Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Dvorkyn

  • 2 марта 2013, 20:47
уже Букинг уведомляет Консульство об отмене

Вполне реально.
Из пользовательского соглашения. О конфиденциальности:

Компетентные органы

Мы можем сообщить или раскрыть Ваши личные данные и личную информацию правительственному и следственному органу, если это необходимо по закону (или согласно другому акту, имеющему законодательную силу), а также в ходе судебного процесса, уголовного расследования, по решению суда или при получении повестки в суд. Компания Booking.com также может раскрыть Ваши личные данные, если это строго необходимо для предупреждения, выявления и преследования преступных деяний.
0
avatar

beeol

  • 2 марта 2013, 19:57
Еще раз внимательно прочитала тему и возник такой вопрос. А почему вообще защищать свои права пришла не сама девушка, а маму отправила??
Женщина пришла в недоумении. Её дочь получила визу, в дальнейшем отменила бронь отеля…
Странная ситуация???..
+1
avatar

VTim

  • 2 марта 2013, 19:56
Спасибо. Там, по-моему при въезде вывеска, что это последняя бесплатная парковка. Я буду ехать с севера, думал, что речь шла о Du Grand Val.
0
avatar

ellenna

  • 2 марта 2013, 19:03
а разрешенное время пребывания будет 10 дней (по 5 на каждый въезд).

По такой визе скорее всего в Хорватию не пустят т.к. (как я это поняла из разъяснений хорватского консультва) поколичество дней пребывания должно покрывать пребывание так же и в Хорватии. Получается, что надо просить у Венгров количество дней пребывания больше, чем для въезда и выезда…
+1
avatar

vitalylviktorovich

  • 2 марта 2013, 16:49
Боковую панель сверните при просмотре
+1
avatar

vitalylviktorovich

  • 2 марта 2013, 16:47
Нет, это не та стоянка


View Larger Map

Du Grand Val расположена прямо по центру, где красные крыши. Наша в левом нижнем углу — довольно большой овал на 940 дороге из Гавра. Растояние до набережной примерно тоже.
+1
avatar

VTim

  • 2 марта 2013, 15:29
Скажите, пожалуйста, в Этрете бесплатная автостоянка Du Grand Val?
0
avatar

Radon

  • 2 марта 2013, 15:27
Присоединяюсь к AlfaBlack. Сам не сталкивался, но вот пример от Яночкиных: «Накануне вечером в кемпинге к нам подошел поговорить немецкий парень из Бонна, велосипедист. Ему нужно было скинуть фотографии с карточки на флешку. Он увидел у нас ноутбук и попросил помочь. Я помог. А утром произошла смешная история. Когда мы завтракали, этот же знакомый немец подошел и стал переминаться с ноги на ногу рядом. Мы не могли понять, что ему нужно, спросили. На что он ответил вот такой примерно тирадой: „У вас есть машина! И у нее на крыше такой большой бокс! Туда так много всего влезает! И вы можете везти с собой мюсли. А у меня такой маленький велосипед и на нем совсем нет места для вещей… “Немец так однозначно смотрел на нашу еду, что мы, наконец, сообразили в чем дело и позвали его с нами позавтракать. Тут он заметно оживился и, доставая из кормана ложку, подсел к нам за стол. Он поел и остался молча сидеть на стуле. А Аня в это время уговаривала Сашку доедать еду, тот, конечно, пищал и брыкался. Немец посидел-посидел и спросил: „А ваш ребенок будет доедать?“ Мы ответили, что, кажется, нет. После чего немец взял Сашкину тарелку и все доел. Выпил чаю с печеньем, и отбыл туда же, откуда пришел. Такое вот знакомство.»
+1
avatar

