбрана в качестве лучшего претендента и в скором времени будет подписано соглашение с. Мы ожидаем, что около 150 000 виз в год, так что визовые центры значительно облегчит процедуру.
www.mvep.hr/en/consular-information/visas/visa-requirements-overview/russian-federation-(the),222.html#p
Надо звонить…
0
avatar

Kerkovladim123

  • 18 мая 2013, 14:40
Зачетное путешествие! На первой карте видно, что на Россию пришлась хорошо если не большая половина пробега.Поэтому вдвойне зачетное.Впечатлений и фотографий я думаю гораздо больше.Но даже эти впечатляют.Читал и как будто сам ехал(тем более в прошлом году наш маршрут был во многом схож, вместо Словакии была Франция)Подкупает то, что нет особых дифирамбов загранице.Молодцы!
+1
avatar

WiTaL_D

  • 18 мая 2013, 13:00
Молодцы, из Омска в Европу, 12 000 на машине и с ребенком.
Вызываете уважение)))
Усталась уже явно прошла, а впечатлений останется еще на долго.
Фотографий мало, а сам отчет интересный.
+2
avatar

WiTaL_D

  • 18 мая 2013, 12:37
lion308, в целом отчет отличный, без розовых соплей и многократного преувеличения хорошего и игнора плохого, чем славятся отчеты многих россиян о поездках к нам. У нас комфортней и спокойней жить, чем в России, на улицах чисто, но и проблем своих хватает. У вас отчет достаточно объективный. Бредятины почти нет. Один ваш земляк, помню, а отчете написал, что в Беларуси коррупция в армии и здравоохранении отсутствует как явление. Это утверждение человека, приехавшего на выходные в Минск. Наверное, сходил в армию и спросил. И таких примеров можно привезти кучу. Я в свое время даже собирал ссылки на такие отчеты.
Хочу сделать пару замечаний:
1) То, что костел в Гервятах посетили — молодцы. ИМХО, это лучшее что есть в Беларуси. Сказочно красиво, особенно на фоне обычной деревни.
2) По поводу Мяделя — это маленький аккуратный городок, будете следующий раз ехать — обязательно заедьте на часок, посмотрите костел Богоматери Шкаплерной и центральную площадь на берегу озера, там еще Ильич стоит на озеро пялится, не на исполком. Заодно можете заехать в Поставы, посмотрите центральную площадь с маленькими трехсотлетними домиками, обязательно костел св. Антония Падуанского на берегу разлившейся реки Мяделки. Также д. Камаи (Поставский район) с костелом св. Иоанна Крестителя (оборонного типа, с бойницами). Его недавно отреставрировали, очень красивый и необычный. Единственный костел в Беларуси, который за свою 400-летнюю историю ниразу не закрывался. У костела каменный крест, которому пару веков исполнилось. Это северо-запад Беларуси, Вам по пути.
3) Будслав — также достоин внимания, в костеле хранится главная католическая святыня Беларуси — икона Будславской Божьей Матери. Каждое лето проводится Будславский фэст, я в прошлом году ездил на службы ночные. В этом году фэст юбилейный — ровно 400 лет пребывания иконы в Беларуси. По-моему, костел имеет статус официальной резиденции Папы Римского. И если когда-нибудь данный визит состоится, пребывать Папа будет именно здесь.
4) По поводу того, что белорусский язык выучить сложнее иностранного — это полный бред. Вы цирюльника своего, видимо, совершенно не поняли, она такого сказать не могла.
5) Мне лично Мирский замок после реставрации совершенно не понравился — роллеты и лифты в средневековом замке — это красиво и практично, но ощущения прикосновения к старине уже не будет. Теперь это неплохой объект туризма, не более того. Приехать, походить, пофоткать спутницу под руку с железным рыцарем во дворе — слить в Одноклассники. И все на этом. С Несвижским дворцом — то же самое, я был там когда работы еще шли, экскаваторы раскапывали земляные валы, что они еще там раскопали/выбросили/заменили известно только Богу и генподрядчику.
6) В целом, полностью согласен с комментариями puzzle.
А Вам спасибо за отчет, приезжайте еще.
0
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2013, 11:53
более лояльную к требованиям кодекса и разрешающую въезд по визе, выданной на основании требований этого кодекса, требования жестче, чем для той, которой на них глубоко, так сказать?

