Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:02
На одного. Я по себе сужу: 1300+1200 и уже на третий день ничего не хочется. Думаю, что четыре раза подряд по 600 км тоже настроения и сил не прибавляют.
0
avatar

Сергей69

  • 17 января 2013, 21:55
Здравствуйте, а 2000-2500 это на одного?
+2
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 21:48
Про экологическую наклейку для Кёльна не забудьте.

Угу. И лучше купите на сайте, получите по почте, чем как «некоторые», приехав в Германию в субботу безнадежно искали где ее купить в выходные…
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 21:35
Ну я так и думал )))
Предлагаю считать поездку ознакомительной с 10-дневной курортной составляющей. Пляж бронируйте в Испании (например в Коста-Брава) — 7 дней, и в Австрии — 3-4 дня.
От Казани до Лиссабона и обратно около 11-12 тыс.км. Это потребует порядка 12-13 ездовых дней. На ознакомительную часть нужно отвести еще столько же, в итоге получается 25+10 дней. Порядок, конечно, жесткий будет: приехали, 1-2 дня осматриваетесь, а потом, независимо от результата — к следующей точке программы. Кульминационных точек вырисовывается две: Португалия, как самая западная страна на маршруте, и испанские пляжи, как вожделенный отдых после 2-недельной дороги. Остановка в Альпах это вынужденная мера, чтобы облегчить дорогу домой, но можно развить её до третьего экстремума.
Если идея не вызывает отторжения, то можно взяться её прорабатывать, подбирая промежуточные пункты.
На сайте много рассказов практически про все европейские достопримечательности. Удобнее всего искать через теги (вот в таком формате www.avtoturistu.ru/tag/гамбург). А вот что будет в результате:
Амстердам
Париж
Португалия
и т.д.
+1
avatar

NataliPiter

  • 17 января 2013, 21:31
Сложно сказать, насколько она страшная. Это очень субъективно. Я тоже боюсь высоты, а как я боюсь ездить на машине!!! (после аварии в юности) Но тяга к красоте и страсть к автопутешествиям у нашей семьи пересиливает страх. После того, как мы преодолели более сложные горные дороги в этом и последующих путешествиях, эта кажется совсем простой. Одно могу сказать — это стоит того. Виды завораживающие. И не только по дороге к монастырю, но и по национальному парку.
+3
avatar

auditor

  • 17 января 2013, 21:30
привет! Присоединяюсь к «аксакалам»:))) народ правильно советует! На мой взгляд маршрут отличный! На пароме вы избежите долгой и нудной дороги по РФ, Прибалтике и Польше! От Копенгагена до Кельна, можно спокойно без ночевки пройти! От Кельна до Лиона, лучше ехать по Германии(дешевле), правда между Карсруэ и Страсбургом ремонт автобана, на протяжении километров 30-ти, были в тех местах на НГ.Но все равно 70 км пойдете. Не забывайте про часы «пик»- у них они тоже есть. Планируйте так, чтобы больше перемещаться в выходные. Дороги во Франции действительно дороги, но, как говорят французы-селяви! либо скорость, либо деньги! Если есть время, то можно и «проселками», тем более, что очень красива южная Франция! Удачи!
+3
avatar

tigrpuh

  • 17 января 2013, 21:11
Про экологическую наклейку для Кёльна не забудьте.
+2
avatar

Dvorkyn

  • 17 января 2013, 20:49
Требовать бесполезно? ну да — забить на все… не волнуйтесь! еще что-нибудь придумают

Не в качестве противоречия или возражения, просто как дополнение — езда по скоростным автобанам сильно увеличивает расход того самого дорогого бензина. Поэтому, что выгоднее (с точки зрения экономии) — надо еще посчитать :-)
+3
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 20:25
если въезжать в шенгенскую зону через Финку по финской же мультивизе, то и выезжать надо через нее, да?

Нет, конечно. Если вам позарез не нужно второй раз в Хельсинки, то от Таллина до СПб по земле будет быстрее и дешевле. Выезд через Эстонию вам ничем не грозит.
По поводу доп. расходов, хотелось бы их свести к минимуму.

Понятно. Предлагаю заняться этим после устаканивания маршрута.
И еще по поводу ночевки в машине. Это как организуется?

