настройки нави тоже полностью совпадают? странно, я пробовал по разным программам и разным картам вело в целом одинаково. В прошлом году сравнили европейскй TomTom и IGO внутри города вели рука об руку, и только при уходе с маршрута они перестраивали его по разному — igo старался вернуть на первоначальный маршрут, а ТТ чаще прокладывал некий паралельный маршрут
машина vw jetta VI 2013, то есть я еще ее не купил, но поеду на ней:-) дело даже не в том, что для меня стоимость машины приличная, за угон я не беспокоюсь, хоть это и Евпропа, но г… но есть и там. В отчетах: у одно стекла разбили, веши украли, у другого номера сняли, колеса скрутили и.т.д, просто я не хочу лишних проблем, это все таки отпуск, пусть я за парковку переплачу, зато буду спокойно отдыхать.
Место где оставить коляску найдется всегда. Персонал везде дружелюбный.
Правда был один случай- пришлось коляску поднимать на крышу собора в Милане, у них видите ли не камера хранения. А так прикольно вышло по крыше на коляске кататься.
Прошу прощения за флуд, но на какой машине вы едите, что для вас обязательна частная охраняемая парковка в Ницце и Канне? Это же не Латинская Америка… Там Феррари и Ламборгини везде без охраны стоят.
Не соглашусь. У меня карты от Navteq стоят и в Гармине, и в Иго. Навигаторы ведут по разному, причём, почти всегда. И Гармин, однозначно, лучше. Я говорю об очном сравнении.
IGO показал себя великолепно везде, кроме польских дорог,
Мужчины, качество навигации (именно навигации, а не пользования программой) зависит от производителя карт. Сам IGO (точнее NNG) карт не производит, поэтому кто как где проехал — удачно или не очень — надо бы озвучивать чьи карты использовались.
Уточнение: когда покупаешь билеты на другие рейсы, как бы в обратную сторону. На круиз Ш-Г и Г-Ф тоже распространяется. На билеты Г-Ф будет -20%.
Брали так, чтобы не очень напрягаться в конце отпуска. Хотя для экономии можно было и через Швецию обратно.
До Швеции билеты покупал в паромном центре. На Финнлайнс через немецкий паромы.де. Писал им на русском. Там мне подсказали про скидку. Она есть и на сайте как балтийский круиз. Т.е. когда покупаешь еще билет на их паромы, то на второй скидка к нормальной цене. Через посредника и оплачивал. Было боязно, но все прозрачно. На все вопросы отвечают.
Если гнать то можно до Мальмо доехать и за 6 часов. Мы не очень торопились. Но и не отвлекались, так как в 2011 уже проезжали по трассе.
Перекусить можно на любой заправке или в торговых центрах по пути, но по карте или на кроны.
Мы спустились с трассы е4 к озеру. На оборудованной остановке сварили полноценный обед. Заехали в городок Гранна кажется. Оказался их супер курорт. Не заметили как пролетело время. Приехали к началу регистрации впритык.
Никто не сможет дать вам точного совета, не зная ваш маршрут по Шенгену с количеством ночей по странам. Правильно — Шенген нужен как минимум двукратный, но вот у венгров ли, это будет понятно когда изложите маршрут.
В этом году планирую похожий маршрут, Турку-Стокгольм (ночью), обратно Травемюнде — Хельсинки через две недели. Подскажите, сколько времени потратили на дорогу от Стокгольма до Мальмо (как долго любовались озером, и есть ли там где перекусить)и за что получили скидку на обратный билет, сейчас таких предложений не нашел: Билеты на паром бронировали и оплачивали через сайты перевозчика или в «Паромном центре»
LAS