Radon

  • 2 марта 2013, 15:22
Давайте вернемся к топику. ДЕВУШКА подавала на визу. И визу аннулировали ДЕВУШКЕ. У Puzzle в примере опять же ЗНАКОМОЙ аннулировали визу. После развала Союза к одиноким девушкам/женщинам выезжающим из СНГ за рубеж в консульствах всегда было предвзятое отношение (зачастую не без оснований )) ). Поэтому именно на них и обращают более пристальное внимание. Видать достали )). А мы уже занялись самобичеванием. Я, например, тоже считаю абсурдным требование предоставлять бронь отелей. Получается те, кто планирует отдыхать в кемпингах, осознанно должен идти на обман. Да и с отелями, на вкус и цвет — фломастеры разные. Кому-то удобней бронировать уже во время путешествия и для него это нормально. Ну и под конец цитата: "… консульство Финляндии в Санкт-Петербурге уже давно выдает многократные шенгенские визы соискателям с минимальным набором документов (анкета, медстраховка и загранпаспорт). Вместо брони отеля достаточно было указать в анкете «шопинг», «аквапарк» и просто назвать несколько финских городов. Это обусловлено территориальной близостью Петербурга к границе, вследствие чего подавляющее большинство петербургских соискателей зарекомендовало себя часто путешествующими и лояльными туристами"

Подробнее: www.travel.ru/news/2013/01/11/211321.html
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 15:16
Получается что вы едете «работать в команде», а я еду как раз отдохнуть от этого — за год в офисе так «наработаешься в команде»…
+1
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 15:14
Мы это делаем всегда, чтобы дать максимальную прозрачность насчет наших планов и избежать лишних вопросов и уточнений. К тому же это является обязательным требованием многих консульств (визовых центров).
+3
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 15:12
С первой частью вашего сообщения в принципе согласен, со второй нет.
«не распологая суммами денег (многие хотят прокатится по европе за 5 копеек)»
Согласитесь, что это не может быть критерием отбора — достоин человек посетить Европу или нет. Если он (человек) не нарушает местные законы, то почему бы и нет. Пример: если мне в длительном перегоне нужно несколько часов среди ночи поспать, допустим в Германии, то я могу совершенно спокойно поставить палатку в зоне отдыха на автобане, как это делают многие европейцы и стоить это будет даже меньше чем 5 копеек. Возможность «швыряться» деньгами никак не отражает финансового состояния человека — много раз наблюдал как, например, голландцы вручную толкают автомобили в очереди на заправку, а в Амстердаме даже менеджеры крупных компаний не брезгуют ездой на велосипеде. Ещё примеры нужны (у меня их много)?
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 14:58
Просто автор ищет бесплатного гида, по крайней мере я это так понимаю. Мне, например, нет никакого интереса, готовясь по 2-3-4 месяца к поездке, брать человека, не желающего прикладывать своих усилий — у него до сих пор нет точного маршрута…
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 14:50
Многие кемпинги числятся в неких «кемпинговых ассоциациях» и по картам этих ассоциации вы получаете порой весьма неплохие скидки. Вот, например, почитайте: www.campingcard.co.uk/gb/en/about-campingcard-acsi/uc33-l2-n648/
Думаю чем-то типа этого пользовался автор отчёта.
0
avatar

beeol

  • 2 марта 2013, 14:20
Да. Было разъяснение из Консульства. Покопаюсь в комментариях и вставлю
+1
avatar

kwaka

  • 2 марта 2013, 14:09
Огромное спасибо, так и сделаю.А маршрут поездки проложить на гуглмапсе и распечатать и отдать вместе с документами.Можно так?
0
avatar

mronik

  • 2 марта 2013, 13:46
Не забудьте только предоставить им брони в Будапеште и брони в Хорватии, маршрут поездки.
+1
avatar

mronik

  • 2 марта 2013, 13:45
Именно! И Вам дадут, как минимум, двукратную визу со сроком действия 20-25 дней, например, с 1 по 25 июля, а разрешенное время пребывания будет 10 дней (по 5 на каждый въезд).
0
avatar

kwaka

  • 2 марта 2013, 13:34
Я пойду к Венграм с суточной бронью в Будапеште просить визу на 20 дней?
0
avatar

mronik

  • 2 марта 2013, 13:24
Вы уверены в этом?