Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:27
Экономить можно абсолютно на всём: от жилья до парковок. Здесь на сайте кто-то умудряется 10000 Евро за пару недель потратить, а кто-то за месяц тратит в четыре раза меньше))
+1
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 22:26
Спасибо всем большое! Куча полезной информации. Про эко-наклейки для Кельна даже не слышала никогда. )))
Заезд в страну Суоми на обратном пути совершенно не принципиален и был задуман только для того, чтобы ненароком не разозлить финов. А если они не разозлятся, то конечно лучше из Таллинна прямиком домой. Да и на пароме сэкономим. ;)
Спросить у форумчан по поводу ночевки в машине я, конечно, не против. ))) Щас пороюсь, может в архивах что-нть найду. А нет-так создам еще темку в вопросах/ответах, гулять -так гулять. =)))
Я тут еще вычитала, что к Варшаве (и вообще в Польшу) лучше не соваться из-за неудобных узких загруженных дорог… Так что, наверное, стоит обдумать маршрут в обход…
Щас я покумекаю чуток и представлю на общественный суд откорректированный маршрут. =)
+4
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:23
А не большой ли «замах» для первого раза? Может имеет смысл ограничиться поездкой до Кёльна?
Неоднократные суточные пробеги 800-1300 км с рассчётом на среднюю скорость порядка 110 км/час выглядят слишком оптимистично…
+1
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 22:20
Имейте в виду, что желанием сэкономить на платных дорогах, можно в разы переплатить за бензин, который не так уж и дешев в Европе

Дико извиняюсь. Не понимаю почему в предыдущем моем посте какая-то ерунда в цитате. Отвечал именно по поводу платных дорог и бензина…
0
avatar

Romus

  • 17 января 2013, 22:18
Кстати, наклейки продадут гражданам России? В Мюнхене отказались продавать россиянам, даже при наличии техпаспорта, прав и заграна… И немецкие полицейские ни разу не спрашивали про наклейку, даже когда останавливали…
+1
avatar

mronik

  • 17 января 2013, 22:16
Можно его, холодильник, купить по пути в финляндии. Я себе, например в Лаппеенранте в Битеме купил за 1600 рублей!
+2
avatar

puzzle

  • 17 января 2013, 22:13
А ещё на автобанах бензин значительно дороже))
0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:05
Пардон. В голове километры, и ответ был тодже про километры. А 2000-2500 евро — это бюджет на одного человека при поездке вдвоем на 30 дней.
0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:02
На одного. Я по себе сужу: 1300+1200 и уже на третий день ничего не хочется. Думаю, что четыре раза подряд по 600 км тоже настроения и сил не прибавляют.
0
avatar

Сергей69

  • 17 января 2013, 21:55
Здравствуйте, а 2000-2500 это на одного?
+2
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 21:48
Про экологическую наклейку для Кёльна не забудьте.

Угу. И лучше купите на сайте, получите по почте, чем как «некоторые», приехав в Германию в субботу безнадежно искали где ее купить в выходные…
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 21:35
Ну я так и думал )))
Предлагаю считать поездку ознакомительной с 10-дневной курортной составляющей. Пляж бронируйте в Испании (например в Коста-Брава) — 7 дней, и в Австрии — 3-4 дня.
От Казани до Лиссабона и обратно около 11-12 тыс.км. Это потребует порядка 12-13 ездовых дней. На ознакомительную часть нужно отвести еще столько же, в итоге получается 25+10 дней. Порядок, конечно, жесткий будет: приехали, 1-2 дня осматриваетесь, а потом, независимо от результата — к следующей точке программы. Кульминационных точек вырисовывается две: Португалия, как самая западная страна на маршруте, и испанские пляжи, как вожделенный отдых после 2-недельной дороги. Остановка в Альпах это вынужденная мера, чтобы облегчить дорогу домой, но можно развить её до третьего экстремума.
Если идея не вызывает отторжения, то можно взяться её прорабатывать, подбирая промежуточные пункты.
На сайте много рассказов практически про все европейские достопримечательности. Удобнее всего искать через теги (вот в таком формате www.avtoturistu.ru/tag/гамбург). А вот что будет в результате:
Амстердам
Париж
Португалия
и т.д.
+1
avatar

