tutukata.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html
Это ссылка на сайт )))) местного сторожилы...., там много интересного в том числе и про «МВУ»… информация и только без Эмоций...----очень ценно в наше время
Будьте внимательнее с заправками. На трассах очень часто встречаются заправки, например, «под Лукойл». Цветовая схема пилона с ценами и даже логотип могут быть очень похожи. В остальном проблем нет.
Добро пожаловать!
Уважаемая Наталья… эта тема, по -моему, самая обсуждаемая на этом сайте)))))))))))) и у многих вызывает аллергию)))0 вы попробуйте в поисковике на главной странице сайта забить" МВУ" ( Межд.......) И почитайте все…
Если вы ПОД Смоленск едете, то областные дороги, конечно, могут быть не фонтан. Хорошо ремонтируют у нас, в основном, федеральные трассы. Но, если честно, в Латвии дороги примерно такие же (по моим впечатлениям этого лета). В Эстонии заметно лучше, не спорю.
В общем, согласен с предыдущими комментариями. Настройтесь на несколько часов очереди на пересечение границы, заправляйтесь на фирменных заправках, следите за дорожным полотном (и за тем, с какой скоростью едут машины перед вами) и все будет в порядке.
Я бы порекомендовал Форд Галакси. Полноценные 7 мест, управляемость, хороший набор двигатель-коробка:
-бензинки:
-2,0/145 -механика 5ст (самый бюджетный, слабоват);
-2,0Т/200-пауэршифт 6ст(типа DSG вагоновского)-машина «огонь» по динамике;
-2,3/163-автомат 6ст — класика, двигатель надежный, проверенный, прожорливый в меру;
-дизель: 2,0/140 механ и автомат 6 ст.
В Белоруссии можно в салоне взять дизель 2,0/163 и 2,2/200 с автоматом или механикой. Уровень цен тот же, доп. растаможка не нужна. Если есть интерес то можно на профильном форуме почитать… www.s-maxclub.ru/forum/
Все латвийское приграничье заправляется в России, создавая очереди на границе из-за бензовозов, так что за качество бензина не волнуйтесь. Из-за латвийских номеров никто к Вам плохо относиться не будет, все чем Вас пугают знакомые уже в далеком прошлом. Единственное неудобство — так это возможные очереди на границе. Езжайте спокойно и добро пожаловать в Россию)
VW кушает не меньше, по пробкам может и 16-18 литров показывать
По трассе при скорости 100-120 расход 8,5 л дизеля (у меня TDI R5 2,5 литра 174 л.с)
Можно даже 7,5 л. добиться если долго ехать 90 км/ч :)
Новые дизеля 2-х литровые слышал более экономичны
У MB эргономика лучше(для водителя места больше), на VW при моих 191 см — сидение назад до упора, правое колено упирается в центральную консоль. Обзорность да, на высоте и вперед и назад по зеркалам + парктроники.
1)Так точно — трясет
2)Не понятно причем здесь двери, если громыхает? Надо устранять причину грохота )
3)Про солярку писал уже, дизеля современные у немцев
4)Согласен
5)Здесь как повезет
На счет Hyndai минусы — задний привод (владельцы зимой в багажнике что только не возят от ЖБИ-паребриков до блинов от штанги, чтобы загрузить корму) Салон не трансформируется — это просто автобус и все. Кому не критично, вариант неплохой. Почему корейцы полный привод не могут сделать не понятно. Слышал что кто то переделывает их (даже видео в интернете есть), но цена сразу подрастает, да и колхоз это.
А цена завышена, потому что конкурентов практически нет (только MB)
Пробег нормальный, если с НДС (юр. лицо) то не думаю что «скручен», к тому же у таких машин есть полная история (сколько раз обращались к дилеру, что менялось, вплоть до щеток стекоочистителя, все расписано)
По дате выпуска есть один момент, немцы везде в документах пишут дату начала эксплуатации, дата выпуска их вообще не интересует. Поэтому, обязательно перед покупкой смотрим дату выпуска здесь по VIN.
На счет дорог могу сказать только про одну, если ехать через Минск, дорога отличная, никаких проблем. Криминал — не видел и не слышал. Бензин да, можно залить что то ужасное, но только на заправках типа «АЗС-742км». Если заправляться на сетевых заправках типа Лукойла или Роснефть, то проблем не будет. Проблем из-за номеров не должно быть, сейчас каких только номеров у нас ни катается.
Ехать можно спокойно и не переживать.
Извините меня конечно, но Мазда 5 — унылое, не едущее, прожорливое гавно.
Гонял на такой неделю. Расход по Москве в спокойном режиме 12-14 литров.
Салон — типичная пластиковая мазда, третий ряд для карликов…
Правда если ездить и Раиси на нем то:
1) на плохой дороге на заднем диване трясет…
2) громыхает со временем, поэтому совет брать среднюю комплектацию (комфортлайн) с одной дверью.
3) очень восприимчив к соляре, поэтому только ЛУКОЙЛ.
4) запчасти не дешевые
5) надежность по сравнению с T4 уже не та…
Сам проехал на T5 GP прошлой зимой по маршруту Москва-Питер-Вологда-Великий Устюг-Москва…
В центральном регионе все ОК! А вот как дорога портится, так подвеску сразу начинает пробивать…
Кстати, рассмотрите еще вариант Hyndai Grand Starex. За деньги 3-5 летнего Мультика, можно купить новый Grand Starex 2012 из Кореи. Правда там задний привод. Но с 2008 года ставится разрезной задний мост. Мотор дизель — 175 лошадей вроде. Да и понадежней и подешевле в обслуге чем Т5… я вообще считаю, что цены на Т5 необоснованно завышены…
Спасибо за отзывы, вдохновляет. Постараюсь в ближайшие два дня описать второй день.
Мне писать совсем не лень, проблема только в ежедневной работе и ограниченности вечернего времени)))
mronik