Именно так. Хорватию обязали (на этапе вступления в ЕС) выдавать нац. визы. В этом плане это не «более лояльная страна», а скорее новичок, на испытательном сроке. Соответственно и страны- участницы будут их (нац. визы) требовать с соискателей шенгенских виз. Великобритания же фактически заявила о том, что со своими гостями будет разбираться сама, на въезде.
0
avatar

Fleksa

  • 18 мая 2013, 11:35
по разному приняли условия визового кодекса, отсюда и разное отношение в требованиях стран-участниц Шенгена.


То есть к шенгенской визе при конечном въезде в нешенгенскую страну, более лояльную к требованиям кодекса и разрешающую въезд по визе, выданной на основании требований этого кодекса, требования жестче, чем для той, которой на них глубоко, так сказать? Такова логика, судя из Ваших объяснений?
0
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2013, 11:16
Шенгенское консульство сильно волнует, как я пересеку границу Хорватии и абсолютно не волнует, как въеду в Британию — такой подход именно в Кодексе озвучен?)

Возможно. Я лишь интерпретировал по-своему разницу во взаимоотношениях шенгенских стран с нешенгенскими и предположил, что именно в этом заключается разница в требованиях к соискателям. Вообще все эти тонкости оговариваются даже не самими кодексом, а кучей приложений, пояснений и примеров к нему. Другими словами — не все ответы можно найти, читая только визовый кодекс
0
avatar

Dvorkyn

  • 18 мая 2013, 11:13
Какую разницу в национальных визах GB и Хорватии и их взаимосвязи с шенгенским кодексом Вы мне пытаетесь донести, а я никак ее не осознаю?)))

Я уже объяснял, Великобритания и Хорватия хоть и являются одинаково-нешенгенскими странами, но по разному приняли условия визового кодекса, отсюда и разное отношение в требованиях стран-участниц Шенгена.
0
avatar

Fleksa

  • 18 мая 2013, 10:49
Нечего не поняла)) Кто куда ориентировался? Я пришла к «шенгенцам» требовать ИХ визу для проезда в Британию с несколькими остановками в шенгенских странах. GB визы у меня на тот момент НЕ БЫЛО, я ее делала после получения шенгенки и визовые требования GB тут действительно ни при чем. Шенгенскую визу я получила. Чем ситуация отличается в данном случае, я упорно не понимаю? Я точно также запрашиваю шенгенскую визу, не имея нешенгенской. Какую разницу в национальных визах GB и Хорватии и их взаимосвязи с шенгенским кодексом Вы мне пытаетесь донести, а я никак ее не осознаю?)))

тогда и государства-участницы шенгенского соглашения не обязаны ориентироваться на визовые требования этой страны.


Отлично, полностью согласна. Как и на визовые требования любой другой страны, не входящей в шенгенское пространство. Что тогда мешает выдать мне шенген при посещении Хорватии и что НЕ мешало выдать шенген при посещении Британии?) Шенгенское консульство сильно волнует, как я пересеку границу Хорватии и абсолютно не волнует, как въеду в Британию — такой подход именно в Кодексе озвучен?)
+1
avatar

Fleksa

  • 18 мая 2013, 10:33
Спасибо за информацию, ехать как раз в июле и все это время морочили голову по телефону ответами «у нас пока нет официальных разъяснений»))
0
avatar

Magal

  • 18 мая 2013, 10:20
Спасибо за советы. Просматривал архив прохождения таможенных постов, поеду утром в понедельник через Каменный лог.