NataliPiter

  • 17 января 2013, 21:31
Сложно сказать, насколько она страшная. Это очень субъективно. Я тоже боюсь высоты, а как я боюсь ездить на машине!!! (после аварии в юности) Но тяга к красоте и страсть к автопутешествиям у нашей семьи пересиливает страх. После того, как мы преодолели более сложные горные дороги в этом и последующих путешествиях, эта кажется совсем простой. Одно могу сказать — это стоит того. Виды завораживающие. И не только по дороге к монастырю, но и по национальному парку.
+3
avatar

auditor

  • 17 января 2013, 21:30
привет! Присоединяюсь к «аксакалам»:))) народ правильно советует! На мой взгляд маршрут отличный! На пароме вы избежите долгой и нудной дороги по РФ, Прибалтике и Польше! От Копенгагена до Кельна, можно спокойно без ночевки пройти! От Кельна до Лиона, лучше ехать по Германии(дешевле), правда между Карсруэ и Страсбургом ремонт автобана, на протяжении километров 30-ти, были в тех местах на НГ.Но все равно 70 км пойдете. Не забывайте про часы «пик»- у них они тоже есть. Планируйте так, чтобы больше перемещаться в выходные. Дороги во Франции действительно дороги, но, как говорят французы-селяви! либо скорость, либо деньги! Если есть время, то можно и «проселками», тем более, что очень красива южная Франция! Удачи!
+3
avatar

tigrpuh

  • 17 января 2013, 21:11
Про экологическую наклейку для Кёльна не забудьте.
+2
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 20:49
Требовать бесполезно? ну да — забить на все… не волнуйтесь! еще что-нибудь придумают

Не в качестве противоречия или возражения, просто как дополнение — езда по скоростным автобанам сильно увеличивает расход того самого дорогого бензина. Поэтому, что выгоднее (с точки зрения экономии) — надо еще посчитать :-)
+3
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 20:25
если въезжать в шенгенскую зону через Финку по финской же мультивизе, то и выезжать надо через нее, да?

Нет, конечно. Если вам позарез не нужно второй раз в Хельсинки, то от Таллина до СПб по земле будет быстрее и дешевле. Выезд через Эстонию вам ничем не грозит.
По поводу доп. расходов, хотелось бы их свести к минимуму.

Понятно. Предлагаю заняться этим после устаканивания маршрута.
И еще по поводу ночевки в машине. Это как организуется?

По разному. Если вы не против, давайте спросим у форумчан (этот вопрос уже обсуждался в прошлом году).
Смотрите, а что если так:
20 день — Барселона — Мюнхен (1300 км, 13 часов)
21 день — Мюнхен — Варшава (~1000 км, 10 часов)
22 день — в Варшаве
23 день — Варшава — Таллинн (~950 км, 10 часов)

20 и 21 день — перегружены и дорого обойдутся вам (плата за дороги Франции и Италии/Швейцарии), 23 день тоже напряженный. Лучше отщипнуть у Испании 1 день и отдать его на возвращение. В остальном приемлемо, если только не захотите сэкономить на французских платных дорогах.
24 день — паром Таллинн-Хельсинки и Хельсинки — СПб

Если это не вынужденный крюк, то езжайте домой через Нарву (петербуржцы подскажут как лучше переходить границу).
P.S. К вашему маршруту частично подходит этот отчёт.
P.P.S. Проработка графика идёт правильным порядком :)
+1
avatar

ася

  • 17 января 2013, 20:20
озеро Бадетайх, оно маленькое. местечко Kirschentheuer 6. были 01.07
0
avatar

gundos

  • 17 января 2013, 20:08
про расходы на подготовку можно почитать в первой части + 100т. руб примерно ушло по ходу поездки
0
avatar

ася

  • 17 января 2013, 20:00
Спасибо, будем продолжать.