Я не помню, как выглядит техпаспорт :) Полагаю, что немцы проверяют экологический класс авто по своей базе данных. Достаточно, если в свидетельстве читаются год выпуска и марка автомобиля. Если их что-то не устроит, думаю, они перезапросят данные.
Спасибо. Еще один вопрос. Кокой документ необходимо прикладывать, технический паспорт или свидетельство о регистрации? Проблема в том, что когда ламинировали свидетельство о регистрации сделали настолько все криво что ВИН номер очень тяжело прочитать…
В автомобильных номерах государств Евросоюза сведения о стране регистрации не всегда присутствуют. Чтобы не путаться с прочими «иностранцами», немцы просят указать страну дополнительно.
У нас всё напрямую в госномере обозначено. Достаточно будет написать полный номер с кодом регионами и буквами RUS, как в свидетельстве о регистрации ТС: A001МР77RUS
всегда пожалуйста:) только я еще не советую, а прошу сформулировать ваш примерный маршрут движения примерно в таком ключе и тогда присутсвующие здесь точнее смогут примериться к своему опыту и дать уже реальные и дельные советы, а то пока что это больше похоже на морской бой:) попал не попал, ранил, потопил:)
без очереди только пересечение границы С Белоруссией, ребенок до 3-ех ле. Есть соответствующее постановление каб мина Белоруссии.Езжу 2-а года-пользуюсь регулярно, Огромное Им спасибо
Согласно переводу написано что «Для иностранных транспортных средств, напишите, пожалуйста, код страны за каждым регистрационным номером в скобках». Поясните пожалуйста что имеется в виду.
скажем так, да и ВСЕМ как говорится рекомендую н абудущее если хотите получить дельный совет по маршруту лучше писать по сле схеме:
суббота 6:00 выезжаем из ЕКБ на Пермь, 22:00 планируем остановится в Н.Новгороде
воскрессение 6:00 выезжаем из нижнего на Минск, 22600 планируем ночевать в Минске
понедельник 6:00 выезжаем на Брест в 10:00 планируем прибыть на погран переход 2 часа граница и… к 17:00 будем в Радом
по этой теме можно более предметно спрогнозировать ваше движение и откаментить его:
1. вы выбрали два достаточно крупных города для ночевки которые можно осмотреть (а это время) либо оплата более дорогой гостиницы в городе будет пустой тратой денег и проще встать на трассе что попутно избавит от необходимости лезть в город.
2. приезд на погран переход в понедельник к обеду, может грозить катастрофической потерей времени.
3. быстрое форсирование границы может привести к тому что в Радоме вы будете где-то в 12-13:00 что по мне так уже ни туда и ни сюда… Хотя по будням в польше самые объемные пробки…
вот как-то так, распишите примерно такой график движения получите больше конкретики без лишней инфы.
Удачи:) Если не получится обращайтесь я пороюсь по записям.
З.Ы. На месте это наверное будет сделать гораздо проще чем из России. Я имею ввиду найти водителя и дешевле точно. Ибо можно торговаться, ведь как известно цену в Индии можно сбивать минимум на 50%))
от того, какое там Евро, цена получения наклейки не зависит — она стандартная.
просто с наклейкой Евро-3 (желтой) нельзя будет въехать туда, куда с Евро-4 (зеленая плакетка) можно.
сейчас (см. ) ситуация такая, что на машину класса ниже Евро-4 клеить наклейку смысла почти нет — все равно придется оставлять ее и пересаживаться в автобус, т.к. въезд в большинство экологических зон возможен только по зеленой плакетке!
Приветствую.
Ездили в Берлин летом. Эконаклейка нужна при посещении определенного района города, чем ближе к центру, тем выше стоимость (если у вас машина Евро-3 или Евро-4). Но не вижу смысла ехать в центр города на машине, да же с детьми. Проблема с парковкой, стоит она то же не мало, опять же пробки в будний день. В берлине очень хорошо развита система общественного транспорта. Рекомендую. Мы приехали в Берлин, поставили машину у отеля и три дня катались на общественном транспорте.
tigrpuh