По разному. Если вы не против, давайте спросим у форумчан (этот вопрос уже обсуждался в прошлом году).
Смотрите, а что если так:
20 день — Барселона — Мюнхен (1300 км, 13 часов)
21 день — Мюнхен — Варшава (~1000 км, 10 часов)
22 день — в Варшаве
23 день — Варшава — Таллинн (~950 км, 10 часов)

20 и 21 день — перегружены и дорого обойдутся вам (плата за дороги Франции и Италии/Швейцарии), 23 день тоже напряженный. Лучше отщипнуть у Испании 1 день и отдать его на возвращение. В остальном приемлемо, если только не захотите сэкономить на французских платных дорогах.
24 день — паром Таллинн-Хельсинки и Хельсинки — СПб

Если это не вынужденный крюк, то езжайте домой через Нарву (петербуржцы подскажут как лучше переходить границу).
P.S. К вашему маршруту частично подходит этот отчёт.
P.P.S. Проработка графика идёт правильным порядком :)
+1
avatar

ася

  • 17 января 2013, 20:20
озеро Бадетайх, оно маленькое. местечко Kirschentheuer 6. были 01.07
0
avatar

gundos

  • 17 января 2013, 20:08
про расходы на подготовку можно почитать в первой части + 100т. руб примерно ушло по ходу поездки
0
avatar

ася

  • 17 января 2013, 20:00
Спасибо, будем продолжать.
+1
avatar

ася

  • 17 января 2013, 19:59
муж очень хорошо относится к автопутешествиям. Раньше мы каждый год летали на самолете и для него это был стресс, теперь он безумно рад, что не надо в небо. Но неделю назад, летали в Рованиеми к Санта Клаусу и наш сыночек очень хотел побегать по самолету, так муж сразу отметил, что в машине он никого бы не беспокоил.
0
avatar

anamod55

  • 17 января 2013, 19:49
Молодцы, особенно дети! А мужу понравилось быть автотуристом?
+3
avatar

Crazyolga

  • 17 января 2013, 19:25
Имейте в виду, что желанием сэкономить на платных дорогах, можно в разы переплатить за бензин, который не так уж и дешев в Европе. Так как расстояния по бесплатным дорогам обычно длиннее расстояний по платным автострадам. Хотя опять же зависит от точки А и точки Б. Иногда расстояние по платным и бесплатным дорогам бывает одинаковое, но на бесплатных дорогах вы увидете намного больше прекрасных мест. Так что штудируйте карту и прокладывайте разные варианты маршрутов через навигатор.
+1
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 19:06
Отсюда и начала. ))) Вникла. Усвоила. Про красные фонари — особенно. ;)))
+1
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 19:03
Мы хотим ехать недели на 3. По поводу доп. расходов, хотелось бы их свести к минимуму. ))) Паромов у нас пока планируется 2: Хельсинки-Стокгольм и Таллинн-Хельсинки.
А вот кстати, вопрос созрел: если въезжать в шенгенскую зону через Финку по финской же мультивизе, то и выезжать надо через нее, да?
И еще по поводу ночевки в машине. Это как организуется? Типа просто съехал с трассы и спи себе? Ну, я имею ввиду, не надо там всякие специальные «разрешенные» места искать?
Спасибо огроменное за маршрут. А почему обратно через Берлин? Так же вроде крюк получается? Или нет?
Смотрите, а что если так:
1 день — СПб-Хельсинки (~400 км, 6 часов; погрузка на паром, ночь в море, утром в Стокгольме)
2 день — Стокгольм-Копенгаген (~660 км, 7 часов)
3 день — в Копенгагене
4 день — Копенгаген-Кёльн (~900 км, ~10 часов)
5-9 день — Кёльн
10 день — Кёльн-Лион (~800 км, 9 часов)
11 день — Лион-Барселона (~650 км, 7 часов)
12-19 день — в Барсе + Коста Брава
20 день — Барселона — Мюнхен (1300 км, 13 часов)
21 день — Мюнхен — Варшава (~1000 км, 10 часов)
22 день — в Варшаве
23 день — Варшава — Таллинн (~950 км, 10 часов)
24 день — паром Таллинн-Хельсинки и Хельсинки — СПб
+1
avatar

Libelle

  • 17 января 2013, 18:27
Спасибо-спасибо! А про холодильник — это суперидея! Мы про него как-то вообще не думали.
+1
avatar

Робинзон

  • 17 января 2013, 18:14
Скорее всего дело не в Президентах, а в том что с Украиной были подписаны соглашения по многократным визам от 1 до 5 лет, а также какие-то облегченные условия по получению рабочей визы. Поэтому отбор ужесточили, и как всегда страдают не те кто придумал, а для кого придумывали:).